Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене
•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

 

Обзоры, статьи и доклады
о рекламе


В начало раздела
Школа рекламы А.П.Репьева
Юридическая безопасность
   рекламодателя

Эффективность рекламы: сквозь
   дебри мифов

Виды рекламы. Достоинства и    недостатки.
Бухучёт и Реклама
 
Интерьеры станций Московского метро

Станция метро "Славянский бульвар". Аванзал западного подземного вестибюля, турникеты по входу и выходу пассажиров.

Славянский бульвар

Станция метро "Водный Стадион".

Войковская

Станция метро - НОВОКОСИНО, Калининская линия Московского метрополитена.

Новокосино

Станция "Воробьёвы горы". Северный вестибюдь.  Выход в город к спортивному комплексу "Лужники".

Воробьёвы горы

Станция метро "Новогиреево".

Новогиреево
 
Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Официальный магазин SMIRS.COM по России и странам СНГ компаний Volmax, (производитель марок - Авиатор, Буран, Штурманские), и представитель марок Denissov, Romanoff, Золотые часы Мануфактура Времени, Восток Европа, Восток Чистопольского завода, Чайка, Платинор, Tsedro, Президент, Торговый дом Полет, 1МЧЗ, Мактайм, Умняшов, NameFleg (Часовое Наследие), Молния, Водолазные часы, Часы ручной работы.

«Магазин русских
часов»


Издательство ЭКСМО. Антон ЧИЖ - Пять капель СМЕРТИ. На кону - судьба Российской империи. Дело ведёт коллежский советник Ванзаров!

Издательство «ЭКСМО»
Антон ЧИЖ


Группа компаний "Восьмая оптика" работает на российском рынке более 8 лет. Миссия компании "Восьмая оптика" - обеспечивать москвичей качественными очками и контактными линзами по разумным ценам. Проверка зрения и подбор очков акулистом. Реклама в метро "Авиамоторная", ул. Авиамоторная, д. 18/22, тел. 362-32-79

«Восьмая оптика»
очки и контактные линзы


"Трансаэро тур" с нами доступнее. Интересный дайвинг. Подводный мир впечатляет ... Мальдивы. Индонезия. Сингапур. Доминикана. Куба. Китай. С нами доступнее! Тел.: (495) 921-12-00, 221-79-00. www.transaerotour.com

«Трансаэро тур»
С нами доступнее!


MOTIVI - модный итальянский стиль, торговая сеть модной одежды и аксессуаров. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«MOTIVI» модный
итальянский стиль


У нас отличное качество, творческий подход, радушный прием. Профессионально произведем ремонт, перекрой и реставрацию изделий из трикотажа, кожи, меха, дубленочного материала, любого текстиля, джинсовых, тонких и эксклюзивных тканей

«Марьюшка»
ремонт одежды


Unilever наши бренды: Dove Calve Беседа SUN Creme Bonjour Брук Бонд Timotei Unilever Food Solutions Пышка Rexona Axe Калина Sunsilk Балтимор Glorix Rama Domestos TIGI Lipton CLEAR vita ABE Cif Knorr Инмарко

DOMESTOS GLORIX CIF
компания «Unilever»


LOVE REPUBLIC – одежда для настоящих модниц, знающих цену своей красоте и привлекательности. Уверенная в себе, загадочная и невероятно сексуальная, девушка LOVE REPUBLIC всегда ставит перед собой высокие цели и добивается их, искусно используя ум и обаяние на пути к своим мечтам

«LOVE REPUBLIC» – одежда для настоящих модниц


Бритва Gillette® Fusion® ProGlide™ и Gillette® Fusion® ProGlide™ Power Новая бритва Gillette Fusion ProGlide, доступная в двух вариантах - с батарейкой и без, - это самая инновационная бритва от Gillette, которая обеспечивает действительно революционное скольжение и гладкость бритья.

Бритва «Gillette®»
Fusion® ProGlide™


Сеть фирменных салонов. Кухни ФОРЕМА удобны для хозяек! Оптимальная планировка, доступные цены. Подробней  по тел.: 992-46-14, 225-32-22, 744-70-74, 744-70-75.

Сеть салонов
Кухни «ФОРЕМА»


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
осенняя коллекция


Мода и комфорт - вот два основных критерия, по которым современный человек выбирает себе обувь. Все хотят выглядеть модно и при этом чувствовать себя удобно. www.moda-comfort.ru

«Мода и комфорт»
Обувь и аксессуары


Реклама на проездных билетах метро. Салон красоты «ДарБери.ру» Акция - Введи промо-код МЕТРО и 500 бонусных рублей ТВОИ!

Салон красоты
«ДарБери.ру»


«Рив Гош» это -  сеть магазинов косметики и парфюмерии, институт красоты, салоны красоты, имидж-студии, курсы визажистов, www.rivegauche.ru

«Рив Гош»
парфюмерия и косметики


«АФИМОЛЛ Сити» – это грандиозный архитектурный объект! Общая площадь «АФИМОЛЛ Сити» – 330 000 м2. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«АФИМОЛЛ Сити»
торговый комплекс


В нашем Центре используются специальные методы диагностики и лечения, применяемые в аналогичных зарубежных центрах. Вы можете получить квалифицированную консультацию по проблемам женского здоровья. В Центре проводится диагностика и лечение генитального герпеса.

"Центр Иммунологии
и Репродукции"


«РОСТИК`С KFC» Выбери себе работу в крупной ресторанной компании. Отличная зарплата и удобный график. Обучение и карьерный рост. Компенсация питания. Смены: утро. день, ночь. ТЦ Звёздочка, 3 этаж. Тел. 8(495)735-46-69

«РОСТИК`С KFC»
Лонгер - живи острее


SONY  make.believe Проникнись эмоциями. Новые компактные наушники MDR-10RC с невероятным качеством звучания. Певица Ёлка специально для SONY

Наушники MDR-10RC
«SONY»


Классика бренда ZOLLA представляет собой мужскую и женскую коллекции, созданные для жителей больших городов. В них учтены все требования, которые предъявляют к одежде наши клиенты: актуальный дизайн, качественные ткани, комфорт и широкий ассортимент.

«ZOLLA»
мужская и женская одежда


«МОСЦВЕТТОРГ» - цветочная база. 10 роз - 250 рублей. Большой выбор свежих цветов оптом и в розницу. Розы с тем самым волшебным ароматом только у нас... Более 50-ти сортов РОЗ, орхидеи, хризантемы, лилии, и другте экзотические цветы

"Мосцветторг"
Цветы оптом.


Мир шитья. Более 120 моделей швейных машин, более 4000 видов различных тканей. Швейное оборудование, аксессуары и могое другое для рукоделия.

«Мир шитья»
Швейное оборудование.


Сеть салонов для собак «Милорд». Нам 9 лет! 5 салонов в Москве. Стрижка собак всех пород, гигиенический уход. Подари питомцу уход и заботу. www.salon-milord.ru

«Милорд»
Сеть салонов для собак


Европейский каталог «OTTO» Одежда для женщин, мужщин и детей.

«OTTO»
каталог одежды


Finn Flare розничная сеть магазинов по продаже модной одежды, обуви и аксессуаров. Единая справочная служба: (495) 258-00-58

«Finn Flare» сеть
магазинов одежды


Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

FIAT 500
ДОСТАВЛЯЕТ


Коллекции одежды NAFNAF всегда поражают разнообразием ассортимента. Они регулярно пополняются и отражают последние модные тенденции. В бутиках предлагаются как молодёжная одежда, строгая деловая, а так же аксессуары. В России магазины Naf Naf появились более десяти лет назад, и за это время модный бренд также успел завоевать большую любовь у русских красавиц.

Коллекции одежды
".NAF NAF".


Обувь THOMAS MUNZ не только комфортная, износостойкая, современная, стильная, но и что гораздо важнее – сохраняющая Ваше здоровье

Салоны немецкой обуви
«MUNZ-SHOES»


Парикмахерская - Маникюр - Педикюр. ул. Новокузнецкая, д. 39, стр 1, ТЦ "1000 вещей", 2 этаж, павильон 55

Студия красоты
«5+5»


Новый закон  "О рекламе" №38-ФЗ — тенденции и перспективы

 

 


С момента вступление в силу Федерального закона "О РЕКЛАМЕ" N 38-ФЗ от 13 марта 2006 года принят ряд дополнений и изменений изложенных в Федеральных законах N 18-ФЗ от 09.02.2007 г., N 193-ФЗ от 21.07.2007 Г., N 70-ФЗ от 13.05.2008 г., N 228-ФЗ от 27.09.2009 г. Для удобства пользования в текст закона "О РЕКЛАМЕ" №38-ФЗ, опубликованного в разделе "Реклама и право" ИСС МетроРеклама.ру, внесены соответствующие изменения и дополнения в статьи утратившие силу. Все статьи в, которых произошли изменения, отмечены ссылками на соответствующие ФЗ, на основании которых произведены изменения и дополнения. С отредактированным текстом можно ознакомиться здесь. ...>>>

 

 

Принятие Государственной Думой 14 июня 1995 года Федерального закона "О рекламе" № 108-ФЗ значительно стабилизировало обстановку на рекламном рынке. Регулирование правоотношений в сфере рекламной деятельности и установление требований к рекламе отдельных видов товаров создали правовую основу для формирования рекламного рынка, являющегося важной инфраструктурной составляющей российской экономики.

Вместе с тем, формирование и развитие системы общественных отношений в сфере рекламной деятельности в течение более чем девяти лет действия Федерального закона "О рекламе" требуют адекватного отражения в федеральном законодательстве.

За прошедшее время в отдельных федеральных законах появились нормы, регулирующие отношения в области рекламы. Так, например, статья 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" устанавливает требования к рекламе алкогольной продукции. Кроме того, требования к рекламе алкогольных напитков содержит и Федеральный закон "О рекламе" (ст. 16, 33 Закона). Установление требований к рекламе одного товара (алкогольной продукции) в рамках двух федеральных законов вызывает их различное толкование, как субъектами рекламной деятельности, так и государственными контролирующими органами, вызывая сложности в правоприменении, которые негативно отражаются на рекламном рынке.

Аналогичная ситуация складывается с закреплением отдельных положений, регулирующих отношения в области рекламы, в рамках Федеральных законов "О рынке ценных бумаг", "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг", "О лекарственных средствах ", "О физической культуре и спорте", "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" и др.

Поэтому необходима консолидация норм, регулирующих отношения в сфере рекламной деятельности, в рамках одного закона. Кроме того, многие положения действующего рекламного законодательства не учитывают специфики и особенностей отношений, складывающихся на современном рекламном рынке.

Развитие отношений в области рекламы породили новые способы ее распространения, требующие надлежащей правовой регламентации. Многие положения действующего рекламного законодательства не применяются и не отвечают требованиям современного развития отношений в области рекламы.

Предлагаемые в настоящее время отдельные изменения и дополнения Федерального закона "О рекламе" в целом не способны адекватно отразить необходимые изменения как с точки зрения общих подходов к регулированию рекламного рынка, так и специфики рекламы отдельных товаров.

Учитывая особенности развития современного рекламного рынка, решение указанных проблем возможно лишь путем комплексного изменения рекламного законодательства, которое предлагается в представленном проекте новой редакции федерального закона "О рекламе".

Представленный законопроект содержит принципиально новую систему норм, которая учитывает весь предыдущий положительный опыт правового регулирования рекламы и практику применения рекламного законодательства, а также восполняет существующие пробелы правового регулирования рекламной деятельности.

Предложенная структура законопроекта позволяет последовательно раскрыть общие требования, предъявляемые к рекламе, определить особенности способов распространения рекламы, выделить требования, предъявляемые к рекламе отдельных товаров, аспекты саморегулирования рекламы, а также государственного контроля соблюдения рекламного законодательства.

Законопроект строится по принципу устранения запретов и ограничений, которые имеются в действующем законодательстве, но являются неработающими или неэффективными, и создания четкого механизма реализации предлагаемых требований и ограничений, предъявляемых к рекламе.

Первая глава законопроекта состоит из общих положений, определяющих цели и сферу правового регулирования законопроекта, определения основных понятий, а также общих требований, предъявляемых к рекламе.

В соответствии со сложившейся судебной практикой применения рекламного законодательства законопроект закрепляет, что его действие не распространяется на информацию, распространение которой является обязанностью для физических или юридических лиц. Кроме того, действие законопроекта не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, а также на упоминания о товаре, органично интегрированные в произведение литературы, науки, искусства, которые сами по себе не являются сообщениями рекламного характера.

Законопроект строится по принципу устранения запретов и ограничений, которые имеются в действующем законодательстве, но являются неработающими или неэффективными, и создания четкого механизма реализации предлагаемых требований и ограничений, предъявляемых к рекламе.

Законопроект состоит из семи глав и содержит тридцать восемь статей.

Законопроект уточняет понятия, используемые в рекламном законодательстве. Законопроектом вводятся понятия "объект рекламирования", "товар", "социальная реклама", "антимонопольный орган". Законопроект уточняет субъектный состав участников правоотношений в сфере рекламной деятельности.

Учитывая положительный опыт регулирования отношений в области рекламы, законопроект уточняет предъявляемые к ней требования.

Поскольку в последнее время широкое распространение получает завуалированная реклама товаров, запрещенных или ограниченных к рекламированию, законопроект устанавливает, что предусмотренные им специальные требования и ограничения в отношении рекламы отдельных товаров распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей и продавцов, за исключением случаев, когда реклама средства индивидуализации, изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении которого установлены соответствующие требования и ограничения.

Законопроект уточняет формы недобросовестной рекламы, а также включает в их число рекламу, которая направлена на продвижение товара, в отношении рекламы которого установлены специальные требования или ограничения, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, а также рекламу, являющуюся актом недобросовестной конкуренции.

С учетом накопленного опыта регулирования рекламного рынка, проект федерального закона расширяет понятия недостоверной рекламы, впервые относя к последней рекламу, содержащую не соответствующие действительности сведения об ассортименте и комплектации товара, гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара, результатах исследований и испытаний, предоставлении дополнительных прав, преимуществ или возможностей приобретателю рекламируемого товара; правилах и сроках проведения стимулирующих мероприятий и лотерей, изготовителе или продавце рекламируемых товаров.

Законопроект запрещает использовать в рекламе ссылки на одобрение объекта рекламирования государственными или муниципальными органами, либо их должностными лицами, поскольку это способно оказывать негативное воздействие на конкурентные отношения.

Последовательно учитывая необходимость исключения из рекламы элементов пропаганды вредных привычек, не согласующихся со здоровым образом жизни, законопроект запрещает демонстрировать в любой рекламе процессы курения или потребления алкогольных напитков.

Разработчики законопроекта посчитали целесообразным отказаться от закрепления в законе понятия неэтичной рекламы, поскольку отношения в сфере этики и морали, включая проблему оценки этичности или неэтичности той или иной рекламы, не могут регулироваться в административном порядке, а должны быть предметом в первую очередь общественного контроля и выступать основным элементом саморегулирования рекламы.

Вместе с тем, законопроект не допускает использование в рекламе бранных слов, а также непристойных образов, сравнений и выражений.

В целях защиты потребителей рекламы от возможных злоупотреблений со стороны недобросовестных рекламодателей законопроект впервые устанавливает требования к рекламе товаров при дистанционных способах их продажи, а также рекламы с использованием стимулирующих мероприятий.

Вторая глава законопроекта последовательно раскрывает особенности способов распространения рекламы.

Законопроект конкретизирует требования, предъявляемые к рекламе на телевидении и радио.

Законопроект учитывает особенности распространения рекламы в отдельных передачах (детских, образовательных), а также при осуществлении трансляции спортивных мероприятий. При этом законопроект уточняет порядок прерывания и совмещения радио- и телепрограмм с рекламой, а также уточняет требования, предъявляемые к объему рекламы на телевидении и радио.

Законопроект определяет порядок распространения наружной рекламы. При этом законопроект уточняет порядок установки рекламных конструкций, определяет органы, выдающие разрешения на такую установку, основания для отказа в установке рекламной конструкции, а также порядок демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций.

Кроме того, законопроект впервые устанавливает требования к распространению рекламы по сетям электросвязи общего пользования, а также особенности распространения рекламы при пассажирских перевозках.

Третья глава законопроекта содержит требования, предъявляемые к рекламе отдельных товаров.

Законопроект уточняет требования, предъявляемые к рекламе оружия, вооружения и военной техники, финансовых услуг и ценных бумаг, алкогольных напитков, пива, табака и табачных изделий. При этом требования, предъявляемые к рекламе табака и табачных изделий, предлагается частично распространить и на рекламу разнообразных курительных принадлежностей.

Законопроектом значительно расширен круг требований, предъявляемых к рекламе лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг. В частности, такая реклама, адресованная неограниченном кругу потребителей, не должна содержать образов медицинских работников, дающих рекомендации к применению, создавать впечатления ненужности обращения к врачу, способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения лекарственного препарата.

Кроме того, реклама лекарственных средств, медицинских услуг и медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о противопоказаниях к применению препарата, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации у специалиста.

Реклама рецептурных лекарственных средств может быть адресована только специальной аудитории и в силу этого может распространяться лишь в печатных изданиях, предназначенных для медицинских или фармацевтических работников, или во время проведения специализированных медицинских или фармацевтических выставок, конференций, семинаров.

Еще более строгие ограничения законопроект предусматривает в отношении рекламы лекарственных средств, содержащих наркотические или психотропные вещества.

Законопроектом впервые вводятся специальные требования, предъявляемые к рекламе биологически активных добавок и детского питания.

Поскольку зачастую реклама биологически активных добавок создает у потребителей искаженное представление о возможном излечении заболеваний, законопроект, в частности, не допускает включение в рекламное сообщение положений, создающих впечатление, что биологически активная добавка является лекарственным средством или обладает лечебными свойствами, и ссылок на конкретные случаи излечения заболеваний.

В отношении рекламы детского питания проект содержит норму, запрещающую представлять детское питание в качестве полноценной замены грудному вскармливанию.

Законопроект впервые устанавливает специальные требования, предъявляемые к рекламе лотерей, игр и пари, а также рекламе услуг по договору пожизненной ренты.

В четвертой главе законопроекта определяются обязанности рекламодателя и рекламораспространителя в отношении сроков хранения рекламных материалов и предоставления информации подтверждающей соответствие рекламной информации требованиям закона.

Пятая глава законопроекта определяет порядок саморегулирования в области рекламы.

Законопроект определяет понятие саморегулируемой организации в области рекламы, а также систему прав такой организации. При этом основной задачей саморегулируемых организаций в области рекламы является разработка добровольных этических требований к рекламе и обеспечение контроля за их исполнением.

Саморегулируемые организации в области рекламы наделяются также правами по представлению интересов своих членов в их отношениях с органами государственной власти, обжалованию незаконных действий органов государственной власти и местного самоуправления, предъявлению исков о защите интересов своих членов, а также неограниченного круга потребителей рекламы.

Кроме того, саморегулируемые организации в области рекламы смогут более эффективно взаимодействовать с антимонопольными органами в процессе контроля соблюдения рекламного законодательства.

Шестая глава законопроекта определяет порядок осуществления государственного контроля в области рекламы, а также общие подходы к ответственности субъектов рекламной деятельности за нарушение законодательства о рекламе.

Законопроект устанавливает, что государственный контроль за соблюдением рекламного законодательства возлагается на антимонопольные органы.

В рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе антимонопольный орган предупреждает, выявляет и пресекает нарушения законодательства о рекламе, допущенные физическими и юридическими лицами.

Законопроект определяет полномочия антимонопольного органа по предупреждению и пресечению ненадлежащей рекламы. Раскрывается порядок доступа сотрудников антимонопольного органа к сведениям, необходимым для осуществления функций по контролю за соблюдением законодательства о рекламе. При этом на антимонопольный орган возлагаются обязанности по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.

В целях обеспечения единства в содержании требований, предъявляемых законодательством к рекламе, антимонопольный орган наделяется правом выдавать федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении принятых ими актов, противоречащих законодательству о рекламе.

Законопроект регламентирует порядок рассмотрения антимонопольным органом дел по признакам нарушения законодательства о рекламе и принятия по ним соответствующих решений. При этом законопроект регламентирует порядок обжалования решений антимонопольного органа.

Законопроект дифференцирует ответственность рекламодателя и рекламораспространителя за нарушение законодательства о рекламе, что призвано повысить эффективность административной ответственности за конкретные правонарушения в сфере рекламной деятельности.

Седьмая глава законопроекта состоит из заключительных положений, определяющих порядок вступления закона в силу и определяющих его соотношение с другими федеральными законами, в которых содержатся отдельные требования к рекламе.

Принятие законопроекта потребует адаптации договорных отношений, связанных с производством и распространением рекламы. Поэтому законопроект предусматривает вступление его в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.

Поскольку законопроект комплексно урегулировал все отношения в области рекламы, то из других федеральных законов нормы, регулирующие отдельные аспекты рекламирования товаров должны быть исключены или приведены в соответствие с представленным проектом. Поэтому законопроект предусматривает, что после его вступлению в силу законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области рекламы, могут применяться постольку, поскольку они не противоречат представленному законопроекту.

Принятие законопроекта, позволит существенно повысить эффективность правового регулирования рекламной деятельности, поскольку законопроект учитывает специфику и особенности современного состояния рекламного рынка, обеспечивает эффективный баланс интересов потребителей рекламы, субъектов рекламной деятельности и государства, а также содержит действенные механизмы противодействия ненадлежащей рекламе.

 


 

Источник публиккации - www.depstroy.ru/

 

 

 



После прочтения этой стати предлагаем Вам ознакомиться с примерами реализации рекламных кампаний, проводимых в московском метро. Прочитанный материал прозволит Вам более осмысленно и критично оценить предложенные Вашему вниманию примеры реализаци рекламных кампаний. В нашей галерее рекламы в метро "Я видел эту рекламу в метро" представлены для просмотра примеры макетов, которые отражают весь спектр реламодателей: от небольших магазинов до гипермаркетов и именитых брендов. Особое внимание обратите на примеры макетов компаний, работающих в Вашем сегменте рынка товаров или услуг.

Проанализировав просмотренный графический материал, Вы сможете более осмысленно подойти к созданию своего макета, что позволит Вам провести высокоэффективную рекламную кампанию в метро. ...>>>


 

"Осведомлён, значит вооружён" — рекомендуем ознакомиться со следующими статьями:


   Школа рекламы Александра Репьева

А также статьи других авторов:

Рекомендуем ознакомиться с подборкой статей, тематического раздела Бухучёт и Реклама,

содержащих примеры оптимизации налогообложения при проведении различных

рекламных кампаний:

 
 


 

 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2018, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.