|
|
Общие положения и особенности
Изготовление рекламной полиграфической продукции является ответственной
и довольно трудоемкой задачей. Эффективность рекламной кампании
в значительной степени зависит от продуманного и сбалансированного
образа рекламного продукта, суть которого - донести до потенциального
потребителя информацию о товарах или услугах предоставляемых Вашим
предприятием и ,таким образом увеличить, объемы продаж или стабилизировать
свое положение на рынке услуг. Как создать "работающее"
рекламное объявление? Как сделать оригинальный и броский рекламный
продукт, способный повысить объемы продаж или поднять престиж
Вашей фирмы? Эти и многие другие вопросы требуют от рекламодателя
принятия тщательно сбалансированных и взвешенных решений. Структурам
малого и среднего бизнеса, не имеющим в своем штате дизайнерских
групп, целесообразно поручить выполнение всего комплекса работ
рекламному агенту, имеющему соответствующие возможности. Профессиональный
исполнитель, разрабатывающий оригинал-макет рекламоносителя, используя
богатый опыт реализации широкого спектра разнообразных задач,
сможет учесть многие особенности и "тонкие моменты"
присущие тому или иному виду размещаемой рекламной информации.
Оперативность и творческий подход в решении конкретной задачи
помогут квалифицированному и опытному дизайнеру создать для Вас
наиболее приемлемый вариант оригинал-макета, что позволит Вам
в полной мере реализовать задуманный проект. Не пользуйтесь услугами
"ремесленников" от дизайна, кажущаяся дешевизна этих
услуг обернется в конечном итоге крайне низкой эффективностью
всей рекламной кампании.
При выполнении заказа на производстве, квалифицированный персонал
обеспечит тщательный контроль соблюдения технологических требований
и условий для получения высокого качества исполнения полиграфической
продукции отвечающей всем требованиям предъявляемым к готовым
для размещения рекламоносителям.
Требования к оригинал-макету
Общие
требования к оригинал-макету, предоставляемому Заказчиком, должны соответствовать
требованиям "Закона о рекламе РФ" и "Защиты прав потребителей". Оригинал-макет должен содержать номер лицензии и наименование органа выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию, а также должна содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации. Текстовые блоки не должны содержать фраз в превосходной форме (самый лучший, самый большой, и т.п.) без документального подтверждения данного факта соответствующими документами или ссылками на соответствующие документы и публикации. При публикации цен на рекламируемые товары или услуги необходимо указать срок действия последних. Стоимость указанная в условных единицах должна иметь сноску в которой необходимо указать курс пересчета в рубли.
Недопустимо использование противоречащих общепринятой этике и оскорбляющих человеческое достоинство материалов.
Верстка
оригинал-макета должна быть выполнена в программе QuarkXpress,
Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS или Adobe Photoshp, для
Macintosh или РС. Оригинал-макет должен быть распечатан на бумаге
формата А4 в цветном варианте в двух экземплярах. Все шрифты,
используемые в публикации, должны присутствовать на носителе (PostScript
Font и Font Suitcase). Эмблемы, торговые и фирменные знаки, а
также логотипы должны представлять из себя векторные файлы, созданные
в программах Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS. Для точного
совпадения цветов в изображении все исходные данные должны быть
в CMYK, а для растровых изображений формата TIFF необходимо выполнить
следующие условия: 4 канала (Cyan, Magenta, Yellow, Black); без
путей; без LZW компрессии EPS /Encapsulated PostScript/. Текст,
присутствующий в файле, должен быть в виде кривых; растровые изображения,
используемые в файле, должны отвечать требованиям к формату TIFF;
файл не должен содержать команд поворота растровых объектов. Обрезной
формат рекламной публикации должен соответствовать унифицированным
размерам постеров предназначенным для размещения на станционных
сводах Московского метрополитена.
Файл должен быть сверстан в масштабе 1:1. Растровые изображения
должны иметь разрешение 72-100 dpi, позволяющее выполнять полноцветную
широкоформатную печать соответствующe. стандартам печати высококачественной
рекламной продукции.
Носители
информации содержащие все компоненты рекламной публикации
могут иметь следующие типы: ZIP Disk 100 Mb; CD, CD-R, CD-RW диски;
флоппи дискеты 3,5 дюйма 1,44 Mb. Возможен прием информации Заказчика
и с других внешних устройств оборудованных интерфейсами SCSI,
LPT или USB.
Технические требования к готовой продукции
Используемые материал - матовая банерная ткань с малой светопропускной
способностью, должна быть промаркированна фирмой-изготовителем
(типа SIOEN PVC Frontlit - P7249)
Не допускается применение хрупких, ломких материалов. Основа
рекламоносителя (подложка) должна быть цельной и не иметь повреждений
на поверхности. Рекламное изображение не должно иметь видимых
дефектов, и быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке.
Готовая продукция должна иметь упаковку обеспечивающую сохранность
и исключить повреждения рекламоносителя при транспортировке.
|