Реклама в метро и МЦК. Международный фестиваль спектаклей для детей «ГАВРОШ»

Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

 


Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Все схемы станций
Московского метро ... >>>
Я видел эту рекламу в метро


Новый формат поиска
Визуальный ряд
Персональная страничка
Каталог рекламодателей
Юридическая идентификация
Информационная поддержка
Вниманию Рекламодателей!
Направить заявку на участие

Скачать прайс-лист на размеще-     ние рекламы в метро
План-схемы станций метро
 
Интерьеры станций Московского метро

Славянский бульвар

Новогиреево

Новокосино

Митино
 
КОНЦЕРТЫ, СПЕКТАКЛИ, ФЕСТИВАЛИ — КЛАССИКА, ЭСТРАДА, ШОУ
 

Официальный магазин SMIRS.COM по России и странам СНГ компаний Volmax, (производитель марок - Авиатор, Буран, Штурманские), и представитель марок Denissov, Romanoff, Золотые часы Мануфактура Времени, Восток Европа, Восток Чистопольского завода, Чайка, Платинор, Tsedro, Президент, Торговый дом Полет, 1МЧЗ, Мактайм, Умняшов, NameFleg (Часовое Наследие), Молния, Водолазные часы, Часы ручной работы.

«Магазин русских
часов»


АЛЬФА БАНК. Кредитные карты с большим сроком (до 100 дней) погашения кредита без %. Брендирование эскалаторных наклонов в метро.

Кредитные карты
«АЛЬФА БАНК»


Спортивно-оздоровительный комплекс.

Спорткомплекс


ЕССО - сеть магазинов-салонов обуви, каждую неделю новые специальные предложения. Разнообразие — во всем, что касается формы и цвета. Роскошь — когда речь заходит о материале. Простота — как выражение нашего подхода к дизайну.

«ЕССО»
сеть салонов обуви


Шоколад Alpen Gold - оптимизм в твоих руках! Опять суета с подарками! Скоро Новый год! Компания Крафт Фудс Рус www.kraft-foods.ru

«Alpen Gold»
оптимизм в твоих руках!


Основное направление деятельности Группы компаний 2КОМ – развертывание сетей широкополосного доступа в г. Москве и Московской Области по технологии FTTH и предоставление на их основе полного спектра телекоммуникационных услуг для населения, государственных и коммерческих структур. Тел. (495) 727-42-33

Группа компанийbr>«2KOM»


Unilever наши бренды: Dove Calve Беседа SUN Creme Bonjour Брук Бонд Timotei Unilever Food Solutions Пышка Rexona Axe Калина Sunsilk Балтимор Glorix Rama Domestos TIGI Lipton CLEAR vita ABE Cif Knorr Инмарко

DOMESTOS GLORIX CIF
компания «Unilever»


"ТОДАСЁ". Суши! и не только! Вкусно и недорого. Wi-Fi бесплатно. Мы работаем 24 часа. Завтраки от 49 руб. + чай или кофе БЕСПЛАТНО. БИЗНЕС-ЛАНЧ 229 руб. Любве 3 блюда из 15 на выбор, плюс чай или кофе бесплатно. Доставка суши. Ст. метро "Арбатская", ул. Арбат, д. 36, тел. 8(499) 252-72-08. Ст. метро "Цветной Бульвар", ул. Цветной бульвар, д. 7, тел. 621-42-73

«ТОДАСЁ»
Суши! и не только!


Международный фестиваль спектаклей для детей «ГАВРОШ», итальянский сезон «ПИНОККИО». При поддержке правительства Москвы.

 

19 - 28 сентября 2008 г. Международный фестиваль спектаклей для детей «ГАВРОШ»


ПРЕСС-РЕЛИЗ от 4 сентября 2008 г.

Наш любопытный, дерзкий и весёлый «ГАВРОШ» подрос на целый год. И снова собирает детей и родителей на свой театральный праздник. Вместе с Правительством Москвы и Итальянским Институтом Культуры главный идейный вдохновитель и организатор фестиваля – Московский театр клоунады – уже во второй раз приглашает на свою сцену лучшие российские и зарубежные спектакли для детей. На этот раз нашими иностранными гостями станут театры из Рима, Пармы, Милана, Прато, а сам итальянский сезон получил название «Пиноккио».

Альберто Ди Мауро, директор Итальянского Института Культуры в Москве: «Пиноккио – универсальный символ для детей и взрослых, символ эволюции человека, который через ошибки и слабости постигает мир и стремиться стать лучше!»

Возраст зрителей фестиваля – от 3 до 90 лет – именно так, как и написано в программке одного из итальянских театров-участников. За десять фестивальных дней нас ждёт настоящая феерия театральных школ, жанров, концепций – и действительно великолепных спектаклей.

Волшебный, ни на что не похожий «Пиноккио» (театр Бричоли) и технологичный, поражающий воображение «Итальянский сад» (компания Т.П.O); сказочно-лубочный «Морозко» (Коляда-театр) и выверено авторские «Крик мамы» и «История семьи» (театр Радизио); созданный игрой рук и пальцев «Отшельник и Роза» и виртуозный, масштабный «Клоунцерт» (оба – Московский театр клоунады); детская постановка «Люсий близ» (Класс-центр) и легендарная «Синяя птица» Саратовского Академического ТЮЗа… И «ещё!», и «ещё!», и «ещё!»… - как почти всегда кричат наши маленькие восторженные зрители, когда занавес уже закрывается, но так не хочется, чтобы сказка заканчивалась…

О чём и какими сказками говорят с ними сегодня - с театральных подмостков в разных уголках мира? Фестивальный проект «ГАВРОШ» второй год ищет и находит (или не находит) ответы на сцене Московского театра клоунады. И впереди – ещё ни один театральный сезон: шведский, французский, канадский, немецкий, бельгийский… Ведь детское творчество и творчество для детей – это то главное, что даёт футурологический прогноз культурного развития любой страны. И, прежде всего, – нашей собственной.

Недаром так эмоционально и взволнованно звучит обращение арт-директоров фестиваля – Терезы Дуровой и Марины Райкиной: «Мы не хотим бесконечно говорить о проблемах детского театра: разговорами их все равно не разрешить. Детей надо просто любить… Особенно в нашей стране, где так не хватает любви к человеку - как со стороны государства, так и со стороны самого человека. Что же говорить о детях? Поэтому «ГАВРОШ» – это, прежде всего, фестиваль любви!»

 

ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ФЕСТИВАЛЯ:

Директор Научного центра сердечно-сосудистой хирургии Лео Бокерия, дважды Герой Советского Союза космонавт Алексей Леонов, олимпийская чемпионка Ирина Роднина, заместитель начальника Управления Президента РФ по внутренней политике Михаил Островский, президент благотворительного фонда «Северная корона» Ирина Кудрина, премьер Большого театра Николай Цискаридзе, актёры Евдокия Германова и Дмитрий Харатьян, руководитель образовательного «Класс-Центра», заслуженный учитель России Сергей Казарновский.

 

 


Теперь новый купаж раскрывает всё богатство чайного вкуса и аромата!
Новый  Lipton - Теперь с соком свежих чайных листьев. Yellow Label Tea.  DRINK POSITIVE - Глоток позитива. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

Новый «Lipton»
Yellow Label Tea


Торговая марка «Zrimo» предлагает широкий ассортимент модной и элегантной женской одежды от 52 до 78 размера.

«ZRIMO» большие
размеры 48-78


Ювелирный центр «Голден Гросс» создал для Вас  уникальное предложение – неограниченный выбор ювелирных украшений отечественного и иностранного производства. Украшения с драгоценными камнями высочайшей пробы и чистоты подчеркнут Вашу индивидуальность и приверженность традициям качества.

«Голден Гросс»
Ювелирный центр


Летняя распродажа в «МЕГЕ» Удовольствие от покупок гарантировано!

Летняя распродажа
в «МЕГЕ»


Антивирус ESET NOD32  Smart Security 5 позволяет сделать работу в сети Интернет максимально защищенной и безопасной. Точное обнаружение всех видов угроз и высокая скорость сканирования достигаются за счет сочетания новых «облачных» технологий и интеллектуальной расширенной эвристики ThreatSense

Антивирус «ESET NOD32»
Smart Security 5


«Леруа Мерлен» (Leroy Merlin) это: стройматериалы, электротовары, сантехника, сад, краски, декор, водоснабжение, освещение, кухни ...

«Леруа Мерлен»
Дом для Дома!


«Swatch»  произошло от слияния первых букв «Swiss» и «watch» — «швейцарский» и «часы».  Первые часы «Swatch» были выпущены в 1983 году, а уже через год часы красовались на запястьях почти миллиона человек.

Швейцарские часы
«Swatch»


"Блошиный рынок" старинных вещей. Московская ярмарка увлечений. Единственный в стране крупный, постоянно действующий торговый комплекс, где наиболее широко представлены все наиболее популярные виды увлечений (хобби). Реклама в метро "ВДНХ", "Преображенская площадь", ул. Краснобогатырская, д. 2, корп. 2, тел. 168-24-24. www.domhobby.ru

Блошиный рынок


 


Официальный магазин SMIRS.COM по России и странам СНГ компаний Volmax, (производитель марок - Авиатор, Буран, Штурманские), и представитель марок Denissov, Romanoff, Золотые часы Мануфактура Времени, Восток Европа, Восток Чистопольского завода, Чайка, Платинор, Tsedro, Президент, Торговый дом Полет, 1МЧЗ, Мактайм, Умняшов, NameFleg (Часовое Наследие), Молния, Водолазные часы, Часы ручной работы.

«Магазин русских
часов»

АЛЬФА БАНК. Кредитные карты с большим сроком (до 100 дней) погашения кредита без %. Брендирование эскалаторных наклонов в метро.

Кредитные карты
«АЛЬФА БАНК»

Спортивно-оздоровительный комплекс.

Спорткомплекс

ЕССО - сеть магазинов-салонов обуви, каждую неделю новые специальные предложения. Разнообразие — во всем, что касается формы и цвета. Роскошь — когда речь заходит о материале. Простота — как выражение нашего подхода к дизайну.

«ЕССО»
сеть салонов обуви

Шоколад Alpen Gold - оптимизм в твоих руках! Опять суета с подарками! Скоро Новый год! Компания Крафт Фудс Рус www.kraft-foods.ru

«Alpen Gold»
оптимизм в твоих руках!

Основное направление деятельности Группы компаний 2КОМ – развертывание сетей широкополосного доступа в г. Москве и Московской Области по технологии FTTH и предоставление на их основе полного спектра телекоммуникационных услуг для населения, государственных и коммерческих структур. Тел. (495) 727-42-33

Группа компанийbr>«2KOM»

Unilever наши бренды: Dove Calve Беседа SUN Creme Bonjour Брук Бонд Timotei Unilever Food Solutions Пышка Rexona Axe Калина Sunsilk Балтимор Glorix Rama Domestos TIGI Lipton CLEAR vita ABE Cif Knorr Инмарко

DOMESTOS GLORIX CIF
компания «Unilever»

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2021, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.