Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

 


Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
План-схемы станций
c номерами рекламных иест ... >>>

Реклама на эскалаторах сводах метро,
особенности и условия размещения:


В начало раздела
Стоимость аренды
Условия размещения
Размеры постеров
Места размещения
Рекламная конструкция
Размещение и обслуживание
Сроки размещения рекламы
Повышение эффективности
Технические требования
Стоимость изготовления


 
Интерьеры станций Московского метро

Станция "Авиамоторная" станционный зал

Авиамоторная

Станция метро "Шипиловская".

Шипиловская

Станция АЛМА-АТИНСКАЯ, Замоскворецкая линия Московского метрополитена

Алма-Атинская

Станция метро "Братиславская".

Братиславская
 
<<< ... предыдущая Я  ВИДЕЛ  ЭТУ  РЕКЛАМУ  В  МЕТРО следующая ... >>>
 

Юбилейный тур "MASTERS OF CHANT". "GREGORIAN" 4 ноября 2009 г. в "Крокус сити холл". Бесплатный автобус от ст. м. "Строгтно".

«GREGORIAN»
в "Крокус сити холл".

МАРТЭ - это студия школа танцев для всех желающих стать здоровыми, красивыми, жизнерадостными, грациозными и уверенными в себе, независимо от возраста, танцевального опыта и способностей

«МАРТЭ»
студия-школа танцев

NAOMI for LOVE REPUBLIC – одежда для настоящих модниц, знающих цену своей красоте и привлекательности. Уверенная в себе, загадочная и невероятно сексуальная, девушка LOVE REPUBLIC всегда ставит перед собой высокие цели и добивается их, искусно используя ум и обаяние на пути к своим мечтам

«NAOMI for
LOVE REPUBLIC»

Если вам вздумалось сшить новое платье, подогнуть любимую юбку или прострочить занавески, вам никак не обойтись без хорошей швейной машинки. Всё для шитья и рукоделия. Запасные части, ножницы, ткани, молнии, нитки, иглы, манекены, утюги и многое другое.

«ШВЕЙНЫЙ МИР»
для щитья и рукоделия

«АФИМОЛЛ Сити» – это грандиозный архитектурный объект! Общая площадь «АФИМОЛЛ Сити» – 330 000 м2. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«АФИМОЛЛ Сити»
торговый комплекс

Столичный доктор - сеть многопрофильных клиник. Необходимые программы лечения назначаются индивидуально. В сложных случаях постановка диагноза и назначение лечения проводится коллегиально с привлечением ведущих специалистов клиники без дополнительных расходов для пациента. м. Дмитровская, ул. Бутырская, д. 53/63, запись 685-49-19, 107-22-82. www.sdoctor.ru

«Столичный доктор»
сеть клиник

«Swatch»  произошло от слияния первых букв «Swiss» и «watch» — «швейцарский» и «часы».  Первые часы «Swatch» были выпущены в 1983 году, а уже через год часы красовались на запястьях почти миллиона человек.

Швейцарские часы
«Swatch»

«KERIMOFF» — российская сеть магазинов кожаной и меховой одежды. Широкий диапазон цен, система скидок, различные рекламные акции, гибкая система кредитования - делает наш товар доступным для широких слоев населения. www.kerimoff.ru

«KERIMOFF» кожаная и меховая одежда


БРЕНДИРОВАНИЕ ЭСКАЛАТОРНЫХ НАКЛОНОВ

Торгово-развлекательный комплекс «АФИМОЛЛ Сити»

Торгово-развлекательный комплекс «АФИМОЛЛ». Многозальный КИНОТЕАТР. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.



Визуальный ряд изображений использованных при оформлении эскалаторных сводов

Торгово-развлекательный комплекс «АФИМОЛЛ» Проект девелоперской компании AFI Development. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг. «АФИМОЛЛ» Станция «Выставочная» вход прямо из метро Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг. Торгово-развлекательный комплекс «АФИМОЛЛ» 400 магазинов. Уникальные бренды. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг. Торгово-развлекательный комплекс «АФИМОЛЛ». Эксклюзивная экспозиция гигантских МАТРЁШЕК. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг. Торгово-развлекательный комплекс «АФИМОЛЛ». Многозальный КИНОТЕАТР. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.
Торгово-развлекательный комплекс «АФИМОЛЛ». 50 ресторанов и кафе.. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг. Торгово-развлекательный комплекс «АФИМОЛЛ»<br>Детские мероприятия каждую субботу и воскресенье. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг. Торгово-развлекательный комплекс «АФИМОЛЛ». Танцующий фонтан высотой 35 метров. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг. Торгово-развлекательный комплекс «АФИМОЛЛ». 6 этажей шопинга и развлечений... Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг. Торгово-развлекательный комплекс «АФИМОЛЛ». 400 магазинов. Уникальные бренды. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.
Торгово-развлекательный комплекс «АФИМОЛЛ». Танцующий фонтан высотой 35 метров. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг. Торгово-развлекательный комплекс «АФИМОЛЛ». 50 ресторанов и кафе.. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг. Торгово-развлекательный комплекс «АФИМОЛЛ». Боулинг и бильярд. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг. Торгово-развлекательный комплекс «АФИМОЛЛ». Многозальный КИНОТЕАТР. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг. Торгово-развлекательный комплекс «АФИМОЛЛ» Проект девелоперской компании AFI Development. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

 

О торгово-развлекательном комплексе «АФИМОЛЛ Сити». ...>>>

 


В трактирах "Ёлки-Палки", оформленных в колоритном русском стиле, для гостей создана уютная домашняя атмосфера. Приветливые, внимательные официанты обеспечат вам теплый прием и быстрое обслуживание. Приглашаем на работу рядом с домом: администраторов, официантов, поваров, барменов с опытом работы и без (гибкий график, карьерный рост), тел.: 912-91-87, 221-80-37. www.elki-palki.ru

«Ёлки-палки»
сеть трактиров


Британский образовательный центр. Королевский английский под патронажем принца Кентского. Преподаватели британских вузов. Языковая стажировка.

«Британский образовательный центр»


Nike Air Max 1 - символ эпохи, <br>прозрачность в стиле, нечего скрывать! Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«NIKE - AIR MAX»
ENGINEERED MESH


Студии Стиля Kira Plastinina (Кира Пластинина) открыты во всех крупных городах России и постоянно радуют своих юных покупательниц новыми коллекциями и модными трендами

«Kira Plastinina»
Салоны Стиля


Мультибрендовый часовой бутик Hour Passion (Страсть Времени*) представляет часовые марки премиум-класса Longines и Rado, ряд марок средней ценовой категории (Tissot, Certina, Calvin Klein, Balmain и Hamilton), а также популярный фэшн-бренд Swatch.

часовой бутик
«HOUR PASSION»


Издательство «ЭКСМО» Стивен КИНГ - «Прошлое не хочет, чтобы его меняли...». Книга-сенсация. Одно из крупнейших издательств в России и Европе.

Издательство «ЭКСМО»
Стивен КИНГ


Компания "Best Call". Организация работы горячих линий, в том числе с использованием "free phone" (8-800 бесплатный вызов из регионов). Возможность подключения до 100 входящих линий для обработки входящих звонков от Респондентов (физические / юридические лица). Поддержка рекламных и PR акций. Удаленный reception. www.best-call.ru

Компания «Best Call»
Горячие линии



Веста-центр интернешнл. ЯКИТОРИЯ – сеть ресторанов японской кухни, суши, роллы. Детское меню. Wi-Fi. Скидки при заказе на вынос

«Веста-центр интернешнл»
ЯКИТОРИЯ


Супермаркет бытовой техники "ЭКСПЕРТ" - Приходи на всё готовое. KRAFTWAY - технологии для людей. Федеральная сеть магазинов электроники.

"Эксперт" сеть магазинов электроники.


ЭКОНИКА это стильные и актуальные коллекции обуви, разработанные европейскими дизайнерами Alla Pugachova, RiaRosa, RiaRosa Classic и De-Marche - мода и удобство, европейское качество.

Сеть обувных каскетов
«ЭКОНИКА»


Сейчас онлайн-шопинг – обычное явление. И все больше покупателей выбирают наш Интернет-магазин стильной и недорогой одежды stock-center.ru

«СТОК-ЦЕНТР»
одежда по низким ценам


«Золотые россыпи» сеть ювелирных салонов галереи Чижова.  Сеть эксклюзивных ювелирных салонов Галереи Чижова «Золотые россыпи» предлагает роскошный ассортимент ювелирных изделий не только для жителей города Воронежа и Старого Оскола, а также для жителей столицы. Ст. метро "Арбатская", ул. Арбат, д. 19, тел. (495) 697-30-03.

«Золотые россыпи»
сеть ювелирных салонов


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
летняя коллекция



 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2019, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.