|
Информационные
указатели в подуличных переходах и вестибюлях станций. метро. |
|
Рекламная конструкция
Рекламно-информационные указатели предназначенные для разме-щения
в подуличных переходах представляют из себя конструкцию выполненную
на пластиковой основе толщиной 4-5 мм, с последующей закаткой
на лицевую сторону постера рекламоносителя, изготовленного методом
высококачественной широкоформатной цифровой печати на виниловой
пленке с добавлением пластификаторов с легкосъемным клеевым слоем.
Указанная выше конструкция отвечает требованиям противопожарной
безопасности. Вся конструкция закрепляется на конструктивных элементах
тоннеля подземного подуличного перехода.
1,2 х 0,4 м
Прямоугольная форма рекламного поля горизонтальной ориентации,
с пропорцией сторон 3/1 позволяет разместить необходимый объем
текстовой информации и включить в сюжет высококачественное графическое
изображение о рекламируемых товарах или услугах. Рекламоноситель
изготавливается с использованием современных технологий широкоформатной
печати, имеет привлекательный внешний вид и отличается высоким
качеством рекламного изображения.
Места размещения
Информационные указатели в подуличных переходах размещаются в
оживленных местах, согласованных со службами метрополитена, обладающих
хорошей видимостью по входу или выходу пассажиров подземных вестибюлей
станций метрополитена. Рекламоноситель размещается на стенах и
опорных балках подуличных переходов, имеющих непосредственное
сообщение с подземными вестибюлями станций метрополитена. Схемы
расположения и стрелки направления движения, изображенные на информационных
указателях, соответствуют реальному расположению объектов и позволяют
без труда найти офис или торговую точку рекламодателя. Наличие
информационного указателя расширяет сервисные возможности предоставляемые
Вашей компанией и существенно повышает общий рейтинг предприятия
рекламодателя.
Изготовление
Оригинал-макет - рекламного продукта, эффективно работающего на потребителя,
является основной задачей, стоящей перед дизайнерами. Эффективность
всей рекламной кампании в значительной степени зависит от продуманного,
оригинального и броского рекламного продукта. Перед размещением
заказа на изготовление оригинал-макета задуманного проекта,
рекомендуем Вам ознакомиться с подборкой статей и обзоров о рекламе. Этот материал позволит сформулировать
цели и задачи в реализации наиболее приемлемого варианта оригинал-макета.
Реклама
и право - Оригинал-макет должен содержать номер лицензии
и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая
деятельность подлежит лицензированию, а также должна содержать
пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый
товар (услуга) подлежат обязательной сертификации ( статья 5 - Общие требования к рекламе,
Закона РФ "О рекламе").
Рекламная продукция должна отвечать требованиям законодательства
РФ, регламентирующим отношения, возникающие в процессе производства,
размещения и распространения рекламы.
Печать - постера выполняется методом высококачественной полно-
цветной широкоформатной печати CMYK. на специальнной матовой
виниловой пленке. Пленка должна иметь легкосъемную клеевую основу
с обязательной маркировкой NON PERMANENT или REMOVABLE. Рекламное
изображение не должно иметь видимых дефектов, и быть устойчивым
к многократной сухой и влажной протирке.
Технические
требования к готовой продукции и подготовке исходных материалов
оригинал-макета, а также расценки на изготовление рекламной продукции
Вы можете посмотреть
здесь. ...>>
Размещение и обслуживание
Размещение изготовленной рекламной продукции выполняется персоналом
технического отдела в течении 5 рабочих дней с регистрацией даты
и места размещения. Эти данные передаются представителю рекламодателя.
Сроки размещения рекламы
Общее время необходимое для выполнения всего комплекса работ по проведению
рекламной кампании в метро складывается из: согласования и подписания договора
аренды рекламных мест, процедуры оплаты, выполнения
дизайнерской разработки, утверждения оригинал-макета в юридическом отделе
и корректором, изготовления рекламной продукции и её размещение на
арендованных рекламных местах; реально составляет около 3-4 календарных недель.
Этот временной интервал необходимо учитывать при планировании
даты начала проведения рекламной кампании.
Не затягивайте дату принятия решения о начале проведении своей
рекламной кампании. Для принятия взвешенного решения по распределению
и оптимальному использованию своих финансовых ресурсов Вы можете
воспользоваться исчерпывающей и систематизированной информацией по всем
видам размещения рекламы в метро, представленой на ИСС МетроРеклама.ру.
Полная картина распределения ежесуточного 9,6 миллионного пассажиропотока, Ваших потенциальных
клиентов, дает возможность оптимально и с высокой эффективностью провести
Вашу рекламную кампанию, заявив о себе как о надёжном поставщике
высококачественных товаров или услуг.
Стоимость аренды
После ознакомления с представленным материалом, связанным с особенностями и
условиями размещения информационных указателей в подуличных переходах
и вестибюлях станций, будет логично перейти к следующему разделу,
представляющему основной интерес Вашего посещения.
|
|
|
|