Реклама в метро и МЦК. Международный фестиваль спектаклей для детей «ГАВРОШ»

Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

 


Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Все схемы станций
Московского метро ... >>>
Я видел эту рекламу в метро


Новый формат поиска
Визуальный ряд
Персональная страничка
Каталог рекламодателей
Юридическая идентификация
Информационная поддержка
Вниманию Рекламодателей!
Направить заявку на участие

Скачать прайс-лист на размеще-     ние рекламы в метро
План-схемы станций метро
 
Интерьеры станций Московского метро

Новокосино

Зябликово

Алма-Атинская

Марьина Роща
 
КОНЦЕРТЫ, СПЕКТАКЛИ, ФЕСТИВАЛИ — КЛАССИКА, ЭСТРАДА, ШОУ
 

"Рив Гош" - сеть магазинов косметики и парфюмерии. при покупке двух продуктов Max Factor в подарок тушь masterpiece beyond length

«Рив Гош»
парфюмерия и косметикп.


ASICS - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.

«ASICS»
Наука бега из Японии


Реклама на проездных билетах метро. Сеть ресторанов «МАКДОНАЛДС» Работа рядом с домом

«МАКДОНАЛДС»


Media Markt торговая сеть магазинов электроники и бвтовой техники. www.mediamarkt.ru. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«Media Markt»
болеем за Фантастиш!


Ювелирный центр «Голден Гросс» создал для Вас  уникальное предложение – неограниченный выбор ювелирных украшений отечественного и иностранного производства. Украшения с драгоценными камнями высочайшей пробы и чистоты подчеркнут Вашу индивидуальность и приверженность традициям качества. Ст. м. "Курская", "Чкаловская", ул. Большая Сыромятническая, д. 2, тел. (495) 916-11-21. www.golden-gross.ru

«Голден Гросс»
Ювелирный центр


МАРТЭ - это студия школа танцев для всех желающих стать здоровыми, красивыми, жизнерадостными, грациозными и уверенными в себе, независимо от возраста, танцевального опыта и способностей

«МАРТЭ»
студия-школа танцев


SONY  make.believe Звук, затрагивающий душу. Проникнись эмоциями. BE MOVED. Беспроводные наушники с  NFS (технологиZ беспроводной связи на близких расстояниях) MDR-1RBT. Певица Ёлка специально для SONY

Наушники MDR-1RBT
«SONY»


Летняя распродажа в «МЕГЕ» Удовольствие от покупок гарантировано!

Летняя распродажа
в «МЕГЕ»


Международный фестиваль спектаклей для детей «ГАВРОШ», итальянский сезон «ПИНОККИО». При поддержке правительства Москвы.

 

19 - 28 сентября 2008 г. Международный фестиваль спектаклей для детей «ГАВРОШ»


ПРЕСС-РЕЛИЗ от 4 сентября 2008 г.

Наш любопытный, дерзкий и весёлый «ГАВРОШ» подрос на целый год. И снова собирает детей и родителей на свой театральный праздник. Вместе с Правительством Москвы и Итальянским Институтом Культуры главный идейный вдохновитель и организатор фестиваля – Московский театр клоунады – уже во второй раз приглашает на свою сцену лучшие российские и зарубежные спектакли для детей. На этот раз нашими иностранными гостями станут театры из Рима, Пармы, Милана, Прато, а сам итальянский сезон получил название «Пиноккио».

Альберто Ди Мауро, директор Итальянского Института Культуры в Москве: «Пиноккио – универсальный символ для детей и взрослых, символ эволюции человека, который через ошибки и слабости постигает мир и стремиться стать лучше!»

Возраст зрителей фестиваля – от 3 до 90 лет – именно так, как и написано в программке одного из итальянских театров-участников. За десять фестивальных дней нас ждёт настоящая феерия театральных школ, жанров, концепций – и действительно великолепных спектаклей.

Волшебный, ни на что не похожий «Пиноккио» (театр Бричоли) и технологичный, поражающий воображение «Итальянский сад» (компания Т.П.O); сказочно-лубочный «Морозко» (Коляда-театр) и выверено авторские «Крик мамы» и «История семьи» (театр Радизио); созданный игрой рук и пальцев «Отшельник и Роза» и виртуозный, масштабный «Клоунцерт» (оба – Московский театр клоунады); детская постановка «Люсий близ» (Класс-центр) и легендарная «Синяя птица» Саратовского Академического ТЮЗа… И «ещё!», и «ещё!», и «ещё!»… - как почти всегда кричат наши маленькие восторженные зрители, когда занавес уже закрывается, но так не хочется, чтобы сказка заканчивалась…

О чём и какими сказками говорят с ними сегодня - с театральных подмостков в разных уголках мира? Фестивальный проект «ГАВРОШ» второй год ищет и находит (или не находит) ответы на сцене Московского театра клоунады. И впереди – ещё ни один театральный сезон: шведский, французский, канадский, немецкий, бельгийский… Ведь детское творчество и творчество для детей – это то главное, что даёт футурологический прогноз культурного развития любой страны. И, прежде всего, – нашей собственной.

Недаром так эмоционально и взволнованно звучит обращение арт-директоров фестиваля – Терезы Дуровой и Марины Райкиной: «Мы не хотим бесконечно говорить о проблемах детского театра: разговорами их все равно не разрешить. Детей надо просто любить… Особенно в нашей стране, где так не хватает любви к человеку - как со стороны государства, так и со стороны самого человека. Что же говорить о детях? Поэтому «ГАВРОШ» – это, прежде всего, фестиваль любви!»

 

ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ФЕСТИВАЛЯ:

Директор Научного центра сердечно-сосудистой хирургии Лео Бокерия, дважды Герой Советского Союза космонавт Алексей Леонов, олимпийская чемпионка Ирина Роднина, заместитель начальника Управления Президента РФ по внутренней политике Михаил Островский, президент благотворительного фонда «Северная корона» Ирина Кудрина, премьер Большого театра Николай Цискаридзе, актёры Евдокия Германова и Дмитрий Харатьян, руководитель образовательного «Класс-Центра», заслуженный учитель России Сергей Казарновский.

 

 


Компания "Best Call". Организация работы горячих линий, в том числе с использованием "free phone" (8-800 бесплатный вызов из регионов). Возможность подключения до 100 входящих линий для обработки входящих звонков от Респондентов (физические / юридические лица). Поддержка рекламных и PR акций. Удаленный reception. www.best-call.ru

Компания «Best Call»
Горячие линии


В нашем Центре используются специальные методы диагностики и лечения, применяемые в аналогичных зарубежных центрах. Вы можете получить квалифицированную консультацию по проблемам женского здоровья. В Центре проводится диагностика и лечение генитального герпеса.

"Центр Иммунологии
и Репродукции"


Общенациональный еженедельник «Русский репортер».

Еженедельный журнал
"Русский репортер"


Новинка 2010 года! «Воздушный» представил вниманию потребителей новые вкусы! Пористый шоколад с ягодной начинкой – такого еще не было! «Крафт Фудс Рус» www.kraft-foods.ru

Шоколад «Воздушный»
почувствуй как легко!


Студии Стиля Kira Plastinina (Кира Пластинина) открыты во всех крупных городах России и постоянно радуют своих юных покупательниц новыми коллекциями и модными трендами

«Kira Plastinina»
Салоны Стиля


Салон красоты - "GALAXY". Все виды красивых услуг. Ст. метро "Таганская", 2-й Гончарный пер., д. 3, тел.: 411-27-71, 915-64-48

Салон красоты
«GALAXY»


«АФИМОЛЛ Сити» – это грандиозный архитектурный объект! Общая площадь «АФИМОЛЛ Сити» – 330 000 м2. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«АФИМОЛЛ Сити»
торговый комплекс


Сокращает красноту и размер прыщей всего за 4 часа! - Средства CLEAN & CLEAR эффективно удаляют жир и загрязнения, сужают поры, оставляя ощущение чистоты и свежести. Скраб и лосьон серии средств от черных точек помогают избавиться от черных точек и предотвращают их повторное появление. www.cleanandclear.ru

Средства от прыщей
"CLEAN & CLEAR"


 


"Рив Гош" - сеть магазинов косметики и парфюмерии. при покупке двух продуктов Max Factor в подарок тушь masterpiece beyond length

«Рив Гош»
парфюмерия и косметикп.

ASICS - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.

«ASICS»
Наука бега из Японии

Реклама на проездных билетах метро. Сеть ресторанов «МАКДОНАЛДС» Работа рядом с домом

«МАКДОНАЛДС»

Media Markt торговая сеть магазинов электроники и бвтовой техники. www.mediamarkt.ru. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«Media Markt»
болеем за Фантастиш!

Ювелирный центр «Голден Гросс» создал для Вас  уникальное предложение – неограниченный выбор ювелирных украшений отечественного и иностранного производства. Украшения с драгоценными камнями высочайшей пробы и чистоты подчеркнут Вашу индивидуальность и приверженность традициям качества. Ст. м. "Курская", "Чкаловская", ул. Большая Сыромятническая, д. 2, тел. (495) 916-11-21. www.golden-gross.ru

«Голден Гросс»
Ювелирный центр

МАРТЭ - это студия школа танцев для всех желающих стать здоровыми, красивыми, жизнерадостными, грациозными и уверенными в себе, независимо от возраста, танцевального опыта и способностей

«МАРТЭ»
студия-школа танцев

SONY  make.believe Звук, затрагивающий душу. Проникнись эмоциями. BE MOVED. Беспроводные наушники с  NFS (технологиZ беспроводной связи на близких расстояниях) MDR-1RBT. Певица Ёлка специально для SONY

Наушники MDR-1RBT
«SONY»

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2024, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.