Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене
•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

 

Обзоры, статьи и доклады
о рекламе


В начало раздела
Школа рекламы А.П.Репьева
Юридическая безопасность
   рекламодателя

Эффективность рекламы: сквозь
   дебри мифов

Виды рекламы. Достоинства и    недостатки.
Бухучёт и Реклама
 
Интерьеры станций Московского метро

Станция метро "Славянский бульвар" станционный зал

Славянский бульвар

Станция метро "Зябликово".

Зябликово

Станция "Полянка". Станционный зал. Архитектура станции выполнена в простых архитектурных формах и в традиционном цвете древнего зодчества.

Полянка

Станция метро - НОВОКОСИНО, Калининская линия Московского метрополитена.

Новокосино

Станция метро "Волоколамская".

Волоколамская
 
Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

NIKE - AIR MAX ENGINEERED технологичный сетчатый верх,  шедевр скоростной эпохи. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«NIKE - AIR MAX»
ENGINEERED MESH


С Kaspersky Internet Security 2010 Вы на территории безопасности! Горячая линия 8 (800) 700-11-15. www.kaspersky.ru

Антивирусы Касперского территория безопасности


Стильные модели из Германии. Закажите каталог QUELLE прямо сейчас! (495) 99 555 77

Стильные модели
по каталогу QUELLE


Источники питания для любой мобильной техники

«Баттерика»
источники питания


Обувь THOMAS MUNZ не только комфортная, износостойкая, современная, стильная, но и что гораздо важнее – сохраняющая Ваше здоровье. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«THOMAS MUNZ»
салоны немецкой обуви


Сеть фирменных салонов "КРИСТАЛЛ МЕЧТЫ". Скидки на всю продукцию завода "Якутские Бриллианты".  www.kristallgold.ru

«КРИСТАЛЛ МЕЧТЫ«
Якутские Бриллианты


«DOVE» женская косметика, средства по уходу за кожей и волосами, а также антипреспиранты.

«DOVE»
косметика


Unilever наши бренды: Dove Calve Беседа SUN Creme Bonjour Брук Бонд Timotei Unilever Food Solutions Пышка Rexona Axe Калина Sunsilk Балтимор Glorix Rama Domestos TIGI Lipton CLEAR vita ABE Cif Knorr Инмарко

DOMESTOS GLORIX CIF
компания «Unilever»


Армейский магазин. Товары военной тематики для профессионалов и любителей. Форма силовых и охранных структур, нашивки, фурнитура, головные уборы, одежда, обувь, трикотаж, оптика, туристические и метательные ножи, товары для отдыха и туризма, сувенирная продукция, сопутствующие товары

«АРМЕЙСКИЙ
магазин»


Официальный магазин SMIRS.COM по России и странам СНГ компаний Volmax, (производитель марок - Авиатор, Буран, Штурманские), и представитель марок Denissov, Romanoff, Золотые часы Мануфактура Времени, Восток Европа, Восток Чистопольского завода, Чайка, Платинор, Tsedro, Президент, Торговый дом Полет, 1МЧЗ, Мактайм, Умняшов, NameFleg (Часовое Наследие), Молния, Водолазные часы, Часы ручной работы.

«Магазин русских
часов»


Профессиональная косметика в нашем магазине на Сретенке, вы можете приобрести краску Matrix (L`Oreal). Серия SoColor представляет собой разнообразную палитру красок для волос, предназначенных, как для профессионального так и домашнего использования. Ст. "Сухаревская", ул. Сретенка, д. 23. Тел. (495) 608-78-25

«Всё для красоты ваших
волос»
салон-магазин


SONY make.believe  Звук, затрагивающий душу. Проникнись эмоциями. BE MOVED  Наушники класса премиум MDR-1R. Певица Ёлка специально для SONY

Наушники MDR-1R
«SONY»


«АФИМОЛЛ Сити» – это грандиозный архитектурный объект! Общая площадь «АФИМОЛЛ Сити» – 330 000 м2. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«АФИМОЛЛ Сити»
торговый комплекс


Главный испытательный центр питьевой воды "ГИЦ ПВ". Независимый АНАЛИЗ ВОДЫ всех типов. Испытания фильтров и систем очистки воды. 200 метров от ст. метро "Юго-Западная", проспект Вернадского, д. 86. тел,:(495) 936-89-36, 936-89-35.

Независимый АНАЛИЗ ВОДЫ всех типов


В магазине «ПРООБРАЗ» представлен широкий ассортимент модной и элегантной женской одежды от 50 до 74 размера, который удовлетворит самых требовательных покупателей.

«ПРООБРАЗ» большие
размеры 60-74


Finn Flare розничная сеть магазинов по продаже модной одежды, обуви и аксессуаров. Единая справочная служба: (495) 258-00-58

«Finn Flare» сеть
магазинов одежды


Антивирус ESET NOD32  Smart Security 5 позволяет сделать работу в сети Интернет максимально защищенной и безопасной. Точное обнаружение всех видов угроз и высокая скорость сканирования достигаются за счет сочетания новых «облачных» технологий и интеллектуальной расширенной эвристики ThreatSense

Антивирус «ESET NOD32»
Smart Security 5


«Республиканский Ломбард». Быстрые деньги. Быстро. Доступно. Индивидуальный подход к каждому клиенту!

Республиканский Ломбард


Гравировка на сувенирах, обручальных кольцах, ноутбуках и т.д.

Подпиши
свой подарок


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.

«H&M» - Hennes & Mauritz
осенне-зимняя коллекция


"НИКС" - Компьютерный Супермаркет работает на российском рынке с 1991 года. Уже много лет наш компьютерный магазин располагается на Звездном бульваре, д. 19, примерно на равном расстоянии от станций метро "Алексеевская" и "ВДНХ". www.nix.ru

«НИКС»
Компьютерный Супермаркет.


Кофе «Jardin». Рождестенская коллекция. Эксклюзивная Арабика из лучших стран мирового кофейного пояса.

Кофе «Jardin»
эксклюзивная Арабика


Классика бренда ZOLLA представляет собой мужскую и женскую коллекции, созданные для жителей больших городов. В них учтены все требования, которые предъявляют к одежде наши клиенты: актуальный дизайн, качественные ткани, комфорт и широкий ассортимент.

«ZOLLA»
мужская и женская одежда


Химчистка "ЛОРА" ДОВЕРЬ ЛЮБИМУЮ ВЕЩЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ. Полный спектр услуг,  СУХАЯ и АКВА ЧИСТКА, чистка обуви и сумок. мастерская "МИНУТКА", металлоремонт и ремонт обуви. ст. "Чкаловская", "Курская"

Химчистка «ЛОРА»
сухая и аква чистка


Реклама на проездных билетах метро. Майонез провансаль "РЯБА" Акция - выиграй квартиру!

Майонез "РЯБА"


Издательство ЭКСМО. Андрей КРУЗ - РЕЙТАР. Новый фантастический боевик. Его прошлое растоптано. Его настоящее - ВОЙНА. Его будущее - МЕСТЬ. Одно из крупнейших издательств в России и Европе.

Издательство «ЭКСМО»
Андрей КРУЗ


Торговая марка ZRIMO предлагает широкий ассортимент модной и элегантной женской одежды от 52 до 78 размера. Новая коллекция осень-зима 2012-2013 г.г.

«ZRIMO» большие
размеры 48-78


Media Markt торговая сеть магазинов электроники и бвтовой техники. www.mediamarkt.ru. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«Media Markt»
Фантастиш в игре!


Новый закон  "О рекламе" №38-ФЗ — тенденции и перспективы

 

 


С момента вступление в силу Федерального закона "О РЕКЛАМЕ" N 38-ФЗ от 13 марта 2006 года принят ряд дополнений и изменений изложенных в Федеральных законах N 18-ФЗ от 09.02.2007 г., N 193-ФЗ от 21.07.2007 Г., N 70-ФЗ от 13.05.2008 г., N 228-ФЗ от 27.09.2009 г. Для удобства пользования в текст закона "О РЕКЛАМЕ" №38-ФЗ, опубликованного в разделе "Реклама и право" ИСС МетроРеклама.ру, внесены соответствующие изменения и дополнения в статьи утратившие силу. Все статьи в, которых произошли изменения, отмечены ссылками на соответствующие ФЗ, на основании которых произведены изменения и дополнения. С отредактированным текстом можно ознакомиться здесь. ...>>>

 

 

Принятие Государственной Думой 14 июня 1995 года Федерального закона "О рекламе" № 108-ФЗ значительно стабилизировало обстановку на рекламном рынке. Регулирование правоотношений в сфере рекламной деятельности и установление требований к рекламе отдельных видов товаров создали правовую основу для формирования рекламного рынка, являющегося важной инфраструктурной составляющей российской экономики.

Вместе с тем, формирование и развитие системы общественных отношений в сфере рекламной деятельности в течение более чем девяти лет действия Федерального закона "О рекламе" требуют адекватного отражения в федеральном законодательстве.

За прошедшее время в отдельных федеральных законах появились нормы, регулирующие отношения в области рекламы. Так, например, статья 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" устанавливает требования к рекламе алкогольной продукции. Кроме того, требования к рекламе алкогольных напитков содержит и Федеральный закон "О рекламе" (ст. 16, 33 Закона). Установление требований к рекламе одного товара (алкогольной продукции) в рамках двух федеральных законов вызывает их различное толкование, как субъектами рекламной деятельности, так и государственными контролирующими органами, вызывая сложности в правоприменении, которые негативно отражаются на рекламном рынке.

Аналогичная ситуация складывается с закреплением отдельных положений, регулирующих отношения в области рекламы, в рамках Федеральных законов "О рынке ценных бумаг", "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг", "О лекарственных средствах ", "О физической культуре и спорте", "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" и др.

Поэтому необходима консолидация норм, регулирующих отношения в сфере рекламной деятельности, в рамках одного закона. Кроме того, многие положения действующего рекламного законодательства не учитывают специфики и особенностей отношений, складывающихся на современном рекламном рынке.

Развитие отношений в области рекламы породили новые способы ее распространения, требующие надлежащей правовой регламентации. Многие положения действующего рекламного законодательства не применяются и не отвечают требованиям современного развития отношений в области рекламы.

Предлагаемые в настоящее время отдельные изменения и дополнения Федерального закона "О рекламе" в целом не способны адекватно отразить необходимые изменения как с точки зрения общих подходов к регулированию рекламного рынка, так и специфики рекламы отдельных товаров.

Учитывая особенности развития современного рекламного рынка, решение указанных проблем возможно лишь путем комплексного изменения рекламного законодательства, которое предлагается в представленном проекте новой редакции федерального закона "О рекламе".

Представленный законопроект содержит принципиально новую систему норм, которая учитывает весь предыдущий положительный опыт правового регулирования рекламы и практику применения рекламного законодательства, а также восполняет существующие пробелы правового регулирования рекламной деятельности.

Предложенная структура законопроекта позволяет последовательно раскрыть общие требования, предъявляемые к рекламе, определить особенности способов распространения рекламы, выделить требования, предъявляемые к рекламе отдельных товаров, аспекты саморегулирования рекламы, а также государственного контроля соблюдения рекламного законодательства.

Законопроект строится по принципу устранения запретов и ограничений, которые имеются в действующем законодательстве, но являются неработающими или неэффективными, и создания четкого механизма реализации предлагаемых требований и ограничений, предъявляемых к рекламе.

Первая глава законопроекта состоит из общих положений, определяющих цели и сферу правового регулирования законопроекта, определения основных понятий, а также общих требований, предъявляемых к рекламе.

В соответствии со сложившейся судебной практикой применения рекламного законодательства законопроект закрепляет, что его действие не распространяется на информацию, распространение которой является обязанностью для физических или юридических лиц. Кроме того, действие законопроекта не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, а также на упоминания о товаре, органично интегрированные в произведение литературы, науки, искусства, которые сами по себе не являются сообщениями рекламного характера.

Законопроект строится по принципу устранения запретов и ограничений, которые имеются в действующем законодательстве, но являются неработающими или неэффективными, и создания четкого механизма реализации предлагаемых требований и ограничений, предъявляемых к рекламе.

Законопроект состоит из семи глав и содержит тридцать восемь статей.

Законопроект уточняет понятия, используемые в рекламном законодательстве. Законопроектом вводятся понятия "объект рекламирования", "товар", "социальная реклама", "антимонопольный орган". Законопроект уточняет субъектный состав участников правоотношений в сфере рекламной деятельности.

Учитывая положительный опыт регулирования отношений в области рекламы, законопроект уточняет предъявляемые к ней требования.

Поскольку в последнее время широкое распространение получает завуалированная реклама товаров, запрещенных или ограниченных к рекламированию, законопроект устанавливает, что предусмотренные им специальные требования и ограничения в отношении рекламы отдельных товаров распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей и продавцов, за исключением случаев, когда реклама средства индивидуализации, изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении которого установлены соответствующие требования и ограничения.

Законопроект уточняет формы недобросовестной рекламы, а также включает в их число рекламу, которая направлена на продвижение товара, в отношении рекламы которого установлены специальные требования или ограничения, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, а также рекламу, являющуюся актом недобросовестной конкуренции.

С учетом накопленного опыта регулирования рекламного рынка, проект федерального закона расширяет понятия недостоверной рекламы, впервые относя к последней рекламу, содержащую не соответствующие действительности сведения об ассортименте и комплектации товара, гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара, результатах исследований и испытаний, предоставлении дополнительных прав, преимуществ или возможностей приобретателю рекламируемого товара; правилах и сроках проведения стимулирующих мероприятий и лотерей, изготовителе или продавце рекламируемых товаров.

Законопроект запрещает использовать в рекламе ссылки на одобрение объекта рекламирования государственными или муниципальными органами, либо их должностными лицами, поскольку это способно оказывать негативное воздействие на конкурентные отношения.

Последовательно учитывая необходимость исключения из рекламы элементов пропаганды вредных привычек, не согласующихся со здоровым образом жизни, законопроект запрещает демонстрировать в любой рекламе процессы курения или потребления алкогольных напитков.

Разработчики законопроекта посчитали целесообразным отказаться от закрепления в законе понятия неэтичной рекламы, поскольку отношения в сфере этики и морали, включая проблему оценки этичности или неэтичности той или иной рекламы, не могут регулироваться в административном порядке, а должны быть предметом в первую очередь общественного контроля и выступать основным элементом саморегулирования рекламы.

Вместе с тем, законопроект не допускает использование в рекламе бранных слов, а также непристойных образов, сравнений и выражений.

В целях защиты потребителей рекламы от возможных злоупотреблений со стороны недобросовестных рекламодателей законопроект впервые устанавливает требования к рекламе товаров при дистанционных способах их продажи, а также рекламы с использованием стимулирующих мероприятий.

Вторая глава законопроекта последовательно раскрывает особенности способов распространения рекламы.

Законопроект конкретизирует требования, предъявляемые к рекламе на телевидении и радио.

Законопроект учитывает особенности распространения рекламы в отдельных передачах (детских, образовательных), а также при осуществлении трансляции спортивных мероприятий. При этом законопроект уточняет порядок прерывания и совмещения радио- и телепрограмм с рекламой, а также уточняет требования, предъявляемые к объему рекламы на телевидении и радио.

Законопроект определяет порядок распространения наружной рекламы. При этом законопроект уточняет порядок установки рекламных конструкций, определяет органы, выдающие разрешения на такую установку, основания для отказа в установке рекламной конструкции, а также порядок демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций.

Кроме того, законопроект впервые устанавливает требования к распространению рекламы по сетям электросвязи общего пользования, а также особенности распространения рекламы при пассажирских перевозках.

Третья глава законопроекта содержит требования, предъявляемые к рекламе отдельных товаров.

Законопроект уточняет требования, предъявляемые к рекламе оружия, вооружения и военной техники, финансовых услуг и ценных бумаг, алкогольных напитков, пива, табака и табачных изделий. При этом требования, предъявляемые к рекламе табака и табачных изделий, предлагается частично распространить и на рекламу разнообразных курительных принадлежностей.

Законопроектом значительно расширен круг требований, предъявляемых к рекламе лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг. В частности, такая реклама, адресованная неограниченном кругу потребителей, не должна содержать образов медицинских работников, дающих рекомендации к применению, создавать впечатления ненужности обращения к врачу, способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения лекарственного препарата.

Кроме того, реклама лекарственных средств, медицинских услуг и медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о противопоказаниях к применению препарата, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации у специалиста.

Реклама рецептурных лекарственных средств может быть адресована только специальной аудитории и в силу этого может распространяться лишь в печатных изданиях, предназначенных для медицинских или фармацевтических работников, или во время проведения специализированных медицинских или фармацевтических выставок, конференций, семинаров.

Еще более строгие ограничения законопроект предусматривает в отношении рекламы лекарственных средств, содержащих наркотические или психотропные вещества.

Законопроектом впервые вводятся специальные требования, предъявляемые к рекламе биологически активных добавок и детского питания.

Поскольку зачастую реклама биологически активных добавок создает у потребителей искаженное представление о возможном излечении заболеваний, законопроект, в частности, не допускает включение в рекламное сообщение положений, создающих впечатление, что биологически активная добавка является лекарственным средством или обладает лечебными свойствами, и ссылок на конкретные случаи излечения заболеваний.

В отношении рекламы детского питания проект содержит норму, запрещающую представлять детское питание в качестве полноценной замены грудному вскармливанию.

Законопроект впервые устанавливает специальные требования, предъявляемые к рекламе лотерей, игр и пари, а также рекламе услуг по договору пожизненной ренты.

В четвертой главе законопроекта определяются обязанности рекламодателя и рекламораспространителя в отношении сроков хранения рекламных материалов и предоставления информации подтверждающей соответствие рекламной информации требованиям закона.

Пятая глава законопроекта определяет порядок саморегулирования в области рекламы.

Законопроект определяет понятие саморегулируемой организации в области рекламы, а также систему прав такой организации. При этом основной задачей саморегулируемых организаций в области рекламы является разработка добровольных этических требований к рекламе и обеспечение контроля за их исполнением.

Саморегулируемые организации в области рекламы наделяются также правами по представлению интересов своих членов в их отношениях с органами государственной власти, обжалованию незаконных действий органов государственной власти и местного самоуправления, предъявлению исков о защите интересов своих членов, а также неограниченного круга потребителей рекламы.

Кроме того, саморегулируемые организации в области рекламы смогут более эффективно взаимодействовать с антимонопольными органами в процессе контроля соблюдения рекламного законодательства.

Шестая глава законопроекта определяет порядок осуществления государственного контроля в области рекламы, а также общие подходы к ответственности субъектов рекламной деятельности за нарушение законодательства о рекламе.

Законопроект устанавливает, что государственный контроль за соблюдением рекламного законодательства возлагается на антимонопольные органы.

В рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе антимонопольный орган предупреждает, выявляет и пресекает нарушения законодательства о рекламе, допущенные физическими и юридическими лицами.

Законопроект определяет полномочия антимонопольного органа по предупреждению и пресечению ненадлежащей рекламы. Раскрывается порядок доступа сотрудников антимонопольного органа к сведениям, необходимым для осуществления функций по контролю за соблюдением законодательства о рекламе. При этом на антимонопольный орган возлагаются обязанности по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.

В целях обеспечения единства в содержании требований, предъявляемых законодательством к рекламе, антимонопольный орган наделяется правом выдавать федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении принятых ими актов, противоречащих законодательству о рекламе.

Законопроект регламентирует порядок рассмотрения антимонопольным органом дел по признакам нарушения законодательства о рекламе и принятия по ним соответствующих решений. При этом законопроект регламентирует порядок обжалования решений антимонопольного органа.

Законопроект дифференцирует ответственность рекламодателя и рекламораспространителя за нарушение законодательства о рекламе, что призвано повысить эффективность административной ответственности за конкретные правонарушения в сфере рекламной деятельности.

Седьмая глава законопроекта состоит из заключительных положений, определяющих порядок вступления закона в силу и определяющих его соотношение с другими федеральными законами, в которых содержатся отдельные требования к рекламе.

Принятие законопроекта потребует адаптации договорных отношений, связанных с производством и распространением рекламы. Поэтому законопроект предусматривает вступление его в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.

Поскольку законопроект комплексно урегулировал все отношения в области рекламы, то из других федеральных законов нормы, регулирующие отдельные аспекты рекламирования товаров должны быть исключены или приведены в соответствие с представленным проектом. Поэтому законопроект предусматривает, что после его вступлению в силу законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области рекламы, могут применяться постольку, поскольку они не противоречат представленному законопроекту.

Принятие законопроекта, позволит существенно повысить эффективность правового регулирования рекламной деятельности, поскольку законопроект учитывает специфику и особенности современного состояния рекламного рынка, обеспечивает эффективный баланс интересов потребителей рекламы, субъектов рекламной деятельности и государства, а также содержит действенные механизмы противодействия ненадлежащей рекламе.

 


 

Источник публиккации - www.depstroy.ru/

 

 

 



После прочтения этой стати предлагаем Вам ознакомиться с примерами реализации рекламных кампаний, проводимых в московском метро. Прочитанный материал прозволит Вам более осмысленно и критично оценить предложенные Вашему вниманию примеры реализаци рекламных кампаний. В нашей галерее рекламы в метро "Я видел эту рекламу в метро" представлены для просмотра примеры макетов, которые отражают весь спектр реламодателей: от небольших магазинов до гипермаркетов и именитых брендов. Особое внимание обратите на примеры макетов компаний, работающих в Вашем сегменте рынка товаров или услуг.

Проанализировав просмотренный графический материал, Вы сможете более осмысленно подойти к созданию своего макета, что позволит Вам провести высокоэффективную рекламную кампанию в метро. ...>>>


 

"Осведомлён, значит вооружён" — рекомендуем ознакомиться со следующими статьями:


   Школа рекламы Александра Репьева

А также статьи других авторов:

Рекомендуем ознакомиться с подборкой статей, тематического раздела Бухучёт и Реклама,

содержащих примеры оптимизации налогообложения при проведении различных

рекламных кампаний:

 
 


 

 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2019, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.