Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • • Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Регистрация • •  Контакты •
•  стикеры в вагонах метро  •   на дверях вестибюлей   •   на турникетах в вестибюлях   •   реклама на схемах линий метро   •  реклама на проездных билетах метро   •  
 

 

Стикеры на турникетах в вестибюлях станций метро

В начало раздела
Стоимость аренды
Условия размещения
Рекламные места
Размеры стикеров
Пакеты рекламных мест
Изготовление
Размещение и обслуживание
Сроки размещения рекламы
Технические требования
Стоимость изготовления
План-схемы станций метро -
    интерактивная схема линий

Скачать Прайс-лист
 
Интерьеры станций Московского метро

Станция метро "Борисово". Станционный зал.

Борисово

Станция метро "Динамо".

Динамо

Станция метро - Пятницкое шоссе, Арбатско-Покровская линия. Южный подземный вестибюль

Пятницкое шоссе

Станция метро "Шоссе Энтузиастов" станционный зал

Шоссе Энтузиастов

Станция метро - НОВОКОСИНО, Калининская линия Московского метрополитена.

Новокосино
 
Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Реклама на проездных билетах метро. Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» предъяви билет и получи скидку 500 рублей

Сеть обувных каскетов
«ЭКОНИКА»


Кофе «JARDIN» COLOMBIA SUPREMO – Символ совершенства кофе. На солнечной стороне Анд рождается совершенный вкус кофе.

Кофе «JARDIN»
COLOMBIA SUPREMO


Сеть фирменных магазинов "СкороМама" представляет на российском рынке одежду для будущих мам от известных производителей.

"СкороМама"
одежда для будущих мам.


adidas – адидас, что движет тобой? новые climacool - клаймакул, БЕГИ С НАМИ на www.adidas.com/running

«adidas – адидас»
ВСЕ С НАМИ


Сеть магазинов «ЦентрОбувь» предлагает широчайший ассортимент качественной и недорогой обуви в категориях Классика, Комфорт, Стиль. «ЦентрОбувь» – это всегда стильная и удобная обувь, оптимальные цены.

«ЦентрОбувь»
сеть магазинов обуви


FITSTUDIO. Фитнес клуб 4000 квадратных метров фитнеса.

«FITSTUDIO»
Фитнес клуб.


Впервые официально в России. Smart (Смарт) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG. Позицинирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«Smart fortwo coupe»
«Мерседес-Бенц»


Теперь новый купаж раскрывает всё богатство чайного вкуса и аромата!
Новый  Lipton - Теперь с соком свежих чайных листьев. Yellow Label Tea.  DRINK POSITIVE - Глоток позитива. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

Новый «Lipton»
Yellow Label Tea


Детская мебель для учебы из Германии растёт вместе с Вашим ребёнком! Метро Серпуховская, 1-й Щипковский пер., д. 4, тел. 645-16-98.

Детская мебель
для учебы из Германии


Официальный магазин SMIRS.COM по России и странам СНГ компаний Volmax, (производитель марок - Авиатор, Буран, Штурманские), и представитель марок Denissov, Romanoff, Золотые часы Мануфактура Времени, Восток Европа, Восток Чистопольского завода, Чайка, Платинор, Tsedro, Президент, Торговый дом Полет, 1МЧЗ, Мактайм, Умняшов, NameFleg (Часовое Наследие), Молния, Водолазные часы, Часы ручной работы.

«Магазин русских
часов»


Издательство ЭКСМО. Антон ЧИЖ - Пять капель СМЕРТИ. На кону - судьба Российской империи. Дело ведёт коллежский советник Ванзаров!

Издательство «ЭКСМО»
Антон ЧИЖ


Стикеры - наклейки на турникетах в вестибюлях станций метро

Особенности и условия размещения стикеров на турникетах
в вестибюлях станций Московского метрополитена

 • • • Рекламные места     

            Рекламные места для этого вида стикерной рекламы размещаются на верхней панели турникетов для входа и выхода пассажиров, они хорошо видны и активно привлекают внимание проходящих пассажиров.
            Подходит для всех видов рекламных кампаний имиджевого характера. Высокая эффективнрсть при полном охвате пассажиропотоков, обеспечивает более 70% визуальных контактов от общего количества проходящих пассажиров. Рекомендуется размещать имиджевую рекламу, которая не перегружена информацией, не содержит адресных блоков, не требует длительного внимания и соответственно не будет препятствовать движению пассажиров через турникеты.

 • • • Размеры стикеров    
      • • 48 х 16 см. - вытянутая форма вертикальной ориентации рекламоносителя, хорошее соотношение сторон - 3/1 и оптимальные размеры рекламного поля позволяют сбалансированно и рационально разместить необходимый объем графической информации и основной текстовый блок о рекламируемых товарах или услугах.
      • • 16 х 16 см. - квадратная форма рекламоносителя, хорошее соотношение сторон - 1/1 и оптимальные размеры рекламного поля позволяют сбалансированно и рационально разместить необходимый объем графической информации имиджевого характера. Объём текстовой должен быть минимальным и не создавать препятствий при прохождении пассажиров через турникеты.

 • • • Пакеты рекламных мест     
    Пакеты рекламных мест сформированы с учетом общего количества турникетов установленных в вестибюлях всех станций по входу и выходу пассажиров. Количество рекламных мест под рекламу для каждой станции индивидуально. Объемы пакетов рекламных мест являются фиксированными и не подлежат количественному изменению. Рекламные кампании проводятся только на всех турникетах в вестибюлях станции по входу и по выходу для размера стикеров 48 х 16 см. Стикеры размером 16 х 16 см. размещаются только на выходных турникетах станций.

 • • • Изготовление     
      • • Дизайн - работа дизайнера по разработке электронной версии оригинал-макета рекламоносителя; подлежит утверждению у Заказчика, а также согласованию с юридическим отделом и корректором рекламного предприятия Московского метрополитена "Метрореклама", на соответствие рекламной информации требованиям Закона РФ "О рекламе". Оригинал-макет должен содержать номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию, а также оригинал-макет должен содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации.
      • • Препресс - включает в себя изготовление цветоделенных фотоформ для офсетной печати и печать аналоговой цветопробы с последующим её утверждением Заказчиком. Цветопроба (контрольный оттиск) является паспортом печатного продукта, и необходима в печатном производстве для получения идентичных тиражных копий.
      • • Печать - стикеров выполняется методом высококачественной полноцветной офсетной печати CMYK на современном полиграфическом оборудовании ведущих мировых производителей, с использованием специальных технологий печати на невпитывающих материалах, имеющих клеевую основу. Рекламное изображение должно быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке.
      • • Технические требования к готовой продукции и к материалам оригинал-макета, а также расценки на изготовление рекламной продукции Вы можете посмотреть здесь. ...>>

 • • • Размещение и обслуживание     
      • • Размещение изготовленной рекламной продукции выполняется персоналом технического отдела в течении 5-10 рабочих дней с регистрацией наименования станции и места расклейки. После завершения размещения стикеров на входных и выходных турникетах эти данные передаются представителю рекламодателя.
      • • Техническое обслуживание включает в себя регламентные работы по осуществлению контроля за состоянием рекламной продукции, регулярной влажной и сухой уборке. В случае обнаружения поврежденных или утраченных рекламоносителей выполняется их замена из запаса предназначенного для технического обслуживания. Рекламная продукция считается испорченной, т.е. подлежащей замене, в случае наличия повреждений искажающих ее содержание или нарушающие ее внешний вид по сравнению с оригинальным образцом.
            Для успешного проведение рекламной кампании необходимо изготовить не менее тройного тиража стикеров от общего количества арендуемых рекламных мест, для создания запаса на техническое обслуживание. Избыточное количество стикеров необходимо для замены поврежденных и утраченных в процессе проведения рекламной кампании. Стикеры размещаемые на турникетах подвержены повышенному износу и повреждению рекламного изображения проходящими пассажирами, поэтому недостаточное количество стикеров приведет к отсутствию рекламоносителей на оплаченных рекламных местах к концу рекламной кампании.

 • • •Сроки размещения рекламы     

    Общее время необходимое для выполнения всего комплекса работ по проведению рекламной кампании в метро складывается из: согласования и подписания договора аренды рекламных мест, процедуры оплаты, выполнения дизайнерской разработки, утверждения оригинал-макета в юридическом отделе и корректором, изготовления рекламной продукции и её размещение на арендованных рекламных местах; реально составляет около 3-4 календарных недель. Этот временной интервал необходимо учитывать при планировании даты начала проведения рекламной кампании.

    Не затягивайте дату принятия решения о начале проведении своей рекламной кампании. Для принятия взвешенного решения по распределению и оптимальному использованию своих финансовых ресурсов Вы можете воспользоваться исчерпывающей и систематизированной информацией по всем видам размещения рекламы в метро, представленой на ИСС МетроРеклама.ру. Полная картина распределения ежесуточного 10 миллионного пассажиропотока, Ваших потенциальных клиентов, дает возможность оптимально и с высокой эффективностью провести Вашу рекламную кампанию, заявив о себе как о надёжном поставщике высококачественных товаров или услуг.

 
Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Группа компаний "Восьмая оптика" работает на российском рынке более 8 лет. Миссия компании "Восьмая оптика" - обеспечивать москвичей качественными очками и контактными линзами по разумным ценам. Проверка зрения и подбор очков акулистом. Реклама в метро "Авиамоторная", ул. Авиамоторная, д. 18/22, тел. 362-32-79

«Восьмая оптика»
очки и контактные линзы


"Трансаэро тур" с нами доступнее. Интересный дайвинг. Подводный мир впечатляет ... Мальдивы. Индонезия. Сингапур. Доминикана. Куба. Китай. С нами доступнее! Тел.: (495) 921-12-00, 221-79-00. www.transaerotour.com

«Трансаэро тур»
С нами доступнее!


MOTIVI - модный итальянский стиль, торговая сеть модной одежды и аксессуаров. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«MOTIVI» модный
итальянский стиль


У нас отличное качество, творческий подход, радушный прием. Профессионально произведем ремонт, перекрой и реставрацию изделий из трикотажа, кожи, меха, дубленочного материала, любого текстиля, джинсовых, тонких и эксклюзивных тканей

«Марьюшка»
ремонт одежды


Unilever наши бренды: Dove Calve Беседа SUN Creme Bonjour Брук Бонд Timotei Unilever Food Solutions Пышка Rexona Axe Калина Sunsilk Балтимор Glorix Rama Domestos TIGI Lipton CLEAR vita ABE Cif Knorr Инмарко

DOMESTOS GLORIX CIF
компания «Unilever»


LOVE REPUBLIC – одежда для настоящих модниц, знающих цену своей красоте и привлекательности. Уверенная в себе, загадочная и невероятно сексуальная, девушка LOVE REPUBLIC всегда ставит перед собой высокие цели и добивается их, искусно используя ум и обаяние на пути к своим мечтам

«LOVE REPUBLIC» – одежда для настоящих модниц


Бритва Gillette® Fusion® ProGlide™ и Gillette® Fusion® ProGlide™ Power Новая бритва Gillette Fusion ProGlide, доступная в двух вариантах - с батарейкой и без, - это самая инновационная бритва от Gillette, которая обеспечивает действительно революционное скольжение и гладкость бритья.

Бритва «Gillette®»
Fusion® ProGlide™


Сеть фирменных салонов. Кухни ФОРЕМА удобны для хозяек! Оптимальная планировка, доступные цены. Подробней  по тел.: 992-46-14, 225-32-22, 744-70-74, 744-70-75.

Сеть салонов
Кухни «ФОРЕМА»


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
осенняя коллекция


Мода и комфорт - вот два основных критерия, по которым современный человек выбирает себе обувь. Все хотят выглядеть модно и при этом чувствовать себя удобно. www.moda-comfort.ru

«Мода и комфорт»
Обувь и аксессуары


Реклама на проездных билетах метро. Салон красоты «ДарБери.ру» Акция - Введи промо-код МЕТРО и 500 бонусных рублей ТВОИ!

Салон красоты
«ДарБери.ру»


 

 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2019, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.