Warning: include(/home/metreklama/metreklama.nichost.ru/cgi-bin/php/_imst-k.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/metreklama/metreklama.nichost.ru/docs/vam/vam_017655.php on line 25
Warning: include(): Failed opening '/home/metreklama/metreklama.nichost.ru/cgi-bin/php/_imst-k.php' for inclusion (include_path='.:/home/metreklama/metreklama.nichost.ru/php') in /home/metreklama/metreklama.nichost.ru/docs/vam/vam_017655.php on line 25 Реклама в метро и МЦК. Ирина Богушевская - ;Шёлк и другие тонкие материалы. МХАТ им. Горького.
Ирина Богушевская - "Шёлк и другие тонкие материалы"
Ирина Богушевская - исключительно одаренная, утонченная, не позволяющая усомниться в безупречности ее вкуса, умная, яркая и артистократичная в то же самое время. Она "делает нежные вещи", и не боится, что "широкий круг слушателей" не сможет этого оценить и отвернется от нее. Работать "на публику" или "против публики" ей не очень-то интересно, песни сочиняются не "зачем", а "потому что". О жанре. Что сказать о жанре? Сама Ирина Богушевская предпочитает, чтобы ее назвали шансонье, то есть, автором, исполняющим свои песни. Разумеется, к тому, что подразумевают под этим словом в нашей стране, творчество Ирины не имеет никакого отношения, ее шансон - это шансон Шарля Азнавура, Эдит Пиаф, Марлен Дитрих и любимого ее поклонниками (в том числе, и благодаря активной пропагандистской работе) Александра Вертинского.
Она выступает и в больших, и в маленьких залах. Кто-то предпочитает встречаться с ней именно в камерной обстановке, более всего подходящей для восприятия такой музыки и лирики.
«Шёлк». 6 декабря. «Меридиан».
6 декабря в «Меридиане» на Калужской Ирина Богушевская и К снова собираются погрузиться в мир тонких материй. У московской публики будет второй — и последний в уходящем году — шанс услышать новую программу «Шёлк».
Без сомнения, её звучание изменилось с тех пор, когда она была показана впервые — хотя бы потому, что после москвичей ее увидели и услышали жители Нижнего Новгорода, Харькова и Киева, Архангельска, Воронежа и Краснодара, Тюмени, Екатеринбурга, Уфы и Самары. Как ни странно, столь интенсивная гастрольная практика работает в период становления нового материала только в «плюс». Так, в середине ноябрьского тура Ирине стало понятно, что заглавная песня программы, а также «Тростник», «Ключи в твоих руках», «С тобой, с тобой» и «Гость» по звучанию уже практически совпадают с тем, что задумывалось, а остальные песни очень к этому близки.
Если первый показ программы вытащили, что называется, «на зубах», то сейчас новые песни звучат свободно и уверенно. Кроме того, Ирина внесла существенные изменения в плей-лист концерта, сместив акценты так, что публика в некоторых городах сумела продержаться и без носовых платков — в то время как на московской премьере всхлипы из зала сопровождали очень многие песни. Все помнят, что эта реакция обескуражила певицу — хотя задолго до премьеры Богушевская в шутку предупреждала, что новые песни будут очень и очень грустными и вместе с билетами на премьеру будут продаваться бумажные носовые платки (на VIP места — батистовые). Возможно, истинная причина произошедшего в сентябре кроется в том, что непростые условия подготовки премьеры, доведшие певицу до переутомления, спровоцировали депрессию — которая к 21-му числу была в самом разгаре. Ирина благополучно справилась с ней уже к началу октября, после безусловного успеха программы в Нижнем. Тем не менее, на премьере «Шёлка» Ирина ещё раз почувствовала, насколько чутко зал считывает ее состояние — и ещё раз задумалась о своей ответственности за трансляцию со сцены тех или иных состояний. На самом деле, меньше всего Ирине хотелось бы, чтобы люди уходили из ее залов заплаканными и растерянными — и во многом поэтому «Шёлк» поменял оттенок и стал значительно более светлым. Был красно-черным — стал пепельным и алым. Приходите.