Еженедельный общенациональный журнал «Русский репортер». Галерея рекламы в метро.

Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

 


Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Все схемы станций
Московского метро ... >>>
Я видел эту рекламу в метро


Новый формат поиска
Визуальный ряд
Персональная страничка
Каталог рекламодателей
Юридическая идентификация
Информационная поддержка
Вниманию Рекламодателей!
Направить заявку на участие
 
Интерьеры станций Московского метро

Пятницкое шоссе

Братиславская

Волоколамская

Шоссе Энтузиастов
 
<<< ... предыдущая Я  ВИДЕЛ  ЭТУ  РЕКЛАМУ  В  МЕТРО следующая ... >>>
 

"АВАНСТОМ" Стоматология, Лечение кариеса, Протезирование, Металлокерамические коронки, Эффективное обезболивание, Пломбирование зубов, Удаление зубов, Гигиена полости рта, Профилактика. www.avanstom.ru

«АВАНСТОМ»
Стоматология

«МТС» новый тариф - "НОВОГОДНИЙ".

«МТС» оператор мобильной связи

Веста-центр интернешнл. ЯКИТОРИЯ – сеть ресторанов японской кухни, суши, роллы. Детское меню. Wi-Fi. Скидки при заказе на вынос

«Веста-центр интернешнл»
ЯКИТОРИЯ

Московский музыкально - драматический цыганский театр «РОМЭН»

Цыганский театр
«РОМЭН»

Цвет Диванов - коллекции диванов и корпусной мебели созданы на основе самых современных тенденций в мире мебельной моды и технологий производственных решений

«ЦВЕТ ДИВАНОВ»
мягкая мебель

L`OREAL Официальный визажист 33-го Московского Международного  кинофестиваля

«L`OREAL®»
косметика

Золотая Грация. Более 3000 вариантов на выбор. Женские и детские носки из материалов, прошедших 100% контроль гигиенической и экологической безопасности Европейского Союза.

«Золотая Грация»
Женские и детские носки

NOKIA. Идеальная форма стиля в  фирменных салонах.

«NOKIA»
сотовые телефоны


CORSOCOMO — модный бренд обуви и аксессуаров. Каждый сезон, помимо основной линии, Компания представляет несколько капсульных коллекций, созданных специально для CORSOCOMO лучшими европейскими дизайнерами обуви и аксессуаров.

Салоны стильной обуви
«CORSO COMO»


Телеканал - Ю. КСЮША - из ИБИДА. Ты супер! Телеканал  только для девушек

Телеканал - «Ю»
КСЮША - из ИБИДА


«Кинотеатр 35мм» фестиваль корейских короткометражных фильмов в 35mm.

«Кинотеатр 35мм»
фестиваль кино


Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

СМП БАНК
Ипотека


Компания "Best Call". Организация работы горячих линий, в том числе с использованием "free phone" (8-800 бесплатный вызов из регионов). Возможность подключения до 100 входящих линий для обработки входящих звонков от Респондентов (физические / юридические лица). Поддержка рекламных и PR акций. Удаленный reception. www.best-call.ru

Компания «Best Call»
Горячие линии


Летняя распродажа в «МЕГЕ» Удовольствие от покупок гарантировано!

Летняя распродажа
в «МЕГЕ»


Сеть фирменных салонов. Кухни ФОРЕМА удобны для хозяек! Оптимальная планировка, доступные цены. Подробней на www.forema.ru или по тел.: 992-46-14, 225-32-22, 744-70-74, 744-70-75.

Московский театр
СТАСА НАМИНА


ASICS - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.

«ASICS»
Наука бега из Японии


МАРТЭ - это студия школа танцев для всех желающих стать здоровыми, красивыми, жизнерадостными, грациозными и уверенными в себе, независимо от возраста, танцевального опыта и способностей

«МАРТЭ»
студия-школа танцев


Ассортимент стилевых направлений «INCITY» в рамках каждой коллекции представляет  основные линии: Blue label, White label, Basic, Form+, Gold, Black, Resort, а также линии нижнего белья, домашней одежды и аксессуаров

«INCITY» - модная
и качественная одежда


Детская мебель для учебы из Германии растёт вместе с Вашим ребёнком! Метро Серпуховская, 1-й Щипковский пер., д. 4, тел. 645-16-98.

Детская мебель
для учебы из Германии



Еженедельный общенациональный журнал «РУССКИЙ РЕПОРТЁР»



Еженедельный общенациональный журнал «Русский репортер»

16 мая 2007, №1 (1)

 

От редактора

 

Перед вами первый номер общенационального еженедельника «Русский репортер». Слово «общенациональный» для нас — та высокая планка, которую мы для себя ставим. Мы считаем, что в России сейчас возможны действительно национальные издания, ответственные за разговор о стране, о мире, о жизни.

Впервые в истории у нас появился целый класс активных и свободных людей. Если, конечно, понимать свободу не плоско идеологически, а всерьез. Несвободный человек становится жертвой обстоятельств, а свободный совершает поступки вопреки среде. За последние 15 лет у нас сложилось уникальное по мировым меркам сословие активных людей. И число их растет. В социологии это называется «средним классом». Хотя в России он состоит отнюдь не из усредненных личностей.

«Средний класс» в Европе — это стандарт поведения, потребления, политических пристрастий и спокойной, предсказуемой жизненной траектории. Российский активный класс — это люди, которые прошли сквозь бурные годы перемен, не раз совершая поступки, круто изменявшие их жизнь. Именно они открывают новые профессии, новые бизнесы, создают свои культурные образцы, свой стиль.

Им претит любая навязываемая идеологическая неправда, в какие бы цвета она ни была окрашена. Они скептичны и критичны, потому что жизнь знают не из телевизора и свои ценности и идеалы привыкли формулировать сами.

Они независимы от государства, но связывают свою жизнь именно с Россией, и в этом смысле они патриоты. Для них важно, чтобы их страна развивалась, была уважаема в мире, чтобы в ней было так же комфортно, как в Европе, и при этом она была также динамична, как Китай. Они хотят, чтобы Россия состоялась как особая цивилизация, которая была бы лучше, живее прочих.

Государственные и антигосударственные СМИ могут обеспечить разговор только по вертикали: вниз идут приказы, вверх — жалобы. И то и другое имеет смысл. Но государство — это только административный каркас страны, а самое важное в России сейчас происходит совсем в другом измерении. «Сшить» страну не грубой административной ниткой, а по-настоящему можно только обеспечив открытый разговор между свободными людьми.

Как ни странно, мы одни из первых ставим такую задачу — создания пророссийского издания для свободных людей. Мы сознаем, что для этого нужно видеть не только глянцевый и казенный фасад жизни и научиться не вещать, а узнавать и понимать.

Второй номер «Русского репортера» выйдет 31 мая, а потом журнал будет выходить каждую неделю по четвергам — в расчете на более спокойное, «выходное» чтение. Мы не хотим ограничивать разговор только политикой или только развлечениями: все стороны жизни, и вещи, и идеи кажутся нам в равной степени важными и интересными.

До сентября журнал можно будет купить в четырех крупных городах, быстро и очень по-разному развивающихся: Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове и Самаре. Понимая ответственность задачи создания общенационального издания, мы бы хотели в первую очередь настроить на разговор читателей вне столицы. Ведь нам предстоит вместе пройти большой путь, каждый раз совершая новое открытие России.

 

Виталий Лейбин, главный редактор.

 

Официальный сайт компании www.RUSREP.ru

 


Media Markt торговая сеть магазинов электроники и бвтовой техники. www.mediamarkt.ru

«Media Markt»
Фантастиш цены!


ЧТО ТАКОЕ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ПРОТИВ СПИДА? Раньше СПИДом просто пугали. Потом, привыкнув, про него просто забыли. Недавно бороться со СПИДом стало просто "модно". Но сегодня время испуга, пересказанных слухов, громких слов и легкомысленных поступков закончилось... Пришло время простых правил, соблюдая которые, можно просто сохранить свою жизнь! Социальный проект Московской организации "Молодая Гвардия".

"Молодая Гвардия"
Простые правила против спида.


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
летняя коллекция


Центр современной культуры «ГАРАЖ» стремится познакомить московскую публику с наиболее интересными явлениями в современной мировой культуре, организуя выставки, театральные и кинопоказы, лекции и мастер-классы известных отечественных и зарубежных художников, кураторов, критиков, режиссеров, актеров

«ГАРАЖ» центр современной культуры


Реклама на проездных билетах метро. Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» предъяви билет и получи скидку 500 рублей

Сеть обувных каскетов
«ЭКОНИКА»


Кофе «JARDIN» COLOMBIA SUPREMO – Символ совершенства кофе. На солнечной стороне Анд рождается совершенный вкус кофе.

Кофе «JARDIN»
COLOMBIA SUPREMO


Сеть фирменных магазинов "СкороМама" представляет на российском рынке одежду для будущих мам от известных производителей.

"СкороМама"
одежда для будущих мам.


adidas – адидас, что движет тобой? новые climacool - клаймакул, БЕГИ С НАМИ на www.adidas.com/running

«adidas – адидас»
ВСЕ С НАМИ


Сеть магазинов «ЦентрОбувь» предлагает широчайший ассортимент качественной и недорогой обуви в категориях Классика, Комфорт, Стиль. «ЦентрОбувь» – это всегда стильная и удобная обувь, оптимальные цены.

«ЦентрОбувь»
сеть магазинов обуви


FITSTUDIO. Фитнес клуб 4000 квадратных метров фитнеса.

«FITSTUDIO»
Фитнес клуб.


Впервые официально в России. Smart (Смарт) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG. Позицинирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«Smart fortwo coupe»
«Мерседес-Бенц»


Теперь новый купаж раскрывает всё богатство чайного вкуса и аромата!
Новый  Lipton - Теперь с соком свежих чайных листьев. Yellow Label Tea.  DRINK POSITIVE - Глоток позитива. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

Новый «Lipton»
Yellow Label Tea



 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2025, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.