Реклама в метро и МЦК. Ирина Богушевская - Шёлк и другие тонкие материалы. МХАТ им. Горького.

Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

 


Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Все схемы станций
Московского метро ... >>>
Я видел эту рекламу в метро


Новый формат поиска
Визуальный ряд
Персональная страничка
Каталог рекламодателей
Юридическая идентификация
Информационная поддержка
Вниманию Рекламодателей!
Направить заявку на участие

 
Интерьеры станций Московского метро

Дубровка

Пятницкое шоссе

Академическая

Алексеевская
КОНЦЕРТЫ, СПЕКТАКЛИ, ФЕСТИВАЛИ — КЛАССИКА, ЭСТРАДА, ШОУ
 

LOVE REPUBLIC – одежда для настоящих модниц, знающих цену своей красоте и привлекательности. Уверенная в себе, загадочная и невероятно сексуальная, девушка LOVE REPUBLIC всегда ставит перед собой высокие цели и добивается их, искусно используя ум и обаяние на пути к своим мечтам

«LOVE REPUBLIC» – одежда для настоящих РјРѕРґРЅРёС†


Бритва Gillette® Fusion® ProGlide™ и Gillette® Fusion® ProGlide™ Power Новая бритва Gillette Fusion ProGlide, доступная в двух вариантах - с батарейкой и без, - это самая инновационная бритва от Gillette, которая обеспечивает действительно революционное скольжение и гладкость бритья.

Бритва «Gillette®»
Fusion® ProGlide™


Сеть фирменных салонов. Кухни ФОРЕМА удобны для хозяек! Оптимальная планировка, доступные цены. Подробней  по тел.: 992-46-14, 225-32-22, 744-70-74, 744-70-75.

Сеть салонов
РљСѓС…РЅРё «Р¤РћР Р•РњРђ»


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
осенняя коллекция


Мода и комфорт - вот два основных критерия, по которым современный человек выбирает себе обувь. Все хотят выглядеть модно и при этом чувствовать себя удобно. www.moda-comfort.ru

«РњРѕРґР° Рё комфорт»
Обувь и аксессуары




«Р РёРІ Гош» это -  сеть магазинов косметики Рё парфюмерии, институт красоты, салоны красоты, РёРјРёРґР¶-студии, РєСѓСЂСЃС‹ визажистов, www.rivegauche.ru

«Р РёРІ Гош»
парфюмерия и косметики






"Шёлк и другие тонкие материалы"  Ирина Богушевская - исключительно одаренная, утонченная, не позволяющая усомниться в безупречности ее вкуса, умная, яркая и артистократичная в то же самое время.

 

 

 

МХАТ им. Горького, 27 сентября

 

Ирина Богушевская - "Шёлк и другие тонкие материалы"

 

 

Ирина Богушевская - исключительно одаренная, утонченная, не позволяющая усомниться в безупречности ее вкуса, умная, яркая и артистократичная в то же самое время. Она "делает нежные вещи", и не боится, что "широкий круг слушателей" не сможет этого оценить и отвернется от нее. Работать "на публику" или "против публики" ей не очень-то интересно, песни сочиняются не "зачем", а "потому что". О жанре. Что сказать о жанре? Сама Ирина Богушевская предпочитает, чтобы ее назвали шансонье, то есть, автором, исполняющим свои песни. Разумеется, к тому, что подразумевают под этим словом в нашей стране, творчество Ирины не имеет никакого отношения, ее шансон - это шансон Шарля Азнавура, Эдит Пиаф, Марлен Дитрих и любимого ее поклонниками (в том числе, и благодаря активной пропагандистской работе) Александра Вертинского.

Она выступает и в больших, и в маленьких залах. Кто-то предпочитает встречаться с ней именно в камерной обстановке, более всего подходящей для восприятия такой музыки и лирики.

 

Приглашаем Вас на концерт ...>>>

 

«Шёлк». 6 декабря. «Меридиан».
6 декабря в «Меридиане» на Калужской Ирина Богушевская и К снова собираются погрузиться в мир тонких материй. У московской публики будет второй — и последний в уходящем году — шанс услышать новую программу «Шёлк».
Без сомнения, её звучание изменилось с тех пор, когда она была показана впервые — хотя бы потому, что после москвичей ее увидели и услышали жители Нижнего Новгорода, Харькова и Киева, Архангельска, Воронежа и Краснодара, Тюмени, Екатеринбурга, Уфы и Самары. Как ни странно, столь интенсивная гастрольная практика работает в период становления нового материала только в «плюс». Так, в середине ноябрьского тура Ирине стало понятно, что заглавная песня программы, а также «Тростник», «Ключи в твоих руках», «С тобой, с тобой» и «Гость» по звучанию уже практически совпадают с тем, что задумывалось, а остальные песни очень к этому близки.
Если первый показ программы вытащили, что называется, «на зубах», то сейчас новые песни звучат свободно и уверенно. Кроме того, Ирина внесла существенные изменения в плей-лист концерта, сместив акценты так, что публика в некоторых городах сумела продержаться и без носовых платков — в то время как на московской премьере всхлипы из зала сопровождали очень многие песни. Все помнят, что эта реакция обескуражила певицу — хотя задолго до премьеры Богушевская в шутку предупреждала, что новые песни будут очень и очень грустными и вместе с билетами на премьеру будут продаваться бумажные носовые платки (на VIP места — батистовые). Возможно, истинная причина произошедшего в сентябре кроется в том, что непростые условия подготовки премьеры, доведшие певицу до переутомления, спровоцировали депрессию — которая к 21-му числу была в самом разгаре. Ирина благополучно справилась с ней уже к началу октября, после безусловного успеха программы в Нижнем. Тем не менее, на премьере «Шёлка» Ирина ещё раз почувствовала, насколько чутко зал считывает ее состояние — и ещё раз задумалась о своей ответственности за трансляцию со сцены тех или иных состояний. На самом деле, меньше всего Ирине хотелось бы, чтобы люди уходили из ее залов заплаканными и растерянными — и во многом поэтому «Шёлк» поменял оттенок и стал значительно более светлым. Был красно-черным — стал пепельным и алым. Приходите.

 

Официальный сайт Ирины Богушевской




SONY  make.believe Проникнись эмоциями. Новые компактные наушники MDR-10RC с невероятным качеством звучания. Певица Ёлка специально для SONY

Наушники MDR-10RC
«SONY»


Классика бренда ZOLLA представляет собой мужскую и женскую коллекции, созданные для жителей больших городов. В них учтены все требования, которые предъявляют к одежде наши клиенты: актуальный дизайн, качественные ткани, комфорт и широкий ассортимент.

«ZOLLA»
мужская и женская одежда


Мир шитья. Более 120 моделей швейных машин, более 4000 видов различных тканей. Швейное оборудование, аксессуары и могое другое для рукоделия.

«РњРёСЂ шитья»
Швейное оборудование.


Сеть салонов для собак «РњРёР»РѕСЂРґ». Нам 9 лет! 5 салонов РІ РњРѕСЃРєРІРµ. Стрижка собак всех РїРѕСЂРѕРґ, гигиенический СѓС…РѕРґ. Подари питомцу СѓС…РѕРґ Рё заботу. www.salon-milord.ru

«РњРёР»РѕСЂРґ»
Сеть салонов для собак


Европейский каталог «OTTO» Одежда для женщин, мужщин Рё детей.

«OTTO»
каталог одежды


Finn Flare розничная сеть магазинов по продаже модной одежды, обуви и аксессуаров. Единая справочная служба: (495) 258-00-58

«Finn Flare» сеть
магазинов одежды


Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

FIAT 500
ДОСТАВЛЯЕТ


Коллекции одежды NAFNAF всегда поражают разнообразием ассортимента. Они регулярно пополняются и отражают последние модные тенденции. В бутиках предлагаются как молодёжная одежда, строгая деловая, а так же аксессуары. В России магазины Naf Naf появились более десяти лет назад, и за это время модный бренд также успел завоевать большую любовь у русских красавиц.

Коллекции одежды
".NAF NAF".



LOVE REPUBLIC – одежда для настоящих модниц, знающих цену своей красоте и привлекательности. Уверенная в себе, загадочная и невероятно сексуальная, девушка LOVE REPUBLIC всегда ставит перед собой высокие цели и добивается их, искусно используя ум и обаяние на пути к своим мечтам

«LOVE REPUBLIC» – одежда для настоящих РјРѕРґРЅРёС†

Бритва Gillette® Fusion® ProGlide™ и Gillette® Fusion® ProGlide™ Power Новая бритва Gillette Fusion ProGlide, доступная в двух вариантах - с батарейкой и без, - это самая инновационная бритва от Gillette, которая обеспечивает действительно революционное скольжение и гладкость бритья.

Бритва «Gillette®»
Fusion® ProGlide™

Сеть фирменных салонов. Кухни ФОРЕМА удобны для хозяек! Оптимальная планировка, доступные цены. Подробней  по тел.: 992-46-14, 225-32-22, 744-70-74, 744-70-75.

Сеть салонов
РљСѓС…РЅРё «Р¤РћР Р•РњРђ»

H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
осенняя коллекция

Мода и комфорт - вот два основных критерия, по которым современный человек выбирает себе обувь. Все хотят выглядеть модно и при этом чувствовать себя удобно. www.moda-comfort.ru

«РњРѕРґР° Рё комфорт»
Обувь и аксессуары


«Р РёРІ Гош» это -  сеть магазинов косметики Рё парфюмерии, институт красоты, салоны красоты, РёРјРёРґР¶-студии, РєСѓСЂСЃС‹ визажистов, www.rivegauche.ru

«Р РёРІ Гош»
парфюмерия и косметики

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2025, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.