Warning: include(/home/metreklama/metreklama.nichost.ru/cgi-bin/php/_imbd.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/metreklama/metreklama.nichost.ru/docs/vam/prv_03768.php on line 18

Warning: include(): Failed opening '/home/metreklama/metreklama.nichost.ru/cgi-bin/php/_imbd.php' for inclusion (include_path='.:/home/metreklama/metreklama.nichost.ru/php') in /home/metreklama/metreklama.nichost.ru/docs/vam/prv_03768.php on line 18
 Еженедельный общенациональный журнал «Русский репортер». Галерея рекламы в метро.

Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

 


Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Все схемы станций
Московского метро ... >>>
Я видел эту рекламу в метро


Новый формат поиска
Визуальный ряд
Персональная страничка
Каталог рекламодателей
Юридическая идентификация
Информационная поддержка
Вниманию Рекламодателей!
Направить заявку на участие
 
Интерьеры станций Московского метро

Алма-Атинская

Динамо

Митино

Электрозаводская
 
<<< ... предыдущая Я  ВИДЕЛ  ЭТУ  РЕКЛАМУ  В  МЕТРО следующая ... >>>
 































Еженедельный общенациональный журнал «РУССКИЙ РЕПОРТЁР»



Еженедельный общенациональный журнал «Русский репортер»

16 мая 2007, №1 (1)

 

От редактора

 

Перед вами первый номер общенационального еженедельника «Русский репортер». Слово «общенациональный» для нас — та высокая планка, которую мы для себя ставим. Мы считаем, что в России сейчас возможны действительно национальные издания, ответственные за разговор о стране, о мире, о жизни.

Впервые в истории у нас появился целый класс активных и свободных людей. Если, конечно, понимать свободу не плоско идеологически, а всерьез. Несвободный человек становится жертвой обстоятельств, а свободный совершает поступки вопреки среде. За последние 15 лет у нас сложилось уникальное по мировым меркам сословие активных людей. И число их растет. В социологии это называется «средним классом». Хотя в России он состоит отнюдь не из усредненных личностей.

«Средний класс» в Европе — это стандарт поведения, потребления, политических пристрастий и спокойной, предсказуемой жизненной траектории. Российский активный класс — это люди, которые прошли сквозь бурные годы перемен, не раз совершая поступки, круто изменявшие их жизнь. Именно они открывают новые профессии, новые бизнесы, создают свои культурные образцы, свой стиль.

Им претит любая навязываемая идеологическая неправда, в какие бы цвета она ни была окрашена. Они скептичны и критичны, потому что жизнь знают не из телевизора и свои ценности и идеалы привыкли формулировать сами.

Они независимы от государства, но связывают свою жизнь именно с Россией, и в этом смысле они патриоты. Для них важно, чтобы их страна развивалась, была уважаема в мире, чтобы в ней было так же комфортно, как в Европе, и при этом она была также динамична, как Китай. Они хотят, чтобы Россия состоялась как особая цивилизация, которая была бы лучше, живее прочих.

Государственные и антигосударственные СМИ могут обеспечить разговор только по вертикали: вниз идут приказы, вверх — жалобы. И то и другое имеет смысл. Но государство — это только административный каркас страны, а самое важное в России сейчас происходит совсем в другом измерении. «Сшить» страну не грубой административной ниткой, а по-настоящему можно только обеспечив открытый разговор между свободными людьми.

Как ни странно, мы одни из первых ставим такую задачу — создания пророссийского издания для свободных людей. Мы сознаем, что для этого нужно видеть не только глянцевый и казенный фасад жизни и научиться не вещать, а узнавать и понимать.

Второй номер «Русского репортера» выйдет 31 мая, а потом журнал будет выходить каждую неделю по четвергам — в расчете на более спокойное, «выходное» чтение. Мы не хотим ограничивать разговор только политикой или только развлечениями: все стороны жизни, и вещи, и идеи кажутся нам в равной степени важными и интересными.

До сентября журнал можно будет купить в четырех крупных городах, быстро и очень по-разному развивающихся: Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове и Самаре. Понимая ответственность задачи создания общенационального издания, мы бы хотели в первую очередь настроить на разговор читателей вне столицы. Ведь нам предстоит вместе пройти большой путь, каждый раз совершая новое открытие России.

 

Виталий Лейбин, главный редактор.

 

Официальный сайт компании www.RUSREP.ru

 

























 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2023, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.