•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •


Станция метро "АЛМА-АТИНСКАЯ" Замоскворецккая линия Московского метрополитена.

Замоскворецкая линия Московского метрополитена.

<<< предыдущая станция следующая станция ... >>>

 

 

Станция Московского метрополитена "АЛМА-АТИНСКАЯ".

  • Дата открытия: 24 декабря 2012 года
  • Проектные названия: Промзона, Братеево
  • ККонструкция станции - односводчатая мелкого заложения.

Проект станции - ОАО «Метрогипротранс»

Архитекторы: А.В.Некрасов, Г.С.Мун.

 

Образ станции решается за счёт основного архитектурного элемента – девяти пространственных световых конструкций, расположенных вдоль оси станции. Пространственная металлическая конструкция представляет собой две параболические консольные дуги, приблизительно 11-метровой длины, имеющие одну точку опоры на платформе. Дальние концы дуг расходятся веером. Между дугами располагаются веерные направляющие люминесцентных светильников, которые светят и прямым, и отраженным от свода светом.

Добавочно в конструкцию встроены два прожектора для освещения отраженным светом зон между световыми конструкциями. Световые конструкции окрашены в заводских условиях эмалью насыщенного красного цвета. Свод станции - эллипсовидного очертания, с 9-метровой заходкой, гладкий. Создаваемое пространство гармонично сочетается со световыми конструкциями. На путевой стене, продолжающей очертание свода и облицованной гранитными плитами с завершением из металлической трубы, окрашенной в тот же цвет, что и световые конструкции, размещены название станции и схема линии. Полы станции облицованы полированным гранитом, создающим рисунок из чередующихся широких белых и серо-чёрных c шахматным рисунком полос, в ритме с шагом заходок свода. По краям платформы запроектированы выступающие гранитные полосы, полосы контрастного гранита, светодиодные полосы и полосы термообработанного гранита. На платформе с определенным ритмом располагаются скамьи.

 

В торцах станции расположены два вестибюля для входа и выхода пассажиров:

 

Северный вестибюль (подземный) – имеет типовое объёмно-планировочное решение, а также оборудован двумя лифтами для маломобильных пассажиров. В отделке вестибюля используются мрамор и гранит тех же месторождений, что и на платформенном участке. Вестибюль соединен с наземным пространством подземным пешеходным переходом с лестничными сходами. Лестничные сходы оборудованы пандусами для колясок и накрыты ажурными остеклёнными павильонами.

 

Южный вестибюль (наземный) – с обратным заходом. В плане вестибюль представляет собой эллипс, продольная ось которого перпендикулярна продольной оси станции. Эскалаторы, поднимающиеся со станции, врезаются в центральную часть эллипса, в которой расположен кассовый зал, ограниченный с двух сторон стенами служебных помещений. С двух других сторон расположены витражи, которые работают на просвет и открывают интерьер вестибюля внешнему восприятию, одновременно связывая внутреннее пространство с окружающим ландшафтом. Архитектурное решение фасадов – это деление эллиптической поверхности стен по горизонтали на два уровня и создание сбитого по уровням дискретного ритма прямоугольных участков светлой и темной облицовки. Акцентом являются витражи центральных зон – входной и симметричной ей зоны на заднем фасаде. Для освещения центра кассового зала используется круговой светильник с трёхполосым перекрестьем. Равномерное освещение по всей площади вестибюля обеспечивают восемь ниток линейных светильников люминесцентных светильников, расположенных параллельно центральной оси вестибюля на фоне решетчатых звукопоглощающих подвесных потолков.

 

Выход в город: на Братеевскую и Паромную улицы, к Ключевой улице.

 

Фотографии интерьеров станции "АЛМА-АТИНСКАЯ". ...>>>

 

 

Южный наземный вестибюль станции
 
 
 
 
 
 
 

Посадочный зал станции "Алма-Атинская".
 
 
Северный подземный вестибюль станции
 
 
 

  <<< предыдущая станция следующая станция ... >>>

 
Я  ВИДЕЛ  ЭТУ  РЕКЛАМУ  В  МЕТРО

Впервые официально в России. Smart (Смарт) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG. Позицинирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«Smart fortwo coupe»
«Мерседес-Бенц»

Официальный магазин SMIRS.COM по России и странам СНГ компаний Volmax, (производитель марок - Авиатор, Буран, Штурманские), и представитель марок Denissov, Romanoff, Золотые часы Мануфактура Времени, Восток Европа, Восток Чистопольского завода, Чайка, Платинор, Tsedro, Президент, Торговый дом Полет, 1МЧЗ, Мактайм, Умняшов, NameFleg (Часовое Наследие), Молния, Водолазные часы, Часы ручной работы.

«Магазин русских
часов»

АЛЬФА БАНК. Кредитные карты с большим сроком (до 100 дней) погашения кредита без %. Брендирование эскалаторных наклонов в метро.

Кредитные карты
«АЛЬФА БАНК»

Спортивно-оздоровительный комплекс.

Спорткомплекс

ЕССО - сеть магазинов-салонов обуви, каждую неделю новые специальные предложения. Разнообразие — во всем, что касается формы и цвета. Роскошь — когда речь заходит о материале. Простота — как выражение нашего подхода к дизайну.

«ЕССО»
сеть салонов обуви

Шоколад Alpen Gold - оптимизм в твоих руках! Опять суета с подарками! Скоро Новый год! Компания Крафт Фудс Рус www.kraft-foods.ru

«Alpen Gold»
оптимизм в твоих руках!

Основное направление деятельности Группы компаний 2КОМ – развертывание сетей широкополосного доступа в г. Москве и Московской Области по технологии FTTH и предоставление на их основе полного спектра телекоммуникационных услуг для населения, государственных и коммерческих структур. Тел. (495) 727-42-33

Группа компанийbr>«2KOM»

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2019, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.