Еженедельный общенациональный журнал «Русский репортер». Галерея рекламы в метро.

Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

 


Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Все схемы станций
Московского метро ... >>>
Я видел эту рекламу в метро


Новый формат поиска
Визуальный ряд
Персональная страничка
Каталог рекламодателей
Юридическая идентификация
Информационная поддержка
Вниманию Рекламодателей!
Направить заявку на участие
 
Интерьеры станций Московского метро

Пятницкое шоссе

Зябликово

Авиамоторная

Алма-Атинская
 
<<< ... предыдущая Я  ВИДЕЛ  ЭТУ  РЕКЛАМУ  В  МЕТРО следующая ... >>>
 

Издательство ЭКСМО. Андрей КРУЗ - РЕЙТАР. Новый фантастический боевик. Его прошлое растоптано. Его настоящее - ВОЙНА. Его будущее - МЕСТЬ. Одно из крупнейших издательств в России и Европе.

Издательство «ЭКСМО»
Андрей КРУЗ

Торговая марка ZRIMO предлагает широкий ассортимент модной и элегантной женской одежды от 52 до 78 размера. Новая коллекция осень-зима 2012-2013 г.г.

«ZRIMO» большие
размеры 48-78

Media Markt торговая сеть магазинов электроники и бвтовой техники. www.mediamarkt.ru. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«Media Markt»
Фантастиш в игре!

Московская ярмарка увлечений - Единственный в своём роде крупный, постоянно действующий торговый комплекс, где широко представлены наиболее популярные виды увлечений (хобби). Проезд от ст. м. "ВДНХ" или "Преображенская площадь", Краснобогатырская ул., д. 2, тел. 168-24-24 .www.domhobby.ru

торговый комплекс
«Ярмарка Увлечений»

Сеть фирменных салонов. Кухни ФОРЕМА удобны для хозяек! Оптимальная планировка, доступные цены. Подробней  по тел.: 992-46-14, 225-32-22, 744-70-74, 744-70-75.

Сеть салонов
Кухни «ФОРЕМА»

Компания "Best Call". Организация работы горячих линий, в том числе с использованием "free phone" (8-800 бесплатный вызов из регионов). Возможность подключения до 100 входящих линий для обработки входящих звонков от Респондентов (физические / юридические лица). Поддержка рекламных и PR акций. Удаленный reception

Компания «Best Call»
Горячие линии

Кафе Лепота. Русская и европейская кухни. Бизнес-ланчи. Прямые спортивные трансляции на большом экране!

Кафе «Лепота»

Производство и продажа обуви. ООО «Саламандер в России» имеет собственную розничную сеть в Москве (10 магазинов) и в других городах России: в Самаре, Тольятти, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Красноярске.  Ст. метро "Рижская", , Проспект Мира, д. 78. www.salamander.ru

Обувь и аксессуары
«Salamander»


Салоны мебели "Диваны ТУТ!" предлагают полный спектр домашней и офисной мебели, которую изготавливают лучшие отечественные и зарубежные производители. Тел. 540-06-92. ст. м. "Петровско-Разумовская", "Водный стадион", "Владыкино", ул. Автомоторная, д. 1/3, остановка "НАМИ", www.divan-tut.ru

«Диваны ТУТ!»
Салоны мебели


L`OREAL Официальный визажист 33-го Московского Международного  кинофестиваля

«L`OREAL®»
косметика


Производство обуви осуществляется в Москве (опытно-экспериментальное, мелкосерийное на фабрике «Парижская коммуна»  и на четырех дочерних предприятиях в Тульской и Тверской областях. Ассортиментная политика построена на сотрудничестве с европейскими дизайнерскими фирмами. Изготавливается детская обувь, а также мужская и женская (литьевого метода крепления),обувь специального назначения с особыми свойствами.

"Парижская коммуна"
Салоны обуви.


Теперь новый купаж раскрывает всё богатство чайного вкуса и аромата!
Новый  Lipton - Теперь с соком свежих чайных листьев. Yellow Label Tea.  DRINK POSITIVE - Глоток позитива. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

Новый «Lipton»
Yellow Label Tea


Ювелирный центр «Голден Гросс» создал для Вас  уникальное предложение – неограниченный выбор ювелирных украшений отечественного и иностранного производства. Украшения с драгоценными камнями высочайшей пробы и чистоты подчеркнут Вашу индивидуальность и приверженность традициям качества. Ст. м. "Курская", "Чкаловская", ул. Большая Сыромятническая, д. 2, тел. (495) 916-11-21. www.golden-gross.ru

«Голден Гросс»
Ювелирный центр


«ОРИГИТЕЯ» - Широко рекламируемые средства, позволяющие худеть без особых усилий и длительных диет, даже в самых положительных случаях не дают стойкого эффекта потерянных килограммов

«ОРИГИТЕЯ»
Снижение массы тела


Якитория TVERSKAYA Японская кухня. Детское меню. Wi-Fi. Скидки при заказе на вынос. Станция м. Маяковская, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 7

«Якитория TVERSKAYA»
Японская кухня


Вкус вашего энергичного утра. Юбилейное Утреннее содержит углеводы, которые в составе сбалансированного завтрака усваиваются постепенно в течении 4 часов. www.kraft-foods.ru

«Юбилейное Утреннее»
Энергия на 4 часа


Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э.Баумана. Компьютерные курсы - ваш путь к успеху!. м. "Белорусская". 3-я ул. Ямского поля, д. 32. Тел. (495) 232-32-16. www.specialist.ru

«СПЕЦИАЛИСТ» Центр
компьютерного обучения


Что такое 4G от Мегафон? Вы привыкли к тому, что быстрый интернет есть только дома или на работе? Оказывается, теперь это не так! Связь четвёртого поколения навсегда изменит ваш взгляд на интернет

«Мегафон» (4G)
Для тех, кто не ждёт!


Реклама на проездных билетах метро. «СТРИМ» Ваш билет в интернет.

«СТРИМ»
Ваш билет в интернет.



Еженедельный общенациональный журнал «РУССКИЙ РЕПОРТЁР»



Еженедельный общенациональный журнал «Русский репортер»

16 мая 2007, №1 (1)

 

От редактора

 

Перед вами первый номер общенационального еженедельника «Русский репортер». Слово «общенациональный» для нас — та высокая планка, которую мы для себя ставим. Мы считаем, что в России сейчас возможны действительно национальные издания, ответственные за разговор о стране, о мире, о жизни.

Впервые в истории у нас появился целый класс активных и свободных людей. Если, конечно, понимать свободу не плоско идеологически, а всерьез. Несвободный человек становится жертвой обстоятельств, а свободный совершает поступки вопреки среде. За последние 15 лет у нас сложилось уникальное по мировым меркам сословие активных людей. И число их растет. В социологии это называется «средним классом». Хотя в России он состоит отнюдь не из усредненных личностей.

«Средний класс» в Европе — это стандарт поведения, потребления, политических пристрастий и спокойной, предсказуемой жизненной траектории. Российский активный класс — это люди, которые прошли сквозь бурные годы перемен, не раз совершая поступки, круто изменявшие их жизнь. Именно они открывают новые профессии, новые бизнесы, создают свои культурные образцы, свой стиль.

Им претит любая навязываемая идеологическая неправда, в какие бы цвета она ни была окрашена. Они скептичны и критичны, потому что жизнь знают не из телевизора и свои ценности и идеалы привыкли формулировать сами.

Они независимы от государства, но связывают свою жизнь именно с Россией, и в этом смысле они патриоты. Для них важно, чтобы их страна развивалась, была уважаема в мире, чтобы в ней было так же комфортно, как в Европе, и при этом она была также динамична, как Китай. Они хотят, чтобы Россия состоялась как особая цивилизация, которая была бы лучше, живее прочих.

Государственные и антигосударственные СМИ могут обеспечить разговор только по вертикали: вниз идут приказы, вверх — жалобы. И то и другое имеет смысл. Но государство — это только административный каркас страны, а самое важное в России сейчас происходит совсем в другом измерении. «Сшить» страну не грубой административной ниткой, а по-настоящему можно только обеспечив открытый разговор между свободными людьми.

Как ни странно, мы одни из первых ставим такую задачу — создания пророссийского издания для свободных людей. Мы сознаем, что для этого нужно видеть не только глянцевый и казенный фасад жизни и научиться не вещать, а узнавать и понимать.

Второй номер «Русского репортера» выйдет 31 мая, а потом журнал будет выходить каждую неделю по четвергам — в расчете на более спокойное, «выходное» чтение. Мы не хотим ограничивать разговор только политикой или только развлечениями: все стороны жизни, и вещи, и идеи кажутся нам в равной степени важными и интересными.

До сентября журнал можно будет купить в четырех крупных городах, быстро и очень по-разному развивающихся: Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове и Самаре. Понимая ответственность задачи создания общенационального издания, мы бы хотели в первую очередь настроить на разговор читателей вне столицы. Ведь нам предстоит вместе пройти большой путь, каждый раз совершая новое открытие России.

 

Виталий Лейбин, главный редактор.

 

Официальный сайт компании www.RUSREP.ru

 


Летняя распродажа в «МЕГЕ» Удовольствие от покупок гарантировано!

Летняя распродажа
в «МЕГЕ»


«АДАМАС» сеть фирменных заводских магазинов ювелирных изделий из драгоценных металлов. www.adamas.ru

«АДАМАС» сеть
ювелирных салонов


Сейчас онлайн-шопинг – обычное явление. И все больше покупателей выбирают наш Интернет-магазин стильной и недорогой одежды stock-center.ru

«СТОК-ЦЕНТР»
одежда по низким ценам


Обувь THOMAS MUNZ не только комфортная, износостойкая, современная, стильная, но и что гораздо важнее – сохраняющая Ваше здоровье

«THOMAS MUNZ»
салоны немецкой обуви


Настольные игры в магазине Игровед. Хотите купить настольную игру? В магазинах Игровед сотни настольных игр разных жанров – выбирайте игры себе по вкусу, а мы постараемся вам в этом максимально помочь!

«ИГРОВЕД»
настольные игры


Учите английский по-новому. Метод Speak Up, основу которого составляет «погружение в язык», является наиболее совершенным среди подобных методов благодаря возможности индивидуального планирования обучения каждого студента. М. "Кузнецкий Мост", ул. Кузнецкий мост, д. 4, тел. 662-66-20, м. "Таганская", ул. Таганская, д. 3 www.spk-up.ru

"Speak UP"
Английский язык.


MOTIVI - модный итальянский стиль, торговая сеть модной одежды и аксессуаров. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«MOTIVI»
брендирование


Центр Современной Стоматологии - имплантация с немедленной установкой коронок. ВСЕ ВИДЫ ПРОТЕЗИРОВАНИЯ. современные методы лечения зубов CAD/CAM ТЕХНОЛОГИЯ CEREC 3, компьютерное моделирование керамических реставраций с участием пациента. Изготовление керамической коронки за 30 минут ОТБЕЛИВАНИЕ, ПАРОДОНТОЛОГИЯ, ХИРУРГИЯ

«Центр Современной
Стоматологии»


Unilever наши бренды: Dove Calve Беседа SUN Creme Bonjour Брук Бонд Timotei Unilever Food Solutions Пышка Rexona Axe Калина Sunsilk Балтимор Glorix Rama Domestos TIGI Lipton CLEAR vita ABE Cif Knorr Инмарко

DOMESTOS GLORIX CIF
компания «Unilever»


РОСТИКС KFC. Сеть пунктов быстрого питания. Вы уже пробовали? ул. Грузинский Вал, д. 28/45. Приглашаем на работу сотрудников от 18 до 60 лет.

«РОСТИК`С KFC»
Сеть кафе


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
коллекция купальников


AKADO INFOTAINMENT COMPANY. ТРИ В ОДНОМ: БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ + ЦИФРОВОЕ TV + ЦИФРОВОЕ РАДИО Звоните и подключайтесь! тел. 948-41-53, подключение к интернету бесплатно

"AKADO"
Интернет провайдер.



 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2025, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.