Реклама в метро и МЦК. Международный фестиваль спектаклей для детей «ГАВРОШ»

Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

 


Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Все схемы станций
Московского метро ... >>>
Я видел эту рекламу в метро


Новый формат поиска
Визуальный ряд
Персональная страничка
Каталог рекламодателей
Юридическая идентификация
Информационная поддержка
Вниманию Рекламодателей!
Направить заявку на участие

Скачать прайс-лист на размеще-     ние рекламы в метро
План-схемы станций метро
 
Интерьеры станций Московского метро

Электрозаводская

Славянский бульвар

Новокосино

Белорусская КЛ
 
КОНЦЕРТЫ, СПЕКТАКЛИ, ФЕСТИВАЛИ — КЛАССИКА, ЭСТРАДА, ШОУ
 

Летняя распродажа в «МЕГЕ» Удовольствие от покупок гарантировано!

Летняя распродажа
в «МЕГЕ»


Колледж сферы услуг №3. Повар. Кондитер. Технолог. Бармен. Официант.

«Колледж сферы услуг №3»


MOTIVI - модный итальянский стиль, торговая сеть модной одежды и аксессуаров. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«MOTIVI» модный
итальянский стиль


Компания "Best Call". Организация работы горячих линий, в том числе с использованием "free phone" (8-800 бесплатный вызов из регионов). Возможность подключения до 100 входящих линий для обработки входящих звонков от Респондентов (физические / юридические лица). Поддержка рекламных и PR акций. Удаленный reception. www.best-call.ru

Компания «Best Call»
Горячие линии


В нашем Центре используются специальные методы диагностики и лечения, применяемые в аналогичных зарубежных центрах. Вы можете получить квалифицированную консультацию по проблемам женского здоровья. В Центре проводится диагностика и лечение генитального герпеса.

"Центр Иммунологии
и Репродукции"


Общенациональный еженедельник «Русский репортер».

Еженедельный журнал
"Русский репортер"


Новинка 2010 года! «Воздушный» представил вниманию потребителей новые вкусы! Пористый шоколад с ягодной начинкой – такого еще не было! «Крафт Фудс Рус» www.kraft-foods.ru

Шоколад «Воздушный»
почувствуй как легко!


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг

«H&M» - Hennes & Mauritz
коллекция купальников


Студии Стиля Kira Plastinina (Кира Пластинина) открыты во всех крупных городах России и постоянно радуют своих юных покупательниц новыми коллекциями и модными трендами

«Kira Plastinina»
Салоны Стиля


Международный фестиваль спектаклей для детей «ГАВРОШ», итальянский сезон «ПИНОККИО». При поддержке правительства Москвы.

 

19 - 28 сентября 2008 г. Международный фестиваль спектаклей для детей «ГАВРОШ»


ПРЕСС-РЕЛИЗ от 4 сентября 2008 г.

Наш любопытный, дерзкий и весёлый «ГАВРОШ» подрос на целый год. И снова собирает детей и родителей на свой театральный праздник. Вместе с Правительством Москвы и Итальянским Институтом Культуры главный идейный вдохновитель и организатор фестиваля – Московский театр клоунады – уже во второй раз приглашает на свою сцену лучшие российские и зарубежные спектакли для детей. На этот раз нашими иностранными гостями станут театры из Рима, Пармы, Милана, Прато, а сам итальянский сезон получил название «Пиноккио».

Альберто Ди Мауро, директор Итальянского Института Культуры в Москве: «Пиноккио – универсальный символ для детей и взрослых, символ эволюции человека, который через ошибки и слабости постигает мир и стремиться стать лучше!»

Возраст зрителей фестиваля – от 3 до 90 лет – именно так, как и написано в программке одного из итальянских театров-участников. За десять фестивальных дней нас ждёт настоящая феерия театральных школ, жанров, концепций – и действительно великолепных спектаклей.

Волшебный, ни на что не похожий «Пиноккио» (театр Бричоли) и технологичный, поражающий воображение «Итальянский сад» (компания Т.П.O); сказочно-лубочный «Морозко» (Коляда-театр) и выверено авторские «Крик мамы» и «История семьи» (театр Радизио); созданный игрой рук и пальцев «Отшельник и Роза» и виртуозный, масштабный «Клоунцерт» (оба – Московский театр клоунады); детская постановка «Люсий близ» (Класс-центр) и легендарная «Синяя птица» Саратовского Академического ТЮЗа… И «ещё!», и «ещё!», и «ещё!»… - как почти всегда кричат наши маленькие восторженные зрители, когда занавес уже закрывается, но так не хочется, чтобы сказка заканчивалась…

О чём и какими сказками говорят с ними сегодня - с театральных подмостков в разных уголках мира? Фестивальный проект «ГАВРОШ» второй год ищет и находит (или не находит) ответы на сцене Московского театра клоунады. И впереди – ещё ни один театральный сезон: шведский, французский, канадский, немецкий, бельгийский… Ведь детское творчество и творчество для детей – это то главное, что даёт футурологический прогноз культурного развития любой страны. И, прежде всего, – нашей собственной.

Недаром так эмоционально и взволнованно звучит обращение арт-директоров фестиваля – Терезы Дуровой и Марины Райкиной: «Мы не хотим бесконечно говорить о проблемах детского театра: разговорами их все равно не разрешить. Детей надо просто любить… Особенно в нашей стране, где так не хватает любви к человеку - как со стороны государства, так и со стороны самого человека. Что же говорить о детях? Поэтому «ГАВРОШ» – это, прежде всего, фестиваль любви!»

 

ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ФЕСТИВАЛЯ:

Директор Научного центра сердечно-сосудистой хирургии Лео Бокерия, дважды Герой Советского Союза космонавт Алексей Леонов, олимпийская чемпионка Ирина Роднина, заместитель начальника Управления Президента РФ по внутренней политике Михаил Островский, президент благотворительного фонда «Северная корона» Ирина Кудрина, премьер Большого театра Николай Цискаридзе, актёры Евдокия Германова и Дмитрий Харатьян, руководитель образовательного «Класс-Центра», заслуженный учитель России Сергей Казарновский.

 

 


Сокращает красноту и размер прыщей всего за 4 часа! - Средства CLEAN & CLEAR эффективно удаляют жир и загрязнения, сужают поры, оставляя ощущение чистоты и свежести. Скраб и лосьон серии средств от черных точек помогают избавиться от черных точек и предотвращают их повторное появление. www.cleanandclear.ru

Средства от прыщей
"CLEAN & CLEAR"


Ассортимент стилевых направлений «INCITY» в рамках каждой коллекции представляет  основные линии: Blue label, White label, Basic, Form+, Gold, Black, Resort, а также линии нижнего белья, домашней одежды и аксессуаров

«INCITY» - модная
и качественная одежда


В магазинах сети «Cеребряный мир» представлен широкий ассортимент ювелирных изделий из золота и серебра как с драгоценными и полудрагоценными камнями, так и без них

Ювелирные магазины
«Серебряный мир»


Costa Coffee — это более 1000 кофеен в 22 странах мира. Costa Coffee строго придерживается оригинальной технологии медленной обжарки кофейных зерен. Мы предлагаем нашим гостям уникальную смесь Mocka Italia (Арабика и Робуста в соотношении 6:1), созданную еще братьями Коста и используемую до сих пор во всех кофейнях. www.costacoffee.ru

Сеть крфеен
«Costa Coffee»


Чемпионат по шопингу. Вольная борьба за новинки сезона. Савёловский торговый комплекс - Ближе к Вам, Таша Строева. Компмпьютерная техника, периферия, бытовая техника, мобильные и радиотовары, диски, одежда, обувь, аксессуары, детские товары, 1000 мелочей. ст. м. "Савёловская",

Торговый комплекс
«САВЕЛОВСКИЙ»


«DOVE» женская косметика, средства по уходу за кожей и волосами, а также антипреспиранты.

«DOVE»
косметика


"Империя Роз". 10 роз за 350 рублей. Тел. 495 236-46-02, ст. метро "Шаболовская", ул. Шаболовка, д. 20

Цветы оптом
«Империя Роз»


Обувь THOMAS MUNZ не только комфортная, износостойкая, современная, стильная, но и что гораздо важнее – сохраняющая Ваше здоровье. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«THOMAS MUNZ»
салоны немецкой обуви


Телеканал - Ю. ЛОЛИТА - из МИСИса. Ты замечательная! Телеканал  только для девушек

Телеканал - «Ю»
ЛОЛИТА - из МИСИса


 


Летняя распродажа в «МЕГЕ» Удовольствие от покупок гарантировано!

Летняя распродажа
в «МЕГЕ»

Колледж сферы услуг №3. Повар. Кондитер. Технолог. Бармен. Официант.

«Колледж сферы услуг №3»

MOTIVI - модный итальянский стиль, торговая сеть модной одежды и аксессуаров. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«MOTIVI» модный
итальянский стиль

Компания "Best Call". Организация работы горячих линий, в том числе с использованием "free phone" (8-800 бесплатный вызов из регионов). Возможность подключения до 100 входящих линий для обработки входящих звонков от Респондентов (физические / юридические лица). Поддержка рекламных и PR акций. Удаленный reception. www.best-call.ru

Компания «Best Call»
Горячие линии

В нашем Центре используются специальные методы диагностики и лечения, применяемые в аналогичных зарубежных центрах. Вы можете получить квалифицированную консультацию по проблемам женского здоровья. В Центре проводится диагностика и лечение генитального герпеса.

"Центр Иммунологии
и Репродукции"

Общенациональный еженедельник «Русский репортер».

Еженедельный журнал
"Русский репортер"

Новинка 2010 года! «Воздушный» представил вниманию потребителей новые вкусы! Пористый шоколад с ягодной начинкой – такого еще не было! «Крафт Фудс Рус» www.kraft-foods.ru

Шоколад «Воздушный»
почувствуй как легко!

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2025, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.