Станция Московского метрополитена "СПАРТАК".
- Дата открытия: 27 августя 2014 года
- Проектные названия: Аэрополе, Волоколамская, Спартаковская, Стадион Спартак
- Конструкция станции - колонная трёхпролётная мелкого заложения.
- Ширина платформы - 10 м, длина платформы - 162 м.
- На станции установлено 2 ряда по 26 опорных колонн
Проект станции - ОАО «Метрогипротранс»
Главный архитектор: Д.В.Гурский
Архитекторы: С.А.Севастьянов, Е.И.Иванов, Е.Г.Куприянова, Б.В.Соколов
Архитектор вестибюлей: Д.В.Гурский
Инженер-конструктор вестибюлей: А.Ю.Майков
Своё название станция получила в честь популярного российского футбольного клуба.
Станция «Спартак» — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения, по конструкции аналогична следующей за ней станции «Тушинская». Станция построена по типовому проекту из сборных конструкций.
Станция «Спартак» являлась самой известной и самой старой законсервированной недостроенной станцией Московского метрополитена. Станция была запланирована для открытия в составе Краснопресненского радиуса в 1975 году, но была на долгое время законсервирована. Расконсервация и достройка начались в 2013 году, а была завершена и открыта для пассажиров 27 августя 2014 года
На станции установлено 2 ряда по 26 четырёхгранных колонн, облицованных белым мрамором, с металлическими вставками. Пол станционного зала вымощен полированным гранитом светло-серого цвета, а опорные колонны объединены между собой полосами чёрного гранита, образующими строгий геометрический орнамент. На путевых стенах размещены ударопрочные стеклянные панно с жанровыми сценками на футбольную тематику. Традиционно, у первого и последнего вагонов остановки метропоездов, находятся оригинальные скамьи для пассажиров. Массивное основание из полированного гранита и двухсторонний верх из массива дуба.
Северный вестибюль станции — наземный, расположен ближе к стадиону и украшен орнаментальной тематикой футбольного клуба «Спартак» (красные ромбы-светильники на потолке, ромбы в решётках, красные полоски на колоннах, а также логотип клуба на стекле, освещающем эскалаторный ход).
Южный вестибюль - подземный, оснащён лестницей и лифтом для маломобильных пассажиров. В подземном вестибюле также имеется лифт и подъёмник для инвалидов.
Выход в город: к стадиону «Открытие Арена».