ЗВОНИТЕ, обсудим и предложим по выгодным ЦЕНАМ 

8(499) 112 44 55 

Реклама в метро, стикеры в вагонах метро, щитовая реклама на световых коробах, станциях и вестибюлях метро, реклама на мцк, торговые автоматы
Федеральный Закон
«ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ» (ТК РФ)
N 197 ФЗ 30 декабря 2001 года
Часть вторая.
Раздел II
Социальное партнерство в сфере труда
Глава 3
Общие положения.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Статья 23.   Понятие социального партнерства в сфере труда

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

>Социальное партнерство в сфере труда (далее - социальное партнерство) - система взаимоотношений между работниками (представителями работников), работодателями (представителями работодателей), органами государственной власти, органами местного самоуправления, направленная на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Часть вторая утратила силу. - Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ.

Статья 24.   Основные принципы социального партнерства

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

    Основными принципами социального партнерства являются:

    • равноправие сторон;
    • уважение и учет интересов сторон;
    • заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях;
    • содействие государства в укреплении и развитии социального партнерства на демократической основе;
    • соблюдение сторонами и их представителями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
      (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
    • полномочность представителей сторон;
    • свобода выбора при обсуждении вопросов, входящих в сферу труда;
    • добровольность принятия сторонами на себя обязательств;
    • реальность обязательств, принимаемых на себя сторонами;
    • обязательность выполнения коллективных договоров, соглашений;
    • контроль за выполнением принятых коллективных договоров, соглашений;
    • ответственность сторон, их представителей за невыполнение по их вине коллективных договоров, соглашений.
Статья 25.   Стороны социального партнерства

    Сторонами социального партнерства являются работники и работодатели в лице уполномоченных в установленном порядке представителей.

    Органы государственной власти и органы местного самоуправления являются сторонами социального партнерства в случаях, когда они выступают в качестве работодателей, а также в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством.

    (часть вторая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Статья 26.   Уровни социального партнерства

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

    Социальное партнерство осуществляется на:
    • федеральном уровне, на котором устанавливаются основы регулирования отношений в сфере труда в Российской Федерации;
    • межрегиональном уровне, на котором устанавливаются основы регулирования отношений в сфере труда в двух и более субъектах Российской Федерации;
    • региональном уровне, на котором устанавливаются основы регулирования отношений в сфере труда в субъекте Российской Федерации;
    • отраслевом уровне, на котором устанавливаются основы регулирования отношений в сфере труда в отрасли (отраслях);
    • территориальном уровне, на котором устанавливаются основы регулирования отношений в сфере труда в муниципальном образовании;
    • локальном уровне, на котором устанавливаются обязательства работников и работодателя в сфере труда.
Статья 27.   Формы социального партнерства

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

    Социальное партнерство осуществляется в формах:

    • коллективных переговоров по подготовке проектов коллективных договоров, соглашений и заключению коллективных договоров, соглашений;
      (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
    • взаимных консультаций (переговоров) по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, обеспечения гарантий трудовых прав работников и совершенствования трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
      (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
    • участия работников, их представителей в управлении организацией;
    • участия представителей работников и работодателей в разрешении трудовых споров. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Статья 28.   Особенности применения норм настоящего раздела

(в ред. Федеральных законов от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ, от 24.04.2020 N 127-ФЗ)

Особенности применения норм настоящего раздела к государственным гражданским служащим, муниципальным служащим, работникам военных и военизированных органов и организаций, органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов безопасности, органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения, таможенных органов и дипломатических представительств Российской Федерации устанавливаются федеральными законами..
(в ред. Федеральных законов от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ, от 24.04.2020 N 127-ФЗ)

Глава 4
Представители работников и работодателей в социальном партнерстве.
(в ред.Федерального закона n 90-ФЗ от 30.06.2006 г.)
Статья 29.   Представители работников
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

    Представителями работников в социальном партнерстве являются: профессиональные союзы и их объединения, иные профсоюзные организации, предусмотренные уставами общероссийских, межрегиональных профсоюзов, или иные представители, избираемые работниками в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

    (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

    Интересы работников при проведении коллективных переговоров, заключении или изменении коллективного договора, осуществлении контроля за его выполнением, а также при реализации права на участие в управлении организацией, рассмотрении трудовых споров работников с работодателем представляют первичная профсоюзная организация или иные представители, избираемые работниками. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

    Интересы работников при проведении коллективных переговоров, заключении или изменении соглашений, разрешении коллективных трудовых споров по поводу заключения или изменения соглашений, осуществлении контроля за их выполнением, а также при формировании и осуществлении деятельности комиссий по регулированию социально-трудовых отношений представляют соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Статья 30.   Представление интересов работников первичными профсоюзными организациями
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

    Первичные профсоюзные организации и их органы представляют в социальном партнерстве на локальном уровне интересы работников данного работодателя, являющихся членами соответствующих профсоюзов, а в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом, - интересы всех работников данного работодателя независимо от их членства в профсоюзах при проведении коллективных переговоров, заключении или изменении коллективного договора, а также при рассмотрении и разрешении коллективных трудовых споров работников с работодателем.

    Работники, не являющиеся членами профсоюза, могут уполномочить орган первичной профсоюзной организации представлять их интересы во взаимоотношениях с работодателем по вопросам индивидуальных трудовых отношений и непосредственно связанных с ними отношений на условиях, установленных данной первичной профсоюзной организацией. .

Статья 31.   Иные представители работников

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

В случаях, когда работники данного работодателя не объединены в какие-либо первичные профсоюзные организации или ни одна из имеющихся первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников данного работодателя и не уполномочена в порядке, установленном настоящим Кодексом, представлять интересы всех работников в социальном партнерстве на локальном уровне, на общем собрании (конференции) работников для осуществления указанных полномочий тайным голосованием может быть избран из числа работников иной представитель (представительный орган).
Наличие иного представителя не может являться препятствием для осуществления первичными профсоюзными организациями своих полномочий.

Статья 32.   Обязанности работодателя по созданию условий, обеспечивающих деятельность> представителей работников

в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Работодатель обязан создавать условия, обеспечивающие деятельность представителей работников, в соответствии
с трудовым законодательством, коллективным договором, соглашениями.

Статья 33.   Представители работодателей

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 03.12.2012 N 234-ФЗ, от 24.11.2014 N 358-ФЗ)

    Интересы работодателя при проведении коллективных переговоров, заключении или изменении коллективного договора, а также при рассмотрении и разрешении коллективных трудовых споров работников с работодателем представляют руководитель организации, работодатель - индивидуальный предприниматель (лично) или уполномоченные ими лица в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами.
    (часть первая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

    При проведении коллективных переговоров, заключении или изменении соглашений, разрешении коллективных трудовых споров по поводу их заключения или изменения, а также при формировании и осуществлении деятельности комиссий по регулированию социально-трудовых отношений интересы работодателей представляют соответствующие объединения работодателей. В случае отсутствия на федеральном, межрегиональном, региональном или территориальном уровне социального партнерства отраслевого (межотраслевого) объединения работодателей его полномочия может осуществлять соответственно общероссийское, межрегиональное, региональное, территориальное объединение работодателей при условии, что состав членов такого объединения отвечает требованиям, установленным федеральным законом для соответствующего отраслевого (межотраслевого) объединения работодателей.
    (в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 234-ФЗ)
    Части третья - четвертая - утратили силу. - Федеральный закон от 24.11.2014 N 358-ФЗ.

Статья 34.   Иные представители работодателей

(в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 55-ФЗ)

Представителями работодателей - федеральных государственных учреждений, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных учреждений и других организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, при проведении коллективных переговоров, заключении или изменении соглашений, разрешении коллективных трудовых споров по поводу заключения или изменения соглашений, осуществлении контроля за выполнением соглашений, формировании комиссий по регулированию социально-трудовых отношений и осуществлении их деятельности также являются соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления. (в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 55-ФЗ)

Продолжение:   Глава 5. Органы социального партнерства. ...>>>

Вернуться к оглавлению . ...>>>


    Предупреждение об ограничении ответственности!

    Информационно-справочная система по размещению рекламы в Московском метрополитене "metroreklama.ru" не несет ответственности:
    • за содержание материалов, их возможное несоответствие действующему законодательству или наличие опечаток и ошибок в приведенных текстах документов;
    • за любой прямой или косвенный ущерб и/или упущенную выгоду вследствие применения полученной информации;
    • текст документа приведен для предварительного ознакомления с содержанием закона.
Московское метро является основной транспортной артерией города. Рационально используйте огромные многомиллионные пассажиропотоки для продвижения своего бизнеса
Статистика TNS 2014 Г.
В день открытия станции Парк Победы через неё прошло более миллиона пассажиров !!!

Пассажиропотоки метро работают на Вас
До 10 миллионов пассажиров в день,
сделает ВАШ бизнес заметнее

«Я видел эту рекламу в метро»

Примеры проведения различных рекламных кампаний в метро. Освещены разнообразные виды и направления деятельности компаний рекламодателей. Примеры дизайнерской реализации.

Обширная галерея интерьеров станций Московского метрополитена. Вестибюли станций, станционные залы, элементы декора, скульптурные композиции и многое другое