Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене
•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

 

Обзоры, статьи и доклады
о рекламе


В начало раздела
Школа рекламы А.П.Репьева
Юридическая безопасность
   рекламодателя

Эффективность рекламы: сквозь
   дебри мифов

Виды рекламы. Достоинства и    недостатки.
Бухучёт и Реклама
 
Интерьеры станций Московского метро
Станция метро "Дубровка", центральный станционный зал. На торцевой стене зала размещён витраж работы Зураба Церетели.

Дубровка
Станция метро "Шипиловская".

Шипиловская
Станция метро "БЕГОВАЯ". Станция "БЕГОВАЯ". Станционный зал. Впервые в Московском метрополитене керамическая плитка на станции была заменена на мрамор, то есть была произведена мраморная переоблицовка путевых стен.

Беговая
Станция метро "Волоколамская".

Волоколамская
Станция АЛМА-АТИНСКАЯ, Замоскворецкая линия Московского метрополитена

Алма-Атинская
 
Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>



Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Шоколад Alpen Gold - оптимизм в твоих руках! Инфляция вверх, а цена на Alpen Gold вниз. Компания Крафт Фудс Рус www.kraft-foods.ru

«Alpen Gold»
оптимизм в твоих руках


Реклама на проездных билетах метро. Сеть клиник «НИАРМЕДИК» Полный спектр медицинских услуг для детей и взрослых

Сеть клиник
«НИАРМЕДИК»


Магазин «D-STYLE» <br>женская одежда европейских марок.

«D-STYLE»
женская одежда


«Остатки сладки»  (Rimanenze BOSCO). Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«Остатки сладки»
Одежда и обувь


В сети магазинов «Детский мир» вы найдете все, что необходимо вашему ребенку для приятной и комфортной учебы. Школьная форма, рюкзаки и ранцы, канцелярские товары и многое другое можно выбрать с помощью  наших опытных консультантов. www.detmir.ru

«Детский мир»
товары для детей


«ПИНОККИО» Жоэль Помпа на сцене центра им. Вс. Мейерхольда.

«ПИНОККИО»
Жоэль Помпа


«Прыгун» Романа Коробенкова - в буквальном смысле головоломная история, замешанная на любви, мистике и философии. Главного героя неудержимо тянет в заоконное пространство. Почему? Читатель поймет это, когда сложит изощренный текстовой пазл

«Роман Коробенков»
Прыгун


Супермаркет бытовой техники "ЭКСПЕРТ" -  Федеральная сеть магазинов электроники. Дмиторовское шоссе, д. 89, Торгово-Развлекательный Центр "XL".

"Эксперт" сеть магазинов электроники.


Стильные модели из Германии. Закажите каталог QUELLE прямо сейчас! (495) 99 555 77

Стильные модели
по каталогу QUELLE


Finn Flare сеть магазинов по продаже модной одежды, обуви и аксессуаров. Единая справочная служба: (495) 258-00-58. Новослободская ул., д. 62

«Finn Flare» сеть
магазинов одежды


Жили-были на свете люди, их работа состояла в том, чтобы помогать другим. И потом они думали, что добрые дела говорят сами за себя. www.tak-prosto.org

Так просто
о добрых делах


Издательство ЭКСМО. Джо Аберкромби - Лучше подавать холодным. Этот роман мог бы написать КВЕНТИН ТАРАНТИНО. Одно из крупнейших издательств в России и Европе

Издательство «ЭКСМО»
Джо Аберкромби


Что такое 4G от Мегафон? Вы привыкли к тому, что быстрый интернет есть только дома или на работе? Оказывается, теперь это не так! Связь четвёртого поколения навсегда изменит ваш взгляд на интернет

«Мегафон» (4G)
Для тех, кто не ждёт!


Сейчас онлайн-шопинг – обычное явление. И все больше покупателей выбирают наш Интернет-магазин стильной и недорогой одежды stock-center.ru.

«СТОК-ЦЕНТР»
одежда по низким ценам


Если вам вздумалось сшить новое платье, подогнуть любимую юбку или прострочить занавески, вам никак не обойтись без хорошей швейной машинки. Отправляйтесь в магазин «Швейные машины» и смело выбирайте себе верную помощницу

«Швейный спектр»
всё для рукоделия


Кафе "НУВО" - Ст. м. "Краснопресненская", "Баррикадная", ул. Большая Грузинская, д. 1, стр. 1, (рядом с входом в Московский зоопарк), тел. (495) 252-35-15.

Кафе "НУВО"


Аптеки «ЭВАЛАР». Широкий выбор лекарственных средств!

Сеть аптек
«ЭВАЛАР»


ЭКОНИКА это стильные и актуальные коллекции обуви, разработанные европейскими дизайнерами Alla Pugachova, RiaRosa, RiaRosa Classic и De-Marche - мода и удобство, европейское качество.

Сеть обувных каскетов
«ЭКОНИКА»


Язык рекламы — введение

А.П.Репьев

 

 


 


Многие подходят к рекламе, как к написанию текстов. Литературные дарования имеют к рекламе отношение, не более, чем ораторское искусство к искусству личной продажи.
     — Клод Хопкинс


Дайте им больше работы, чтобы они работали и не занимались пустыми речами.
     — Библия. Исход

 

В рекламе, за печкой, прижился свой «Поручик Киже», звать его «Язык Рекламы». Его никто не видел, но ищут. Ищут денно и нощно. И вряд ли найдут, ибо обретается он исключительно в воспаленных мозгах лингвистов, психолингвистов, психотехнологов, НЛП-истов и прочих «чумаков» при рекламе. И все бы ничего — пущай их порезвятся! Но процесс «очумачивания» рекламного сообщества зашел слишком далеко. Шаманская контора «Триз-Шанс»* даже поставила его на поток. Настало время отреагировать.

* Деятельность этой конторы настолько опасна для здоровья нашей рекламы, что она заслуживает серьезного обсуждения в отдельной статье.

 

Вся история рекламы убедительнейшим образом показала, что элементарная грамотность и умение излагать свои мысли на бумаге входят в перечень качеств, коими должен обладать создатель текста рекламы (копирайтер), но эти способности находятся на почетном последнем месте, далеко позади умения «влезать в шкуру» клиента и предлагать ему решения его проблем.

Более того, при отсутствии у копирайтера надлежащей маркетинговой подготовки и рекламного мышления, как это ни парадоксально звучит, литературное дарование становится скорее недостатком, способным успешно похоронить рекламу в псевдолитературных завитушках.

Немецкий копирайтер Шенерт в книге « Грядущая реклама» пишет: «Школы и университеты часто обращаются в рекламные агентства с просьбой предоставить соответствующие примеры рекламного языка. И каждый раз агентства оказываются в затруднительном положении, потому что таких примеров практически нет». Как нет? А примерами чего тогда заполнена его книга?

Вот один из них. Какую реакцию вызовет у вас текст «Помогает оставаться бодрым и энергичным даже в преклонном возрасте»? — Скорее всего, зевоту. А такой? — «Вчера бабушка опять вернулась домой в одиннадцать». — Заметили, как сразу же включается ваше воображение, как ваше лицо расплывается в улыбке, как появляется интерес.

Но позвольте, скажет радетель за идею особого рекламного языка, оба варианта написаны самым обычным языком. Он прав — все дело не в каком-то особом рекламном языке, а в особых рекламных мозгах!

Да, да! Хорошие рекламные тексты делают самым обычным языком. Тем языком, которым желательно писать буквально все, вплоть до скучных справок. Правда, этот обычный язык нужно знать. А это уже вопрос не рекламы, а школьного образования. Там, где оно на уровне, нет и нескончаемых разговоров о каком-то «языке рекламы». А на должном уровне оно практически везде, кроме страны Пушкина, Чехова, Гоголя, Толстого…

А теперь расслабьтесь и пристегнитесь — Руководителей разрушенной послевоенной Германии беспокоило резкое снижение уровня языковой культуры немцев за годы правления гитлеровского режима… Ревностное отношение французов к своему языку многие даже называют «языковым шовинизмом»… Лингвисты Португалии и Бразилии собираются чуть ли не каждый год и до хрипоты спорят о нормах португальского языка… На столе каждого английского чиновника лежит замечательное наставление по английскому языку The Complete Plain Words… Можно продолжать ad infinitum.

Во многих странах детей с пяти лет учат связно излагать свои мысли на бумаге. Каждую неделю они пишут сочинения и очерки. В них строгие учителя оценивают только умение сочинять и не обращают внимания на правописание и пунктуацию. Детям преподают композицию, синонимию, идиоматику, стилистику и прочие полезнейшие вещи. Немудрено, что население таких стран умеет сносно писать.

Это отчасти объясняет то, что Западные книги по копирайтингу уделяют специфике рекламного языка всего лишь пару страниц, а в остальном они просто отсылают читателя к обычным учебникам композиции и стилистики, от коих ломятся полки в книжных магазинах. Ломятся там у них, но не у нас.

Я не сидел с Ломоносовым на уроках пиитики в Славяно-Греко-Латинской Академии, на уроках изящной словесности с Пушкиным в Царскосельском лицее или с разночинцами в уездной гимназии. Но вместе со своими тремя детьми я три раза «проходил» то, что только с зубовным скрежетом можно назвать школьным курсом русского языка и литературы. Это наш национальный позор!

Если наши школьники не могут связно написать и двух предложений, то винить стоит не их, а нашу школу, которую интересует только то, что «ранеНый солдат" пишется с одним «Н», а «ранеННый в ногу солдат» — с двумя "Н". И упаси вас боже отделить запятой слово «однако» в начале предложения. — «Низя-я!» (А почему, черт возьми, нельзя?) Освоение всей этой галиматьи не оставляет времени ни на что иное. Так что не стоит удивляться убожеству большей части русских текстов — это запрограммировано нашей системой образования.

С содроганием вспоминаю курсы редакторов при Московском полиграфическом институте. Мне было с чем сравнивать — за пару лет до этого я прослушал восхитительный курс немецкой стилистики в Венском университете и еще раньше перелопатил пару полок книг англосаксонских лингвистов. Жаль, что на курсах со мною за партой не сидели преподаватели риторики из вышеупомянутой Славяно-Греко-Латинской Академии — им было бы стыдно за их потомков.

А слыхивали ли о риторике наши журналисты? Мне кажется, что нет. В моих подозрениях меня укрепили иностранные редакторы, работающие в российских англоязычных журналах. Этим бедолагам приходится заново переписывать большую часть созданного нашими журналистами.

Но вернемся к нашему «языку рекламы». Может быть, некоторым стало ясно, что в рекламе нас должна волновать не отсутствующая в природе проблема рекламного языка, а реально присутствующая проблема русского языка вообще.

 

 

 

Продолжение стстьи:   "Язык рекламы - Логика изложения"...>>>

 

Вернуться к оглавлению ...>>>

статья опубликована с разрешения автора А.П.Репьева

 



После прочтения этой стати предлагаем Вам ознакомиться с примерами реализации рекламных кампаний, проводимых в московском метро. Прочитанный материал прозволит Вам более осмысленно и критично оценить предложенные Вашему вниманию примеры реализаци рекламных кампаний. В нашей галерее рекламы в метро "Я видел эту рекламу в метро" представлены для просмотра примеры макетов, которые отражают весь спектр реламодателей: от небольших магазинов до гипермаркетов и именитых брендов. Особое внимание обратите на примеры макетов компаний, работающих в Вашем сегменте рынка товаров или услуг.

Проанализировав просмотренный графический материал, Вы сможете более осмысленно подойти к созданию своего макета, что позволит Вам провести высокоэффективную рекламную кампанию в метро. ...>>>


 

"Осведомлён, значит вооружён" — рекомендуем ознакомиться со следующими статьями:

Рекомендуем ознакомиться с подборкой статей, тематического

раздела Бухучёт и Реклама, содержащих примеры оптимизации налогообложения

при проведении различных

рекламных кампаний:

 
     

 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2019, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.