Промежуточная станция на Арбатско-Покровской линии.
Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения.
Сооружена из монолитного железобетона.
Открыта 26.12.2009 г.
Архитектор: Владимир Филиппов.
Станция расположена в центре одноименного района на пересечении Митинской и Дубравной улиц.
В отделке станции применены традиционные материалы - мрамор и гранит. Станционный свод имеет оригинальную подсветку акцентирующую рельеф свода. Поверхность свода разбита на мелкие световые ниши, освещеные светильни- ками-прожекторами, которые скользящим светом создают игру света и тени на своде. За конструкцией путевой стены устроены галереи для служебного прохода вдоль станции и обслуживания светильников-прожекторов, освещающих свод.
В дополнение к традиционным гранитным шуц-линиям по краям платформы установлены ограничительные световые линии. Светящаяся полоса предупреждает о близости края платформы, как обычных пассажиров, так и пассажиров со слабым зрением. В отсутствие поезда светодиодная полоса светится вся, а при появлении поезда на станции, одновременно с оповещающим сигналом «гонга», светодиодная полоса плавно гаснет и плавно включается вслед за уходящим поездом. Конструкция светодиодной полосы, усовершенствована и выполнена как архитектурная деталь, в общей композиции перронного зала.
Для удобства пассажиров билетные кассы вынесены из вестибюля станции в подземный переход. Для обеспечения микроклимата в кассовом зале предусмотрены стекло-металлические двери разделяющие кассовый зал и выход в поземный переход.
Выход в город: на Митинскую и Дубравную улицы, к 2-му Митинскому переулку.