Привлекательный внешний вид и продуманная конструкция больших размеров,
оборудованная распре-делённым источником света, наличием информационного
светодиодного блока индикации - текущее время, температура окружающего воздуха,
атмосферное давление и абсолютная влажность, всё это гарантирует высокое качество
рекламного изображения привлекая внимание окружающих и обеспечивает идеальную
возможность привлечения внимания Ваших потенциальных клиентов к информации,
размещенной в динамических
трёхпозиционных рекламно-информационных установках "Тривижн®" на крышах наземных вестибюлей станций метро.
Сетевой принцип размещения рекламной информации позволит обеспечить повторяемость информационных сообщений Вашей компании по всему городу - 30 станций метрополитена, 63 установки, 189 рекламных поверхностей , гарантирует высокую эффективность проводиимой рекламной кампании.
Конструкция
Динамические трёхпозиционные рекламные установки "Тривижн®"
размещены на крышах наземных вестибюлей Московского метро. Внешний вид рекламных установок
с привязкой их к соответствующим вестибюлям станций и прилегающим городским улицам,
а также номера рекламных мест.
Характеристика трёхпозиционных динамических установкок:
внешняя подсвета + светодиодные табло с информацией о
времени и метеоусловиях;
cредний вес установки - 30 кг./ метр2;
температурный режим работы- от - 45 С до + 45 С
относительная влажность- любая;
промежуток между призмами- 5 - 7 мм
время демонстрации изображения- 5, 10, 15, 20, 25 сек.;
срок службы "Тривижн®" - от 5 000 000 проворотных циклов.
Двухблочные
установки - конструктивно представляют две спаренные одиночные рекламные
установки, а в месте соединения смонтирован информационный светодиодный блок.
Подобные конструкции устанавливаются на крышах наземных вестибюлей
прямоугольной формы на фасадной стороне вестибюля (ст. Шаболовская, Тушинская),
либо на угловой части здания вестибюля (ст. Медведково, Парк Культуры и др.)
таким образом обеспечиваются различные точки обзора рекламных поверхностей.
Одноблочные
установки - в одноблочных конструкциях информационные светодиодные блоки
расположены в нижней части рекламной установки. Одиночные динамические
установки размещаются на крышах зданий вестибюлей круглой формы, причём
может быть смонтированно две рекламных конструкции на некотором расстоянии
друг от друга и увеличения точек обзора рекламных поверхностей (ст. ВДНХ, Улица 1905 года, Краснопресненская, Университет).
Одноблочные динамические установки смонтированы на вестибюлях малых размеров станций
мелкого заложения (ст. Молодёжная, Ленинский проспект, Речной вокзал ).
Размеры рекламоносителя
Рекламная информация этого вида щитовой рекламы размещена на
постерах размером:
8,0 х 4,0 м Прямоугольная
форма рекламного поля горизонтальной ориентации, с пропорцией сторон
2/1 позволяет рационально разместить необходимый объем текстовой
информации и включить в сюжет композиции рекламного постера высококачественное
графическое изображение рекламируемых товаров. Оптимальный вариант
по площади рекламного поля и месту размещения с хорошими показателями
эффективности рекламы. Стоимость аренды рекламного
места позволяет структурам малого и среднего бизнеса иметь постоянню
работающую рекламную точку в непосредственной близости от станции
метрополитена. Для корпоративных клиентов идеальный вариант
проведения сетевых рекламных кампаний.
Подходит для проведения всех видов рекламных кампаний
.
Изготовление
Оригинал-макет - рекламного продукта, эффективно работающего на потребителя,
является основной задачей, стоящей перед дизайнерами. Эффективность
всей рекламной кампании в значительной степени зависит от продуманного,
оригинального и броского рекламного продукта. Перед размещением
заказа на изготовление оригинал-макета задуманного проекта,
рекомендуем Вам ознакомиться с подборкой статей и обзоров о рекламе. Этот материал позволит сформулировать
цели и задачи в реализации наиболее приемлемого варианта оригинал-макета.
Реклама
и право - Оригинал-макет должен содержать номер лицензии
и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая
деятельность подлежит лицензированию, а также должна содержать
пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый
товар (услуга) подлежат обязательной сертификации ( статья 5,
Закона РФ "О рекламе").
Рекламная продукция должна отвечать требованиям законодательства
РФ, регламентирующим отношения, возникающие в процессе производства,
размещения и распространения рекламы.
Печать - постера выполняется методом высококачественной полноцветной
широкоформатной печати CMYK. на специальнной матовой виниловой
пленке. Рекламное изображение
не должно иметь видимых дефектов, и быть устойчивым к эксплуатации в сложных климатических
условиях - дождь, снег, высокие и низкие температуры.
Технические
требования к готовой продукции и подготовке исходных материалов
оригинал-макета, а также расценки на изготовление рекламной продукции
Вы можете посмотреть
здесь. ...>>
При проведения рекламных кампаний сроком
не более трёх месяцев необходимо производить плановую замену рекламоносителя
в связи с повышенным износом и потерей целостности отдельных фрагментов изображения.
Изготовление нового рекламоносителя и его замены оплачивается дополнительно.
Размещение и обслуживание
Размещение изготовленной рекламной продукции выполняется персоналом
технического отдела в течении 5 рабочих дней с момента предоставления
готовой рекламной продукции и регистрацией даты и места размещения.
Эти данные передаются представителю рекламодателя
Техническое
обслуживание включает в себя регламентные работы по осуществлению
контроля за состоянием рекламной продукции.
Сроки размещения рекламы
Общее время необходимое для выполнения всего комплекса работ по проведению
рекламной кампании в метро складывается из: согласования и подписания договора
аренды рекламных мест, процедуры оплаты, выполнения
дизайнерской разработки, утверждения оригинал-макета в юридическом отделе
и корректором, изготовления рекламной продукции и её размещение на
арендованных рекламных местах; реально составляет около 3-4 календарных недель.
Этот временной интервал необходимо учитывать при планировании
даты начала проведения рекламной кампании.
Не затягивайте дату принятия решения о начале проведении своей
рекламной кампании. Для принятия взвешенного решения по распределению
и оптимальному использованию своих финансовых ресурсов Вы можете
воспользоваться исчерпывающей и систематизированной информацией по всем
видам размещения рекламы в метро, представленой на ИСС МетроРеклама.ру.
Полная картина распределения ежесуточного 10 миллионного пассажиропотока, Ваших потенциальных
клиентов, дает возможность оптимально и с высокой эффективностью провести
Вашу рекламную кампанию, заявив о себе как о надёжном поставщике
высококачественных товаров или услуг.
Стоимость аренды
После ознакомления с представленным материалом, связанным с особенностями и
условиями размещения рекламы на крышных динамических установках "Тривижн®",
будет логично перейти к следующему разделу и ознакомиться с перечнем станций метро и расценками на
размещение рекламной информации. ...>>>
|