Колонная трехсводчатая станция глубокого заложения,
открыта 30.12.1979 г.
Пассажиропоток по станции 84.250 чел./сутки.
Промежуточная станция на Калининской линии. Оборудована одним выходом в город из западного торца центрального станционного зала в подземный вестибюль и далее по разветвлённым подуличным переходам на Шоссе Энтузиастов, ул. Авиамоторня, ул. Красноказарменная, ул. 1-я и 2-я Кабельная. Подъём и спуск осуществляются четырехленточным эскалатором.
Архитекторы:
А.Ф.Стрелков, В.И.Клоков, Н.И.Демчинский, Ю.А.Колесникова
Инженер-конструктор: Е.С.Барский
Художник А.М.Мосийчук, скульпторы Дж.Я.Бодниек, Х.М.Рысин.
Художественное оформление станции посвящено создателям авиационной техники.
Цветовое решение выполнено в светлых тонах. Путевые стены и опорные колонны облицованы светлым мрамором, а цоколь путевых стен - черным. Пол выложен гранитными плитами бежевых и светло-серых оттенков.
Торцевая стена станционного зала облицована светлым полированным мрамором. На ней размещена скульптурная композиция, олицетворяющая победу человека над воздушной стихией. В верхней части центральной колонны расположена девушка с рукотворными крыльями, парящая в восходящих потоках, выполненных из гофрированнго металла серебристого цвета. Центральную часть композиции обрамляют две полусферы небосвода с летящими самолётами разных поколений: от винтового биплана до современного сверхзвукового гиганта.
Свод станционного зала имеет подвесной декоративный купол из анодированных под золото пирамид - над станционным залом будто парит волшебный небосвод. Четыре пирамиды, обращённые друг к другу гранями с одинаковым рисунком, образуют ячейки, в центре которых установлен источник света.