Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •




Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
План-схемы станций
c номерами рекламных мест ... >>>


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

















Сокольническая линия Московского метрополитена

 

Станция метро "УЛИЦА ПОДБЕЛЬСКОГО" Сокольническаяя линия Московского метрополитена
Станция метро "Бульвар  Рокоссовского" Сокольническаяя линия Московского метрополитена
Интерьеры станции "Бульвар Рокоссовского" >>>

 

Станция Московского метрополитена "Бульвар Рокоссовского".

 

Станция мелкого заложения, открыта 03.08.1990 г.

пассажиропоток по станции 43.950 чел./сутки.

Конечная станция на линии.

Имеет два вестибюля для входа и выхода пассажиров. Выход в город через Северный подземный вестибюль из первого вагона при движении поезда из центра. Выход в город через Южный подземный вестибюль из последнего вагона при движении поезда из центра. Оба вестибюля имеет непосредственное сообщение с подуличными переходами и выходом на Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского, к Тюменскому проезду.

 

<<< План-схема станции "Бульвар Рокоссовского"   следующая ... >>>

 

План-схема станции Бульвар  Рокоссовского


ЮЖНЫЙ вестибюль СЕВЕРНЫЙ вестибюль
Выход в город, последний вагон из центра Выход в город, первый вагон из центра
Несветовые щиты №№ 4, 5, 6
по выходу в город
Указатели в подуличном переходе
по выходу в город №№ 51, 52, 53, 54
Несветовой щит № 11
по выходу в город
 
<<< План-схема станции "Бульвар Рокоссовского"   следующая ... >>>


СТИКЕРЫ (наклейки) В ВАГОНАХ метропоездов
Расположение рекламы на стикерах в вагонах московского метро

Реклама на липких аппликациях (стикерах) внутри вагонов метропоездов является одним из наиболее эффективных видов проведения рекламных кампаний в метрополитене. Находясь в дороге в течении длительного времени, пассажир считывает информацию рекламных сообщений, причем запоминает не только текстовую информацию, но и графический образ предлагаемого товара. Он делает это непроизвольно. Фактор высокой повторяемости рекламного изображения обладает высоким психологическим воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального потребителя товара или услуги. Рекламное изображение отличается высоким качеством изготовления с использованием современных технологий офсетной печати на невпитывающих материалах, и на равных конкурируют с дорогими элитными изданиями. Текстовая информация может занимать значительную площадь рекламного поля и содержать подробную информацию с описанием свойств и потребительских качеств предлагаемого товара, преимущества и расширенные сервисные возможности предоставляемых Вашей компанией услуг.

Расчёт бюджета рекламной кампании на стикерах в вагонах метро можно выполнить самостоятельно с помощью "Мастера экспресс расчётов" на странице "Стоимость аренды рекламных мест в вагонах метро" ...>>>




Для продолжения просмотра интерьеров станций метро

 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2020, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.