Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене
•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

 

Обзоры, статьи и доклады
о рекламе


В начало раздела
Школа рекламы А.П.Репьева
Юридическая безопасность
   рекламодателя

Эффективность рекламы: сквозь
   дебри мифов

Виды рекламы. Достоинства и    недостатки.
Бухучёт и Реклама
 
Интерьеры станций Московского метро
Станция метро "Шоссе Энтузиастов" станционный зал

Шоссе Энтузиастов
Станция метро - Пятницкое шоссе, Арбатско-Покровская линия. Южный подземный вестибюль

Пятницкое шоссе
Станция метро "Динамо".

Динамо
Станция АЛМА-АТИНСКАЯ, Замоскворецкая линия Московского метрополитена

Алма-Атинская
Станция метро "Братиславская".

Братиславская
 
Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

В торговой сети экипировочного центра "RC-ASICS" Вы всегда найдете широкий выбор спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Спортивные костюмы, Ветровки, куртки, жилетки, Брюки спортивные,  Рубашки, футболки, Тайтсы, Легкоатлетическая форма, Футболки, толстовки, шорты, Термобельё, Форма волейбольная, футбольная,  Шапки, перчатки, повязки, кепки, повязки, носки. Обувь, Кроссовки,  Шиповки, Шлепанцы. Аксессуары: Сумки, Рюкзаки, Наколенники, шипы, бутылки, мячи, полотенца, очки, Кардиомониторы, часы, секундомеры. www.rc-asics.ru

Экипировочный центр
«RC-ASICS»


Media Markt торговая сеть магазинов электроники и бвтовой техники. www.mediamarkt.ru. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«Media Markt»
Фантастиш цены!


Наш магазин работает для любителей хобби под названием "Масштабное моделирование". Т.е., для всех тех кому известны слова "модель", "декаль", "литник", "копийность" и похожие на них. Модели от разных фирм, специальная и сопутствующая литература, в том числе оригинальная, изданная нашим издательством, инструмент, аксессуары - всё или почти всё найдет здесь наш брат-моделист.

«ЦЕЙХГАУЗ»
Мир моделиста


«Русская сказка» от Натальи Водяновой. Средства от продажи коллекции «Русская сказка» пойдут в благотворительный фонд «Обнажённый сердца». Покупая украшения из коллекции, Вы помогаете детям.

«Русская сказка» от
Натальи Водяновой


Склад-магазин Семена. Луковицы цветов из Голландии (от 3-х фирм-производителей), продажа только оптом, цены производителей. Комсомольская пл., д. 3/30, на Ярославском вокзале.

"СЕМЕНА"
Склад-магазин.


Мультибрендовый часовой бутик Hour Passion (Страсть Времени*) представляет часовые марки премиум-класса Longines и Rado, ряд марок средней ценовой категории (Tissot, Certina, Calvin Klein, Balmain и Hamilton), а также популярный фэшн-бренд Swatch.

часовой бутик
«HOUR PASSION»


Ювелирный центр «Голден Гросс» создал для Вас  уникальное предложение – неограниченный выбор ювелирных украшений отечественного и иностранного производства. Украшения с драгоценными камнями высочайшей пробы и чистоты подчеркнут Вашу индивидуальность и приверженность традициям качества..

«Голден Гросс»
Ювелирный центр


Finn Flare сеть магазинов по продаже модной одежды, обуви и аксессуаров. Единая справочная служба: (495) 258-00-58, Дисконт - магазин, ТЦ "Новый Колизей"(СК "Олимпийский", Олимпийский пр., д. 16, к. 3, подъезд 7).  www.finnflare.ru

«Finn Flare» сеть
магазинов одежды


Детский супермаркет - Одежда и белье для будущих мам;  Детская мебель, коляски, кроватки, авто-кресла, ходунки, велосипеды, Детское питание, Молочные продукты «Агуша», Детская косметика, парфюмерия и средства уходя за ребенком, Подгузники и памперсы,  Модная и стильная одежда и обувь от производителей.

«Детский супермаркет»
детские товары


Летняя распродажа в «МЕГЕ» Удовольствие от покупок гарантировано!

Летняя распродажа
в «МЕГЕ»


Более 10000 наименований. Магазины торговой сети "Швейный Мир". Швейные и вязальные машины, товары для шитья и рукоделия. Скидки! Подарки! Кредит! Внимание! Наш новый адрес: ст. метро "Савеловская", ул. Бутырская, д. 2/18.

«ШВЕЙНЫЙ МИР»
для щитья и рукоделия


Школа рекламы Александра Репьева.


Сейчас Россия вступила в рынок острой конкуренции, и качество маркетинговых и рекламных решений для многих российских фирм стал вопросом их выживания. Тем временем мир вступил в так называемую Новую Экономику, которая не прощает ошибок даже опытнейшим западным компаниям, а что уж тогда говорить о российских фирмах, многие из которых не имеют даже эмбрионального представления о маркетинге и рекламе. Кто его знает — может быть, им пригодится мой скромный опыт.


Александр Репьев

 

 

 

Продвижение на рынке товаров и услуг задача трудоемкая и кропотливая. Эффективная и действенная реклама зависит от множества факторов и текущему состоянию на рынке товаров и услуг конкретный период времени. Многое зависит от ресурсов рекламодателя. Проведение сложных и дорогостоящих маркетинговых исследований доступны только крупным компаниям корпоративного уровня. Как провести свою локальную рекламную кампанию с оптимальным бюджетом и эффективностью? Эти и многие другие вопросы связанные с формированием плана проведения предстоящей рекламной акции волнуют всех без исключения рекламодателей. В качестве посильной помощи в освещении этого вопроса предлагаем ознакомиться с рядом статей о рекламе, которые помогут Вам учесть многие факторы в процессе подготовки и проведения планируемых рекламных кампаний. Полученная информация позволит чувствовать себя более уверенно и осмысленно подходить к вопросу принятии решения по проведению собственной рекламной кампании.

Читайте, совершенствуйтесь, действуйте!

 

 

 

  • Рекламное мышление

      К нынешнему рынку России можно применить слова Эйнштейна: «Значительные проблемы, стоящие перед нами, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором их создали». Мышление российского бизнесмена — это советское мышление с легким налетом головокружения от успехов в годы дикого псевдорынка, когда все крутили деньги, заполняя пустые полки, и когда вместо понимания законов рынка нужны были несколько иные качества. Тогда нужна была и иная реклама.
      Но полки заполнились, и потребовались новые методы и новые мозги — мозги творческого маркетолога, думающего рекламиста и просвещенного рекламодателя. ...>>>

     

     

  • Среда рекламы

      Профессионал-рекламист всегда и везде стремится повысить эффективность рекламы. ( Здесь и далее под эффективностью мы будем понимать не шансы рекламы получить приз на конкурсе, а возможность как можно больше «продать») В этой борьбе он использует буквально все доступные ему средства, какими бы ничтожными ни казался их эффект — реклама «разговаривает» с сотнями тысяч и даже с миллионами. Значит, повышение ее эффективности даже на 1% дает клиенту значительные выгоды. ...>>>

     

     

  • Язык рекламы

       

      Часть I Вся история рекламы убедительнейшим образом показала, что элементарная грамотность и умение излагать свои мысли на бумаге входят в перечень качеств, коими должен обладать создатель текста рекламы (копирайтер), но эти способности находятся на почетном последнем месте, далеко позади умения «влезать в шкуру» клиента и предлагать ему решения его проблем ...>>>

       

      Часть II Создается впечатление, что многие рекламисты и околорекламные лингвисты не видят разницы между понятиями «текст рекламы» и «язык рекламы». Этой путаницей, в частности, объясняется и массовый приход в рекламу лингвистов, и появление таких несуразных явлений, как «ТРИЗ-ШАНС».
      Давайте разберемся. Текст рекламы - это совокупность содержания рекламы и ее формы, то есть симбиоз «мыслей» и «выражений». При создании любого текста вопрос о «выражениях», то есть о языковых тонкостях, встает на стадии его стилистического редактирования. Это касается и рекламы. ...>>>

     

     

  • Слепые, поводыри слепых

      ... Настоящим бичом для молодых российских рекламных агентств, не получивших опыта продающей рекламы, стали многочисленные рекламные конкурсы и фестивали. Все бросились сосать конкурсную пустышку, транжиря деньги своих клиентов. Эти сборища «творцов» требовали не продающей рекламы, а красивых картинок. А уж их то молодые российские дизайнеры, считающие себя рекламистами, научились делать быстро и не хуже псевдорекламистов из других стран.
      Особенно опасно было то, что в сознание как рекламистов, так и рекламодателей подспудно внедрялась идея, что реклама – это область дизайна. О том, что реклама должна продавать, и что дизайн – это просто упаковка рекламы, мало кто тогда задумывался. ...>>>

     

     

  • Классификация товаров и услуг с точки зрения маркетинга и рекламы

      Скрывается за горизонтом наш дикий псевдорынок. На дворе уже крепчает рынок настоящий; рынок насыщения и конкуренции; рынок тонкого маркетинга и эффективной рекламы; рынок, на котором, как считают на General Motors, «Прибыль течет туда, где есть мозги». Эти рыночные мозги должны уметь скрупулезно и постоянно анализировать на фирме и на рынке буквально все, включая товары и услуги.
      Товаров и услуг вокруг нас великое множество. Сравним духи и прокатный стан; виски и компьютер; всемирно известную марку и совсем новый товар. Ясно, что все перечисленные ситуации требуют различных маркетинговых и рекламных решений. Но каких конкретно, и как на них выйти? Это вам может подсказать анализ товара по ряду критериев.. ...>>>

     

     

  • Путеводитель по джунглям методик тестирования рекламных текстов

      СУЩЕСТВУЕТ МНОЖЕСТВО способов испытания рекламных текстов, каждый из которых основан на своей теории и предположениях относительно механизма работы рекламы. Разработчики каждого метода обычно подчеркивают достоинства их собственного метода с внушающей беспокойство убежденностью.Рекламодатель, скорее всего, подумает: «Разумеется, все они не могут быть правыми одновременно». А его рекламное агентство может ему сказать: «Все они неправы». Давайте попытаемся продраться сквозь эти дебри и проанализировать эти методы по возможности беспристрастно. ...>>>

     

     

  • Реклама: Эффективно – не обязательно дорого

      Широко бытует мнение, что в рекламе всё якобы определяют только затраты и прикольный «криватив». Это мнение старательно поддерживают агентства типа Crazy Design и Lokhotron Unlimited. Пососав такую псевдорекламную пустышку, многие фирмы от рекламы отказываются. А напрасно – настоящая реклама может отлично поработать, причем за меньшие деньги. А как? ...>>>

    Статьи опубликованы с разрешения автора А.П.Репьева


  •  

     

     

    Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
    Copyright © 2001-2018, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
    или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.