Реклама в метро и МЦК. Международный фестиваль спектаклей для детей «ГАВРОШ»

Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

 


Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Все схемы станций
Московского метро ... >>>
Я видел эту рекламу в метро


Новый формат поиска
Визуальный ряд
Персональная страничка
Каталог рекламодателей
Юридическая идентификация
Информационная поддержка
Вниманию Рекламодателей!
Направить заявку на участие

Скачать прайс-лист на размеще-     ние рекламы в метро
План-схемы станций метро
 
Интерьеры станций Московского метро

Новокосино

Бабушкинская

Алма-Атинская

Динамо
 
КОНЦЕРТЫ, СПЕКТАКЛИ, ФЕСТИВАЛИ — КЛАССИКА, ЭСТРАДА, ШОУ
 

Обувь THOMAS MUNZ не только комфортная, износостойкая, современная, стильная, но и что гораздо важнее – сохраняющая Ваше здоровье

«THOMAS MUNZ»
салоны немецкой обуви


Настольные игры в магазине Игровед. Хотите купить настольную игру? В магазинах Игровед сотни настольных игр разных жанров – выбирайте игры себе по вкусу, а мы постараемся вам в этом максимально помочь!

«ИГРОВЕД»
настольные игры


Учите английский по-новому. Метод Speak Up, основу которого составляет «погружение в язык», является наиболее совершенным среди подобных методов благодаря возможности индивидуального планирования обучения каждого студента. М. "Кузнецкий Мост", ул. Кузнецкий мост, д. 4, тел. 662-66-20, м. "Таганская", ул. Таганская, д. 3 www.spk-up.ru

"Speak UP"
Английский язык.


MOTIVI - модный итальянский стиль, торговая сеть модной одежды и аксессуаров. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«MOTIVI»
брендирование


Центр Современной Стоматологии - имплантация с немедленной установкой коронок. ВСЕ ВИДЫ ПРОТЕЗИРОВАНИЯ. современные методы лечения зубов CAD/CAM ТЕХНОЛОГИЯ CEREC 3, компьютерное моделирование керамических реставраций с участием пациента. Изготовление керамической коронки за 30 минут ОТБЕЛИВАНИЕ, ПАРОДОНТОЛОГИЯ, ХИРУРГИЯ

«Центр Современной
Стоматологии»


Unilever наши бренды: Dove Calve Беседа SUN Creme Bonjour Брук Бонд Timotei Unilever Food Solutions Пышка Rexona Axe Калина Sunsilk Балтимор Glorix Rama Domestos TIGI Lipton CLEAR vita ABE Cif Knorr Инмарко

DOMESTOS GLORIX CIF
компания «Unilever»


РОСТИКС KFC. Сеть пунктов быстрого питания. Вы уже пробовали? ул. Грузинский Вал, д. 28/45. Приглашаем на работу сотрудников от 18 до 60 лет.

«РОСТИК`С KFC»
Сеть кафе


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
коллекция купальников


Международный фестиваль спектаклей для детей «ГАВРОШ», итальянский сезон «ПИНОККИО». При поддержке правительства Москвы.

 

19 - 28 сентября 2008 г. Международный фестиваль спектаклей для детей «ГАВРОШ»


ПРЕСС-РЕЛИЗ от 4 сентября 2008 г.

Наш любопытный, дерзкий и весёлый «ГАВРОШ» подрос на целый год. И снова собирает детей и родителей на свой театральный праздник. Вместе с Правительством Москвы и Итальянским Институтом Культуры главный идейный вдохновитель и организатор фестиваля – Московский театр клоунады – уже во второй раз приглашает на свою сцену лучшие российские и зарубежные спектакли для детей. На этот раз нашими иностранными гостями станут театры из Рима, Пармы, Милана, Прато, а сам итальянский сезон получил название «Пиноккио».

Альберто Ди Мауро, директор Итальянского Института Культуры в Москве: «Пиноккио – универсальный символ для детей и взрослых, символ эволюции человека, который через ошибки и слабости постигает мир и стремиться стать лучше!»

Возраст зрителей фестиваля – от 3 до 90 лет – именно так, как и написано в программке одного из итальянских театров-участников. За десять фестивальных дней нас ждёт настоящая феерия театральных школ, жанров, концепций – и действительно великолепных спектаклей.

Волшебный, ни на что не похожий «Пиноккио» (театр Бричоли) и технологичный, поражающий воображение «Итальянский сад» (компания Т.П.O); сказочно-лубочный «Морозко» (Коляда-театр) и выверено авторские «Крик мамы» и «История семьи» (театр Радизио); созданный игрой рук и пальцев «Отшельник и Роза» и виртуозный, масштабный «Клоунцерт» (оба – Московский театр клоунады); детская постановка «Люсий близ» (Класс-центр) и легендарная «Синяя птица» Саратовского Академического ТЮЗа… И «ещё!», и «ещё!», и «ещё!»… - как почти всегда кричат наши маленькие восторженные зрители, когда занавес уже закрывается, но так не хочется, чтобы сказка заканчивалась…

О чём и какими сказками говорят с ними сегодня - с театральных подмостков в разных уголках мира? Фестивальный проект «ГАВРОШ» второй год ищет и находит (или не находит) ответы на сцене Московского театра клоунады. И впереди – ещё ни один театральный сезон: шведский, французский, канадский, немецкий, бельгийский… Ведь детское творчество и творчество для детей – это то главное, что даёт футурологический прогноз культурного развития любой страны. И, прежде всего, – нашей собственной.

Недаром так эмоционально и взволнованно звучит обращение арт-директоров фестиваля – Терезы Дуровой и Марины Райкиной: «Мы не хотим бесконечно говорить о проблемах детского театра: разговорами их все равно не разрешить. Детей надо просто любить… Особенно в нашей стране, где так не хватает любви к человеку - как со стороны государства, так и со стороны самого человека. Что же говорить о детях? Поэтому «ГАВРОШ» – это, прежде всего, фестиваль любви!»

 

ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ФЕСТИВАЛЯ:

Директор Научного центра сердечно-сосудистой хирургии Лео Бокерия, дважды Герой Советского Союза космонавт Алексей Леонов, олимпийская чемпионка Ирина Роднина, заместитель начальника Управления Президента РФ по внутренней политике Михаил Островский, президент благотворительного фонда «Северная корона» Ирина Кудрина, премьер Большого театра Николай Цискаридзе, актёры Евдокия Германова и Дмитрий Харатьян, руководитель образовательного «Класс-Центра», заслуженный учитель России Сергей Казарновский.

 

 


С праздником Святой Пасхи!

С праздником
Святой Пасхи!


Нотариус и бюро переводов на "Курской" - легализация, апостиль, регистрация предприятий, м. "Курская", ул. Земляной вал, д. 27, стр. 2, подъезд 8, этаж 3, тел.(495) 507-35-50. www.notar.ru

Нотариус
На Курской


Телевизионный канал Ю - твой новый телеканал, смотри какой с 16 сентября. Позиционирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг

Новый телевизионный
канал - «Ю»


«Вещь!» – российская мультибрендовая сеть по продаже одежды и аксессуаров для взрослых и детей, работающая в среднем ценовом сегменте. «Вещь!» - магазины для тех, кто предъявляет высокие требования к качеству и дизайну одежды, ценит хороший сервис, при этом предпочитает доступные цены. www.veshalka.ru

«Вещь!»
одежда обувь аксессуары.


«Рив Гош» это -  сеть магазинов косметики и парфюмерии, институт красоты, салоны красоты, имидж-студии, курсы визажистов

«Рив Гош»
парфюмерия и косметики


adidas – адидас, что движет тобой? новые climacool - клаймакул, БЕГИ С НАМИ на www.adidas.com/running

«adidas – адидас»
что движет тобой?


«ОЛДИ» Компьютеры и оргтехника - Низкие цены каждый день. Более 10000 наименований: настольные и портативные компьютеры, комплектующие, мониторы, периферия, оргтехника. ст. м. "Шаболовская", ул. Донская, д. 32, тел. 967-15-55, 221-11-11, www.oldi.ru

«ОЛДИ»
Компьютерая техника


ДЖИВАН ГАСПАРЯН & Дживан (младший). Дудук. Автор саундтреков к фильмам "Последнее искушение Христа" и "Гладиатор". Премия "Золотой глобус", 2001 г.

ДЖИВАН ГАСПАРЯН
армянский музыкант


 


Обувь THOMAS MUNZ не только комфортная, износостойкая, современная, стильная, но и что гораздо важнее – сохраняющая Ваше здоровье

«THOMAS MUNZ»
салоны немецкой обуви

Настольные игры в магазине Игровед. Хотите купить настольную игру? В магазинах Игровед сотни настольных игр разных жанров – выбирайте игры себе по вкусу, а мы постараемся вам в этом максимально помочь!

«ИГРОВЕД»
настольные игры

Учите английский по-новому. Метод Speak Up, основу которого составляет «погружение в язык», является наиболее совершенным среди подобных методов благодаря возможности индивидуального планирования обучения каждого студента. М. "Кузнецкий Мост", ул. Кузнецкий мост, д. 4, тел. 662-66-20, м. "Таганская", ул. Таганская, д. 3 www.spk-up.ru

"Speak UP"
Английский язык.

MOTIVI - модный итальянский стиль, торговая сеть модной одежды и аксессуаров. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«MOTIVI»
брендирование

Центр Современной Стоматологии - имплантация с немедленной установкой коронок. ВСЕ ВИДЫ ПРОТЕЗИРОВАНИЯ. современные методы лечения зубов CAD/CAM ТЕХНОЛОГИЯ CEREC 3, компьютерное моделирование керамических реставраций с участием пациента. Изготовление керамической коронки за 30 минут ОТБЕЛИВАНИЕ, ПАРОДОНТОЛОГИЯ, ХИРУРГИЯ

«Центр Современной
Стоматологии»

Unilever наши бренды: Dove Calve Беседа SUN Creme Bonjour Брук Бонд Timotei Unilever Food Solutions Пышка Rexona Axe Калина Sunsilk Балтимор Glorix Rama Domestos TIGI Lipton CLEAR vita ABE Cif Knorr Инмарко

DOMESTOS GLORIX CIF
компания «Unilever»

РОСТИКС KFC. Сеть пунктов быстрого питания. Вы уже пробовали? ул. Грузинский Вал, д. 28/45. Приглашаем на работу сотрудников от 18 до 60 лет.

«РОСТИК`С KFC»
Сеть кафе

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2020, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.