Rambler's Top100

 

•  Главная • •  Липкая аппликация • • Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Контакты • • Карта сайта •
•  щиты на эскалаторах  • несветовые щиты  • световые щиты •  постеры на путевых стенах •  флаги на сводах  •
 


Постеры - Флаги на сводах станций и в межстанционных переходах метро
Особенности и условия размещения рекламно-
информационных постеров - ФЛАГИ
   

 

Рекламно - информационные постеры - ФЛАГИ размещаются в согласованных со службами метрополитена оживленных местах, обладают хорошей видимостью по входу или выходу пассажиров от вестибюлей станций метрополитена.

Рекламная информация этого вида рекламы размещаются на полотне банерной ткани размером 100 х 150 см.

 
 • • • Конструкция    

    Рекламно-информационные постеры флаги предназначенные для разме-щения на сводах станций и межстанционных переходах, представляет собой цельное плотно банерной ткани, верхний и нижний края которого выполнены в виде специальных монтажных карманов. При этом нижний край используется как утяжеляющее ребро жесткости и представляет собой закрытый со всех сторон карман с вставленной в него трубкой весом до 500 грамм, длинна и диаметр которой соответствует размеру кармана. Внешний вид и основные размеры конструкции показаны на рисунке.


 • • • 1,0 х 1,5 м    
    Прямоугольная форма рекламного поля вертикальной ориентации, с пропорцией сторон 1/1,5 позволяет разместить необходимый объем текстовой информации и включить в сюжет высококачественное графическое изображение о рекламируемых товарах или услугах. Рекламоноситель изготавливается с использованием современных технологий высококачественной широкоформатной печати, имеет привлекательный внешний вид и отличается высоким качеством двухстороннего рекламного изображения.

 • • • Места размещения     
    Рекламоноситель размещается на потолочных сводах подходных коридоров к эскалаторам, по входу и выходу пассажиров к наземным вестибюлям, а также в проходных коридорах межстанционных переходов пересадочных узлов станций.

 • • • Изготовление     

      • • Оригинал-макет - рекламного продукта, эффективно работающего на потребителя, является основной задачей, стоящей перед дизайнерами. Эффективность всей рекламной кампании в значительной степени зависит от продуманного, оригинального и броского рекламного продукта. Перед размещением заказа на изготовление оригинал-макета задуманного проекта, рекомендуем Вам ознакомиться с подборкой статей и обзоров о рекламе. Этот материал позволит сформулировать цели и задачи в реализации наиболее приемлемого варианта оригинал-макета.

      • • Реклама и право - Оригинал-макет должен содержать номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию, а также должна содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации ( статья 5 - Общие требования к рекламе, Закона РФ "О рекламе").

    Рекламная продукция должна отвечать требованиям законодательства РФ, регламентирующим отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

      • • Печать - постера выполняется методом высококачественной полно- цветной широкоформатной печати CMYK. на специальнной матовой банерной ткани с малой светопропускной способностью, маркированная фирмой-изготовителем (типа SIOEN PVC Frontlit - P7249) Рекламное изображение не должно иметь видимых дефектов, и быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке.

      • • Технические требования к готовой продукции и подготовке исходных материалов оригинал-макета, а также расценки на изготовление рекламной продукции Вы можете посмотреть здесь. ...>>

 • • • Размещение     
    Размещение изготовленной рекламной продукции выполняется персоналом технического отдела в течении 5 рабочих дней с регистрацией даты и места размещения. Эти данные передаются представителю рекламодателя.

 • • •Сроки размещения рекламы     

    Общее время необходимое для выполнения всего комплекса работ по проведению рекламной кампании в метро складывается из: согласования и подписания договора аренды рекламных мест, процедуры оплаты, выполнения дизайнерской разработки, утверждения оригинал-макета в юридическом отделе и корректором, изготовления рекламной продукции и её размещение на арендованных рекламных местах; реально составляет около 3-4 календарных недель. Этот временной интервал необходимо учитывать при планировании даты начала проведения рекламной кампании.

    Не затягивайте дату принятия решения о начале проведении своей рекламной кампании. Для принятия взвешенного решения по распределению и оптимальному использованию своих финансовых ресурсов Вы можете воспользоваться исчерпывающей и систематизированной информацией по всем видам размещения рекламы в метро, представленой на ИСС МетроРеклама.ру. Полная картина распределения ежесуточного 10 миллионного пассажиропотока, Ваших потенциальных клиентов, дает возможность оптимально и с высокой эффективностью провести Вашу рекламную кампанию, заявив о себе как о надёжном поставщике высококачественных товаров или услуг.


 

 

 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2024, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.