Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • • Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Регистрация • •  Контакты •
•  стикеры в вагонах метро  •   на дверях вестибюлей   •   на турникетах в вестибюлях   •   реклама на схемах линий метро   •  реклама на проездных билетах метро   •  
 

 

Стикеры на турникетах в вестибюлях станций метро

В начало раздела
Стоимость аренды
Условия размещения
Технические требования
    Стоимость изготовления
Общие положения
Требования к оригинал-макету
Требования к готовой продукции
Расценки на изготовления
Расчет стоимости изготовления
План-схемы станций метро -
    интерактивная схема линий

Скачать Прайс-лист
 
Интерьеры станций Московского метро

Станция метро "Алексеевская". Станционный зал. Перспектива порталов.

Алексеевская

Станция метро - НОВОКОСИНО, Калининская линия Московского метрополитена.

Новокосино

Станция метро "Волоколамская".

Волоколамская

Станция АЛМА-АТИНСКАЯ, Замоскворецкая линия Московского метрополитена

Алма-Атинская

Станция "Киевская" Киевский вокзал и ТРЦ "Европейский".

Киевская
 
Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
летняя коллекция


Центр современной культуры «ГАРАЖ» стремится познакомить московскую публику с наиболее интересными явлениями в современной мировой культуре, организуя выставки, театральные и кинопоказы, лекции и мастер-классы известных отечественных и зарубежных художников, кураторов, критиков, режиссеров, актеров

«ГАРАЖ» центр современной культуры


Реклама на проездных билетах метро. Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» предъяви билет и получи скидку 500 рублей

Сеть обувных каскетов
«ЭКОНИКА»


Кофе «JARDIN» COLOMBIA SUPREMO – Символ совершенства кофе. На солнечной стороне Анд рождается совершенный вкус кофе.

Кофе «JARDIN»
COLOMBIA SUPREMO


Сеть фирменных магазинов "СкороМама" представляет на российском рынке одежду для будущих мам от известных производителей.

"СкороМама"
одежда для будущих мам.


adidas – адидас, что движет тобой? новые climacool - клаймакул, БЕГИ С НАМИ на www.adidas.com/running

«adidas – адидас»
ВСЕ С НАМИ


Сеть магазинов «ЦентрОбувь» предлагает широчайший ассортимент качественной и недорогой обуви в категориях Классика, Комфорт, Стиль. «ЦентрОбувь» – это всегда стильная и удобная обувь, оптимальные цены.

«ЦентрОбувь»
сеть магазинов обуви


Стикеры - наклейки на турникетах в вестибюлях станций метро

Стикеры на входных и выходных турникетах в вестибюлях станций,
особенности и условия изготовления рекламно-полиграфической продукции.
МАСТЕР экспресс-расчета стоимости изготовления стикеров

 • • • Общие положения и особенности    

    Изготовление рекламной полиграфической продукции является ответственной и довольно трудоемкой задачей. Эффективность рекламной кампании в значительной степени зависит от продуманного и сбалансированного образа рекламного продукта, суть которого - донести до потенциального потребителя информацию о товарах или услугах предоставляемых Вашим предприятием, и таким образом увеличить объемы продаж или стабилизировать свое положение на рынке услуг. Как создавать "работающее" рекламное объявление? Как сделать оригинальный и броский рекламный продукт, способный повысить объемы продаж или поднять престиж Вашей фирмы? Эти и многие другие вопросы требуют от рекламодателя принятия тщательно сбалансированных и взвешенных решений. Структурам малого и среднего бизнеса, не имеющим в своем штате дизайнерских групп, целесообразно поручить выполнение всего комплекса работ рекламному агенту, имеющему соответствующие возможности. Профессиональный исполнитель, разрабатывающий оригинал-макет рекламоносителя, используя богатый опыт реализации широкого спектра разнообразных задач сможет учесть все особенности и "тонкие моменты" присущие тому или иному виду размещаемой рекламной информации. Оперативность и творческий подход в решении конкретной задачи помогут квалифицированному и опытному дизайнеру создать для Вас наиболее приемлемый вариант оригинал-макета, что позволит Вам в полной мере реализовать задуманный проект. Не пользуйтесь услугами "ремесленников" от дизайна, кажущаяся дешевизна этих услуг обернется в конечном итоге крайне низкой эффективностью всей рекламной кампании.

При выполнении заказа на производстве, квалифицированный персонал обеспечит тщательный контроль соблюдения технологических требований и условий для получения высокого качества исполнения полиграфической продукции отвечающей всем требованиям предъявляемым к готовым для размещения рекламоносителям.

 • • • Требования к оригинал-макету    

     • • Общие требования к оригинал-макету, предоставляемому Заказчиком, должны соответствовать требованиям "Закона о рекламе РФ" и "Защиты прав потребителей". Оригинал-макет должен содержать номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию, а также должна содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации. Текстовые блоки не должны содержать фраз в превосходной форме (самый лучший, самый большой, и т.п.) без документального подтверждения данного факта соответствующими документами или ссылками на соответствующие документы и публикации. Недопустимо использование противоречащих общепринятой этике и оскорбляющих человеческое достоинство материалов.
     • • Верстка оригинал-макета должна быть выполнена в программе QuarkXpress для Macintosh или РС. Оригинал-макет должен быть распечатан на бумаге формата А4 в цветном варианте в двух экземплярах. Все шрифты, используемые в публикации, должны присутствовать на носителе (PostScript Font и Font Suitcase). Эмблемы, торговые и фирменные знаки, а также логотипы должны представлять из себя векторные файлы, созданные в программах Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS. Файлы, содержащие графическое изображение формата TIFF, EPS и т.п., должны быть переведены в CMYK. Обрезной формат рекламной публикации должен соответствовать унифицированным размерам стикеров предназначенным для размещения на входных и выходных турникетах в вестибюлях станций Московского метрополитена с добавлением по 5 мм с каждой стороны для чистовой подрезки готовой продукции. Запечатываемое поле составляет 490 х 170 мм, обрезной формат - 480 х 160 мм. Файл должен быть сверстан в масштабе 1:1. Растровые изображения должны иметь разрешение 250-300 dpi, позволяющее выполнять полноцветную офсетную печать с линиатурой 150-175 lpi, соответствующей стандартам печати высококачественной рекламной продукции.
     • • Носители информации содержащие все компоненты рекламной публикации могут иметь следующие типы: ZIP Disk 100 Mb; CD, CD-R, CD-RW диски; флоппи дискеты 3,5 дюйма 1,44 Mb. Возможен прием информации Заказчика и с других внешних устройств оборудованных интерфейсами SCSI, LPT или USB.


 • • • Технические требования к готовой продукции     

Используемые материалы обязательно должны иметь маркировку фирмы-изготовителя виниловых и полиэтиленовых пленок: JAC (серии SERILUX NONPERM A2(A5), ECOPLUS NONPERM C6, SERIE REAL) INTERCOAT, ORACAL (серии 620 и 1620), FASCAL. Все пленки должны иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE). Не допускается применение хрупких, ломких пленок. Основа рекламоносителя (подложка) должна быть цельной и не иметь надсечек на поверхности. Рекламное изображение не должно иметь видимых дефектов, и быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке. Готовая продукция должна быть упакована в пачки по 200 шт. с контрольной прокладкой 100 шт.


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

FITSTUDIO. Фитнес клуб 4000 квадратных метров фитнеса.

«FITSTUDIO»
Фитнес клуб.


Впервые официально в России. Smart (Смарт) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG. Позицинирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«Smart fortwo coupe»
«Мерседес-Бенц»


Теперь новый купаж раскрывает всё богатство чайного вкуса и аромата!
Новый  Lipton - Теперь с соком свежих чайных листьев. Yellow Label Tea.  DRINK POSITIVE - Глоток позитива. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

Новый «Lipton»
Yellow Label Tea


Детская мебель для учебы из Германии растёт вместе с Вашим ребёнком! Метро Серпуховская, 1-й Щипковский пер., д. 4, тел. 645-16-98.

Детская мебель
для учебы из Германии


Официальный магазин SMIRS.COM по России и странам СНГ компаний Volmax, (производитель марок - Авиатор, Буран, Штурманские), и представитель марок Denissov, Romanoff, Золотые часы Мануфактура Времени, Восток Европа, Восток Чистопольского завода, Чайка, Платинор, Tsedro, Президент, Торговый дом Полет, 1МЧЗ, Мактайм, Умняшов, NameFleg (Часовое Наследие), Молния, Водолазные часы, Часы ручной работы.

«Магазин русских
часов»


Издательство ЭКСМО. Антон ЧИЖ - Пять капель СМЕРТИ. На кону - судьба Российской империи. Дело ведёт коллежский советник Ванзаров!

Издательство «ЭКСМО»
Антон ЧИЖ


Группа компаний "Восьмая оптика" работает на российском рынке более 8 лет. Миссия компании "Восьмая оптика" - обеспечивать москвичей качественными очками и контактными линзами по разумным ценам. Проверка зрения и подбор очков акулистом. Реклама в метро "Авиамоторная", ул. Авиамоторная, д. 18/22, тел. 362-32-79

«Восьмая оптика»
очки и контактные линзы


 

 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2019, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.