Реклама в метро и МЦК. Патрисия Каас. Концерт 24 ноября в ГКД. Спонсор концертного тура - Л'Этуаль

Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

 


Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Все схемы станций
Московского метро ... >>>
Я видел эту рекламу в метро


Новый формат поиска
Визуальный ряд
Персональная страничка
Каталог рекламодателей
Юридическая идентификация
Информационная поддержка
Вниманию Рекламодателей!
Направить заявку на участие
 
Интерьеры станций Московского метро

Электрозаводская

Алма-Атинская

Достоевская

Шипиловская
КОНЦЕРТЫ, СПЕКТАКЛИ, ФЕСТИВАЛИ — КЛАССИКА, ЭСТРАДА, ШОУ
 

Теперь новый купаж раскрывает всё богатство чайного вкуса и аромата!
Новый  Lipton - Теперь с соком свежих чайных листьев. Yellow Label Tea.  DRINK POSITIVE - Глоток позитива. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

Новый «Lipton»
Yellow Label Tea


Музыкальный коллектив Петра Налича. Пётр Налич — cочиняет и поёт песни в стиле, который сам характеризует как Весёлые Бабури. Выпускник МАРХИ. Обучался в музыкальной школе, Мерзляковском музыкальном училище, а также в студии «Орфей» под руководством Ирины Мухиной

Музыкальный коллектив
Петра Налича


Unilever наши бренды: Dove Calve Беседа SUN Creme Bonjour Брук Бонд Timotei Unilever Food Solutions Пышка Rexona Axe Калина Sunsilk Балтимор Glorix Rama Domestos TIGI Lipton CLEAR vita ABE Cif Knorr Инмарко

DOMESTOS GLORIX CIF
компания «Unilever»


В магазинах «ЕВРОПА» представлен широкий ассортимент модной и элегантной классической женской и мужской одежды размера S - XXXXXL

«ЕВРОПА»
размеры S - XXXXXL


Салоны модного женского белья «Золотая стрекоза» – это интригующий, захватывающий и сказочный мир свободы, независимости и веселья для всех, кто летит по жизни к успеху. Simone Perele, Princesse Tam-Tam, Barbara (Франция) создают уникальные возможности для увлекательных экспериментов со своим имиджем. Ст. м. "Шаболовская",

«Золотая стрекоза»
женское бельё


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
коллекция купальников


Основное направление деятельности Группы компаний 2КОМ – развертывание сетей широкополосного доступа в г. Москве и Московской Области по технологии FTTH и предоставление на их основе полного спектра телекоммуникационных услуг для населения, государственных и коммерческих структур. Тел. (495) 727-42-33

Группа компанийbr>«2KOM»


«BonPrix». У нас Вы сможете приобрести качественную одежду по выгодным ценам! Загляните в наши разделы женской, мужской и детской одежды и выберите понравившиеся Вам товары.

«BONPrix»
Модная одежда


Летняя распродажа в «МЕГЕ» Удовольствие от покупок гарантировано!

Летняя распродажа
в «МЕГЕ»


Неповторимая и потрясающе обаятельная Патрисия Каас в двух столицах.

 

24 ноября. Государственный Кремлёвский Дворец

 

Патрисия Каас

 

Спонсор концертного тура - Л'Этуаль

 Официальный сайт компании. ...>>>


 

Несмотря на открытость взгляда, эта хрупкая женщина по имени Патрисия Каас остается загадкой, которую не смогли разгадать и российские журналисты во время гастролей певицы в двух столицах нашей страны. Воробушек - так называли знаменитую Эдит Пиаф. Сейчас новую звезду французской эстрады сравнивают с ней. Но сама Патрисия Каас такое сходство отрицает, считая, что роднит их только похожесть в модуляции голоса - интонации. И все-таки они похожи тем, что "вышли" на звездный Олимп из простых семей благодаря своему таланту и трудолюбию.

Патрисия родилась в 1976 г. на границе между Францией и Германией в многодетной семье, где была шестым ребенком. Несмотря на то что она наполовину немка, Патрисия считает, что Франция это часть ее самой, поэтому певица всегда стоит на защите этой страны, где в двадцатилетнем возрасте познала громадный успех, причем сразу.

В начале карьеры рядом с Патрисией была мать, которая очень хотела, чтобы дочка прославилась. Именно она научила Патрисию "стражаться", чтобы добиться успеха, толчком к которому была... смерть матери. Патрисия признается, что в то время она была эгоистична, хотела, чтобы мать, несмотря на страдания, жила как можно дольше. Какой же нужно быть доброй по натуре, чтобы так рассуждать. Каждый нормальный человек не хочет, чтобы близкие ему люди покидали его. Поэтому вполне понятно, что Патрисия просила мать об одном: не сдаваться, бороться за жизнь.

Наконец она подумала: "Мама так мучается. Пусть Господь Бог заберет ее к себе на небеса". Потом, когда матери не стало, приехали родственницы, предлагали свою помощь. Патрисия отказалась. Будучи самой младшей в семье, она стала старшей сестрой. В начале своей творческой деятельности Патрисия часто думала: "Мама будет рада. Она станет мною гордиться. Это ей понравится". А когда матери не стало, Патрисия начала работать с удвоенной энергией, помня о желании матери видеть дочь, озаренную славой. ...>>>

 

Патрисия Каас на ВикипедиЯ. ...>>>

 

Издательство ЭКСМО Анна Берсенева - Уроки зависти. Эта книга о том, что сильнее зависти. Редкий синтез сюжетной увлекательнояти и прекрасного стиля ставит автора на особую ступень в русской литературе: проза Берсеневой - лучший образец изящной словесности. belles lettres

Издательство «ЭКСМО»
Анна Берсенева


АШАН праздник продолжается первые 10 лет, каждый новый день новые суперцены на супертовары: детские праздники, дегустации, скидки. ...

«АШАН»
первые 10 лет


Media Markt торговая сеть магазинов электроники и бвтовой техники

«Media Markt»
Фантастиш цены!


Стационарный трехступенчатый фильтр для воды. Обновлённая версия "АКВАФОР Кристалл" для жёсткой воды. Отличается современным слим-дизайном и упрощённым процессом замены сменных модулей.

"АКВАФОР"


КУЛЬТОВЫЙ БРЕНД из Японии. В магазинах «ПРОФИ СПОРТ» большая часть ассортимента состоит из лучших коллекций прошлых сезонов с большим дисконтом и хитов текущей коллекции

"ПРОФИ СПОРТ"
Экипировочный центр


Обувь THOMAS MUNZ не только комфортная, износостойкая, современная, стильная, но и что гораздо важнее – сохраняющая Ваше здоровье

«THOMAS MUNZ»
салоны немецкой обуви



«KERIMOFF» — российская сеть магазинов кожаной и меховой одежды. Широкий диапазон цен, система скидок, различные рекламные акции, гибкая система кредитования - делает наш товар доступным для широких слоев населения. www.kerimoff.ru

«KERIMOFF» кожаная и меховая одежда


"АРТМЕД" - многопрофильный медицинский центр. Узи, 3D(4D), УЗИ экспертного уровня, гинекология, эндокринология, женская и мужская урология, медико-генетическое консультирование, терапия, пищевая аллергодиагностика, медицинская и эстетическая косметология. www.art-med.ru

«АРТ-МЕД»
медицинские центры



Теперь новый купаж раскрывает всё богатство чайного вкуса и аромата!
Новый  Lipton - Теперь с соком свежих чайных листьев. Yellow Label Tea.  DRINK POSITIVE - Глоток позитива. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

Новый «Lipton»
Yellow Label Tea

Музыкальный коллектив Петра Налича. Пётр Налич — cочиняет и поёт песни в стиле, который сам характеризует как Весёлые Бабури. Выпускник МАРХИ. Обучался в музыкальной школе, Мерзляковском музыкальном училище, а также в студии «Орфей» под руководством Ирины Мухиной

Музыкальный коллектив
Петра Налича

Unilever наши бренды: Dove Calve Беседа SUN Creme Bonjour Брук Бонд Timotei Unilever Food Solutions Пышка Rexona Axe Калина Sunsilk Балтимор Glorix Rama Domestos TIGI Lipton CLEAR vita ABE Cif Knorr Инмарко

DOMESTOS GLORIX CIF
компания «Unilever»

В магазинах «ЕВРОПА» представлен широкий ассортимент модной и элегантной классической женской и мужской одежды размера S - XXXXXL

«ЕВРОПА»
размеры S - XXXXXL

Салоны модного женского белья «Золотая стрекоза» – это интригующий, захватывающий и сказочный мир свободы, независимости и веселья для всех, кто летит по жизни к успеху. Simone Perele, Princesse Tam-Tam, Barbara (Франция) создают уникальные возможности для увлекательных экспериментов со своим имиджем. Ст. м. "Шаболовская",

«Золотая стрекоза»
женское бельё

H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
коллекция купальников

Основное направление деятельности Группы компаний 2КОМ – развертывание сетей широкополосного доступа в г. Москве и Московской Области по технологии FTTH и предоставление на их основе полного спектра телекоммуникационных услуг для населения, государственных и коммерческих структур. Тел. (495) 727-42-33

Группа компанийbr>«2KOM»

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2022, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.