•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •


Станция метро "АЛМА-АТИНСКАЯ" Замоскворецккая линия Московского метрополитена.

Замоскворецкая линия Московского метрополитена.

<<< предыдущая станция следующая станция ... >>>

 

 

Станция Московского метрополитена "АЛМА-АТИНСКАЯ".

  • Дата открытия: 24 декабря 2012 года
  • Проектные названия: Промзона, Братеево
  • ККонструкция станции - односводчатая мелкого заложения.

Проект станции - ОАО «Метрогипротранс»

Архитекторы: А.В.Некрасов, Г.С.Мун.

 

Образ станции решается за счёт основного архитектурного элемента – девяти пространственных световых конструкций, расположенных вдоль оси станции. Пространственная металлическая конструкция представляет собой две параболические консольные дуги, приблизительно 11-метровой длины, имеющие одну точку опоры на платформе. Дальние концы дуг расходятся веером. Между дугами располагаются веерные направляющие люминесцентных светильников, которые светят и прямым, и отраженным от свода светом.

Добавочно в конструкцию встроены два прожектора для освещения отраженным светом зон между световыми конструкциями. Световые конструкции окрашены в заводских условиях эмалью насыщенного красного цвета. Свод станции - эллипсовидного очертания, с 9-метровой заходкой, гладкий. Создаваемое пространство гармонично сочетается со световыми конструкциями. На путевой стене, продолжающей очертание свода и облицованной гранитными плитами с завершением из металлической трубы, окрашенной в тот же цвет, что и световые конструкции, размещены название станции и схема линии. Полы станции облицованы полированным гранитом, создающим рисунок из чередующихся широких белых и серо-чёрных c шахматным рисунком полос, в ритме с шагом заходок свода. По краям платформы запроектированы выступающие гранитные полосы, полосы контрастного гранита, светодиодные полосы и полосы термообработанного гранита. На платформе с определенным ритмом располагаются скамьи.

 

В торцах станции расположены два вестибюля для входа и выхода пассажиров:

 

Северный вестибюль (подземный) – имеет типовое объёмно-планировочное решение, а также оборудован двумя лифтами для маломобильных пассажиров. В отделке вестибюля используются мрамор и гранит тех же месторождений, что и на платформенном участке. Вестибюль соединен с наземным пространством подземным пешеходным переходом с лестничными сходами. Лестничные сходы оборудованы пандусами для колясок и накрыты ажурными остеклёнными павильонами.

 

Южный вестибюль (наземный) – с обратным заходом. В плане вестибюль представляет собой эллипс, продольная ось которого перпендикулярна продольной оси станции. Эскалаторы, поднимающиеся со станции, врезаются в центральную часть эллипса, в которой расположен кассовый зал, ограниченный с двух сторон стенами служебных помещений. С двух других сторон расположены витражи, которые работают на просвет и открывают интерьер вестибюля внешнему восприятию, одновременно связывая внутреннее пространство с окружающим ландшафтом. Архитектурное решение фасадов – это деление эллиптической поверхности стен по горизонтали на два уровня и создание сбитого по уровням дискретного ритма прямоугольных участков светлой и темной облицовки. Акцентом являются витражи центральных зон – входной и симметричной ей зоны на заднем фасаде. Для освещения центра кассового зала используется круговой светильник с трёхполосым перекрестьем. Равномерное освещение по всей площади вестибюля обеспечивают восемь ниток линейных светильников люминесцентных светильников, расположенных параллельно центральной оси вестибюля на фоне решетчатых звукопоглощающих подвесных потолков.

 

Выход в город: на Братеевскую и Паромную улицы, к Ключевой улице.

 

Фотографии интерьеров станции "АЛМА-АТИНСКАЯ". ...>>>

 

 

Южный наземный вестибюль станции
 
 
 
 
 
 
 

Посадочный зал станции "Алма-Атинская".
 
 
Северный подземный вестибюль станции
 
 
 

  <<< предыдущая станция следующая станция ... >>>

 
Я  ВИДЕЛ  ЭТУ  РЕКЛАМУ  В  МЕТРО

Стационарный трехступенчатый фильтр для очистки воды «АКВАФОР Трио норма». Вода, очищенная от ржавчины в первом модуле фильтра, расстается с хлором и другими примесями во втором.

«АКВАФОР»
Водоочистители

H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
осенняя коллекция

Летняя распродажа в «МЕГЕ» Удовольствие от покупок гарантировано!

Летняя распродажа
в «МЕГЕ»

Пасха  2013 г. Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. Воскрес Бог и наполнил собой вселенную. При поддержке Правительства Москвы

Пасха 2013 г.
М.Е.Салтыков-Щедрин

Сейчас онлайн-шопинг – обычное явление. И все больше покупателей выбирают наш Интернет-магазин стильной и недорогой одежды stock-center.ru

«СТОК-ЦЕНТР»
одежда по низким ценам

Издательство «ЭКСМО» Анна и Сергей ЛИТВИНОВЫ - «Та самая Татьяна» - Подлинная загадка смерти Ленского. Убийцу найдёт... Евгений Онегин! Блистательная литературная стилизация.

Издательство «ЭКСМО»
Анна и Сергей
ЛИТВИНОВЫ

"Yota" — интернет новейшего поколения 4G. "Yota" — первая в России сеть беспроводного быстрого интернета по технологии Mobile WiMAX. Эта технология обеспечивает высокую скорость доступа в интернет — до 10 Мбит/с, в любое время, в любом месте зоны покрытия и поддерживает соединение даже в движении, на скорости до 120 км/ч!

«Yota» интернет
новейшего поколения 4G

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2018, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.